You will not be able to view this website in all its glory until you upgrade your browser to one that supports web standards.


Чонтия, Великая Мать, Богиня Зерна, Мать-Земля Печать E-mail

Чонтия Великая Мать, Богиня Зерна, Мать-Земля  Image
Великое божество
Символ: Цветущая роза на венке золотого зерна
Домашний план: Дом Природы
Мировоззрение: Нейтральное добро
Сфера: Сельское хозяйство, выращенные людьми растения, фермеры, садовники, лето
Прихожане: Крестьяне и их подсобные работники, друиды, фермеры, садовники
Мировоззрения клериков: CG, LG, N, NG
Домены: Животные, Земля, Добро, Растения, Защита, Возобновление
Одобренное оружие: Колос (коса)

Чонти (чоун-тии-ах, chawn-tee-ah) столь же стара, как сам Торил. Она - божественная искра, которая дала жизнь естественному миру, яркий, заботливый дух, населявший планету в момент ее создания. Изначально божество диких мест и животной жизни, Чонти росла вместе со своим миром, меняясь и приспосабливаясь ко многим его событиям. Тысячелетия учили ее терпению - для тех моментов, когда наступали тяжелые времена. Чонти любит жителей своего мира, и для нее нет ничего приятнее, чем инструктировать жителей Торила о том, как земля может обогатить их жизни. Она была рукой, которая вела первых смертных странников уступить неуверенность собирательства стабильности полей. Сегодня Чонти почитаема как Великая Мать сельского хозяйства, добрый благотворитель, гарантирующий сильный урожай, здоровую пищу и здравую жизнь страны.
Чонти редко появляется в физической форме, предпочитая распространять свою сущность по всей живущей земле Торила. Религиозные иконы изображают ее как пышную, средних лет женщину с бледными белыми волосами и приветственной улыбкой. Она владеет крепкой косой, подходящей и как посох, и как оружие в тех необычных случаях, когда она оказывается вовлечена в битву.
Почитаемая фермерами, садовниками, сельскохозяйственными рабами и всеми, кто живет за счет земли, Чонти считается большинством фаэрунцев неотъемлемой частью естественного цикла жизни. И богатые землевладельцы, и простые фермеры приходят к местному клерику Матери-Земли за советом при сборе урожая или при посевах на следующий сезон. Когда грязная погода или болезнь губят поля, сеятели обращают свой взгляд и молитвы к Чонти в надежде, что ее внимание спасет сезонный урожай. Те, кто губят урожай в низменных целях, имеют немалый повод бояться служителей Чонти, которые очень серьезно исполняют свою роль пасторальных защитников.
Жрецы и друиды Чонти молятся о заклинаниях на закате. Духовенство проводит немного организованных праздников, вместо этого уча преданных возносить благодарность Чонти при каждом восходе солнца и в каждый момент, когда естественная красота мира наполняет их радостью. Давнишная традиция церкви считает, что недавно сошедшаяся пара должна провести свою первую ночь вместе на свежевспаханном поле, что как считают, гарантирует плодородный союз. Изобилие играет важную роль в Чонтианской вере, и гедонистические празднования в Зеленотравье поощряет чрезмерное питье, еду, танцы и свободное поведение. Духовенство соблюдает торжественные Высокие Молитвы Урожая приритуализации ежегодной церемонии, совпадающей с началом сбора урожая. Жрецы Чонти чаще всего мультиклассируют как рейнджеры или друиды.
История/отношения:
Чонти - одно из старейших фаэрунских божеств. Шар и Селунэ предшествуют ей - они дали ей жизнь, создавая мир Торила. В последующие тысячелетия Чонти сковала страстные отношения с несколькими божествами, многие из который больше не существуют в сколь-либо значащей форме. Также она билась (и даже разрушила) божества, строивших заговоры против мира Чонти. Часть ее прихожан утверждает, что Чонти - прародитель всех смертных  рас и что существа, изначально населявшие мир, появились из ее утробы в те дни, когда воздух был тих, а земля - неподвижна. В начале столетий Чонти была известна как Джаннат Мать-Земля, дикое божество, бежавшее со стаями животных и радовавшееся беспрепятственному росту дикой местности. Хотя народ Островов Муншае продолжает поклоняться этому аспекту Великой Матери, само божество изменилось вместе с изменением мира.
