You will not be able to view this website in all its glory until you upgrade your browser to one that supports web standards.


Бейн, Черный Лорд, Черная Рука, Лорд Тьмы Печать E-mail
Бейн Черный Лорд, Черная Рука, Лорд Тьмы Image
Великое божество
Символ: Зеленые лучи, исходящие из сжатого кулака
Домашний план: Пустоты Гибели и Отчаяния
Мировоззрение: Законное зло
Сфера: Раздор, ненависть, тирания, страх
Прихожане: Завоеватели, злые бойцы и монахи, тираны, волшебники
Мировоззрения Жрецов: LN, LE, NE
Домены: Зло, Разрушение, Ненависть, Закон, Тирания
Одобренное оружие: "Черная Рука Бэйна" [черная перчатка] (шестопер)

 

В проклятых залах Зентил Кипа эхом отзываются пагубные призывы, воспеваемый в темных храмах по всему Фаэруну. Бэйн (бэйн, bain), Лорд Тьмы, победивший саму смерть, вернувшись в мир, чтобы дать темное вдохновение тысяче интриг, разжечь страх и ненависть в цивилизованных землях и заверить простых смертных, что тирания хотя и может перенести случайное поражение, но никогда не умрет до конца.
Хотя Бэйн избавился от смертной оболочки столетия назад, его первичная цель остается чисто человеческой - он не ищет ничего, за исключением полного доминирования над Фаэруном. Когда его служители сядут на троны каждой из земель, когда обыватели будут служить своим владыкам в страхе за свои жизни и когда альтруизм и надежда будут стерты с лица земли - тогда Бэйн отдохнет от дел. Однако, до этого темного дня у Черной Руки есть вечность для сумасшедших заговоров и мерзких интриг. В конечном счете он будет править всем Фаэруном, но  он не спешит. Получить это сразу - значит лишиться половины удовольствия.
Бэйн предпочитает держаться в тени, позволяя своим служителям исполнять свои запутанные планы. В тех редких случаях, когда он появляется, он принимает форму темной гуманоиднй фигуры - часто с голым торсом, иногда носящей темный доспех и элегантный черный плащ с красным шитьем. Его правая рука неизменно защищенная украшенной драгоценностями металлической перчаткой - тем оружием, которое он направляет на немногих противников и тех, кто достаточно храбр (или безрассуден), чтобы напасть на него. Он нетерпим к неудачам и редко думает дважды в отношении того, стоит ли предавать даже лояльного служителя строгим пыткам, чтобы гарантировать полное повиновение своей требовательной, четкой доктрине. Хотя и обладающий в возбуждении неумолимым гневом, Бэйн не спешит возмущаться, существуя в бесконечном состоянии контролируемой ярости.
Тирания Бэйна известна по всему континенту, и его образ чаще всего отмечают как лик зла. Когда новость об уничтожении Бэйна в течение Времени Неприятностей разнеслась по Фаэруну, не менее двадцати семи наций объявили национальные фестивали и вознесли благодарности. Обыватель видит в Жрецах Бэйна мелких потенциальных диктаторов, не боящихся использовать безнравственную тактику и невероятное насилие для распространения своего влияния и продвижения своих убеждений. Авантюрист видит в его духовенстве постоянных нарушителей и врагов, агентов твердой, злой философии, встающих на сторону монстров, дьяволов и диких гуманоидов для достижения их злых целей. Осторожная знать бросает взгляды на истинную угрозу - когда некоторые из их числа воздают похвалы Черному Лорду, чтобы через хитрость и ухищрения извлечь пользу, которую их солдаты не могут достичь силой.
Жрецы Бэйна молятся о заклинаниях в полночь. Их религия не признает никаких официальных праздников, хотя служители возносят благодарность Черной Руке перед и после больших битв или перед особенно важными интригами. Старшие жрецы часто объявляют церковные праздники, соответствующие моменту, обычно провозглашая божественное вдохновение, предоставленное им во снах. Обряды включают барабанный бой, пение и жертвование разумных существ, обычно на алтаре из черного базальта или обсидиана. В качестве последних привилегированной жертвой стали жрецы Сиирика, хотя старые фавориты типа паладинов, детей единорогов и селестиалов нравятся традиционалистам. Жрецы Бэйна чаще всего мультиклассируют как бойцы, монахи, падшие паладины или владыки страха (см. Главу 4). Связанные с Культом Дракона часто мультиклассируют как носящие пурпур (см. Главу 4).
История/отношения:
Даже как человек Бэйн не хотел ничего большего, кроме как стать самым устрашающим, уважаемым тираном, которого когда-либо знал мир. Однако для этого требовалось вливание тайной силы - большей, чем обычно ассоциируется со смертными. Следовательно, расчетливый деспот объединил силы с ведомыми подобными идеями людьми - Баалом и Миркулом - в договоре о взаимопомощи, который закончился апофеозом всего трио. Эти три злодея ввязывались в авантюры по всему Фаэруну, победили бесчисленных противников, убили одного из Семи Потерянных Богов и путешествовали по всем Нижним Планам, прежде чем достигли этой цели. Они извлекли себе выгоду из великодушия (или, так предполагают некоторые, безразличия) беспристрастного Джергала, которому надоела его роль покровителя раздора, смерти и мертвых. Каждый из них получил по трети от сферы Джергала и доминировал в своей области в течение столетий.
Однако, даже полного контроля над раздором был для Бэйна недостаточно, и желание превосходства привело его в 1358 DR к новому союзу с Миркулом. Пара украла Скрижали Судьбы, написанные Лордом Ао для распределения ролей божеств Торила. Это приблизило пагубное Время Неприятностей, в течение которого Бэйн был убит Тормом Правдивым в ужасающей битве в гавани Тантраса. Казалось, что непрерывные амбиции Черного Лорда наконец привели к его уничтожению. Церковь Бэйна развалилась на части, большинство преданных перешло на сторону духовенства Сиирика, унаследовавшего сферы Бэйна, и Иячту Зевима, потомка от союза Бэйна с мощным демоном. Агенты блага и свободы в те дни вздохнули с облегчением, зная, что Торил избавлен от, возможно, величайшей угрозы.
Однако те, кто убрали свою стражу, сделали это опрометчиво и слишком рано. Ночью Середины Зимы 1372 DR Зевим взорвался пожарищем дьявольского зеленого света. Из дымящей шелухи его останков появился перерожденный Бэйн, его правая рука горела зеленым огнем. Зевим, оказывается, был немногим более чем разумным коконом, оболочкой, в котором росла гноящаяся личинка, которая в свой час стала Бэйном. За несколько дней духовенство зевимларов перешло к поклонению Бэйну, и великое зло вновь бросило свой расчетливый взгляд на земли Фаэруна.
Бэйн ненавидит фактически весь фаэрунский пантеон, но питает особую антипатию к для Торму, Сиирику, Мистре, Темпусу, Хелму, Латандеру, Огме и Илматеру, именно в этом порядке. Он установил рабочие отношения с Ловиатар, Маском и Талоной, но, поскольку эти божества отчаянно боятся его, союзы не так сильны.
Догма:
Не служите никому - лишь Бэйну. Бойтесь его всегда и заставьте других бояться его еще сильнее, чем его боитесь Вы. Черная Рука всегда в конце концов сражает тех, кто противостоит ему. Бросьте вызов Бэйну и умрите - или в смерти найдите лояльность ему, поскольку он заставит сделать это. Подчинитесь слову Бэйна, произнесенному его ранговым духовенством, поскольку истинная сила может быть получена лишь через службу ему. Распространите темный страх Бэйна. Гибель тем, кто не следует за ним - не позволяйте силе попасть к ним в руки. Те, кто встают на пути Черной Руки, встречают свою погибель раньше и резче, чем те, кто поклоняются другим божествам.
Духовенство и храмы:
Бэйн приказывает своим Жрецам и последователям достигать силовых позиций в пределах своего общества через силу или обман и использовать эту власть для дальнейшего продвижения ненависти, устрашения, разрушений и раздора. Черная Рука предпочитает, чтобы его жрецы ниспровергали правительства и делали свои дела под прикрытием закона, но допускает ограниченное количество разногласий и распущенности. Пытки, избиения и расчетливые убийства часто вступают в игру в подобных делах, и редко инициацию Лорда Тьмы получает тот, кто не обладает по крайней мере элементарными навыками в таких предприятиях. Церковь оперирует под строгой иерархией - оспаривание или неповиновение приказам свыше - оскорбление превосходства Бэйна, наказуемое пытками, обезображиванием или смертью.
Храмы Бэйна обычно отражают структурированные доктрины духовенства. Высокие, остроугольные каменные структуры, взмывающие башни, украшенные большими шипами и тонкими окнами - большинство бэйнитских церквей характерны архитектурой укрепленной твердыни или маленького замка. Узкие внутренние проходы ведут из строгого холла до казармоподобных общих палат духовенства, скудно украшенных гобеленами, изображающими символ Бэйна или исписанными вышитыми пассажами из важных религиозных текстов. Храмы часто имеют внутренний центральный двор, используемый для военных тренировок и открытых церемоний, а также более традиционный массовый зал для общих сборов. Для большинства церквей характерны обширные подземелья, переполненные пыточными палатами, колодцами для голодания и загонами монстров.
Перед Временем Неприятностей церковь Бэйна раздиралась междоусобным раздором, разделенная на Ортодоксальную секту (управляемую прежде всего Жрецами) и Преобразованную церковь (во власти волшебников). Сам Бэйн поощрял эту борьбу, ценя разногласия, даже когда они касаются его собственных служителей. Однако, похоже, его долгая дремота изменила его мнение по этому вопросу, поскольку он действовал для уничтожения этих разногласий лично, даже пойдя на то, чтобы назвать Фзоула Чембрила, правителя Зентил Кипа, своим персональным Избранным Тираном и непогрешимым смертным представителем. Прежде для капризных бэйнитов обычной практикой были порочные погромы против тех Жрецов, которые обратились к Сиирику после "смерти" Бэйна и не вернулись на путь истинный; их сотрудничество может принести лишь недобрые вести остальной части Фаэруна.

LE_ranger 

 
« Пред.   След. »
Copyright Wyrm 2007 year.