В последние несколько сотен лет Чонти очаровалась жителями своего мира (особенно людьми), и теперь она полностью сосредотачивает свое внимание на помощи им за счет земли. Она проповедует почтение к природе и торопит народ цивилизованных земель восстанавливать то, что они повредили, но она давно уже уступила дикие земли другим божествам. Это развитие привело к охлаждению отношений с Силванусом, некоторые из его более воинственных прихожан-друидов полагают, что Великая Мать предала себя и продала мир слишком быстрому вторжению цивилизации. Ее связи с другими божествами природы, особенно с Шиаллиа, Милики, Льюру и Эльдат, остаются сильными. Она питает нежность к Латандеру, который время от времени близок с ней, и эти два божества в настоящее время проводят много времени вместе. Чонти выступает против Аурил, Малара, Талоса и Амберли, и она рассматривает возвращение Бэйна как темное предзнаменование. Талона, Леди Яда - самый ненавидимый противник Великой Матери, поскольку ее склонность нести естественному миру упадок, яд и болезнь наполняет Чонти великой яростью.
Догма:
Рост и жатва - часть вечного цикла и самая естественная часть жизни. Разрушение ради собственной пользы и выравнивание без восстановления - анафема. Не позвольте пройти дню, в котором Вы не помогли живому существу процветать. Питайте, ухаживайте и выращивайте растения везде, где возможно. Защитите деревья и растения и сохраняйте их семена, чтобы то, что былу уничтожено, могло быть заменено. Позаботьтесь об изобилии земли, но позвольте человеческой утробе позаботиться о себе. Сторонитесь огня. Сажайте семена или маленькие растения по крайней мере раз в десятидневку.
Духовенство и храмы:
Члены духовенства Великой Матери делят себя на две фракции примерно равного размера. Жрецы, присматривающие за фермерами и сельскохозяйственными рабочими в городах, городках и деревнях, называют себя Пасторалами, в то время как таковые более дикой, старшей секты, угождающей призыву глуши, с легким высокомерием называют себя Истинными Формирователями. Члены обеих сект не признают никакой центральной власти - их вера высоко индивидуалистична. Чонти излагает доктрину, выделяющую общий набор ценностей и запретов, но как каждый клерик приспосабливает этот кодекс для себя и своей паствы - в значительной степени вопрос персональной интерпретации. Церковь приветствует членов всех рас, хотя женщины значительно превосходят численностью мужчин, возможно, потому, что литургия религии наполнена изобилием, материнством и женственностью.
Жрецы и друиды Чонти - часто также фермеры или садовники, и Пасторалы часто очень уважаются в сельских общинах. Они обычно родятся в маленьких деревнях или на фермах страны, и хотя немногие сторонятся городов в целом, большинство приходит в церковь через оценку естественной красоты, чувства мира,стоя на свежевспаханном поле под лучами солнца в разгар лета. Они зарабатывают восхищение равных себе, усиливая урожаи и отгоняя естественные упадки или хищников магическими заклинаниями. Они также не колеблясь подворачивают свои юбки и присоединяются к местным жителям во время сбора  урожая, сохраняя сельскохозяйственные семейства здоровыми и обеспечивая дополнительную пару рук даже самых трудных и черных работ. Подобно своему божеству, большинство тех, кто служит Чонти, терпеливы и тихи, они возмущаются медленно и предпочитают пассивную дипломатию открытым конфликтам.
Удивительно, но в городах есть лишь несколько храмов Великой Матери, обычно это большие, имеющие множество окон строения, которые также служат зернохранилищами или внушительными открытыми садами. На внешних землях большинство церемоний проводится под светом солнца или луны, а жрецы оказывают специальные услуги в своих домах, маленьких святынях или даже в сараях или на сеновалах. В таких местах жрецы и друиды Чонти инструктируют конгрегантов по надлежащим методам высадок, идентификации болезней растений и животных и по знаниям о травах. Многие из них заключают браки и действуют как акушерки при рождении людей и животных. Они проповедуют уважение к естественному миру и особо подчеркивают программы перенасаждения, осторожной ирригации и подрезки, чтобы гарантировать, что земля не будет разграблена.
Воинственные друиды Силвануса, однако, насмехаются над такими уроками, заявляя, что само сельское хозяйство - оскорбление природе. Оно позволяет жить в данной области большему количеству народа, чем может быть поддержано в долгосрочной перспективе и, следовательно, способствует перенаселенности и разрушению окружающей среды, несмотря на лучшие намерения Пасторалов. Они утверждают, что через какое-то время чонтийское сельское хозяйство, с его отклонением водных потоков, осушением заболоченных земель и акцентом на поддержку городов, нанесет непоправимый урон естественному балансу. Пасторалы опровергают это, но такие реакционные высказывания причинили немалую суматоху среди Истинных Формирователей (большинство которых - друиды). Многие чонтийцы стали за последнее столетие силванитами, что привело к охлаждению отношений даже между более умеренными членами обоих духовенств.

LE_ranger 

 
« Пред.   След. »
Copyright Wyrm 2007 year.