You will not be able to view this website in all its glory until you upgrade your browser to one that supports web standards.


Тимора, Леди Удача, Леди-Которая-Улыбается, Наша Улыбающаяся Леди Печать E-mail

Тимора Леди Удача, Леди-Которая-Улыбается, Наша Улыбающаяся Леди Image
Среднее божество
Символ: Серебряная монета с лицом Тиморы, окруженным трилистниками
Домашний план: Светлые Воды
Мировоззрение: Хаотическое добро
Сфера: Добрая удача, навык, победа, авантюристы
Прихожане: Жулики, игроки, авантюристы, Арфисты, легконогие халфлинги
Мировоззрения клериков: CG, CN, NG
Домены: Хаос, Добро, Удача, Защита, Путешествие
Одобренное оружие: Вращающаяся монета (сюрикен)

Тимора (tie-more-ah, тай-моур-а), дружелюбное, изящное и доброе божество доброй удачи, весьма популярна благодаря двум факторам. Во-первых, ее господство над избавлением лишь по счастливой случайности и над удачными открытиями делают ее покровителем расцветающего населения авантюристов Фаэруна, успокаивающих ее в надежде на длительное выживание и захватывающие находки. Однако, самое большое благо для ее церкви пришло в течение Времени Неприятностей, когда Тимора явилась последователям в Арабеле и основала магазин в храме, известном как Дом Леди. По мере того как весь континент трясло от дикой магии, Тимора предложила так необходимую стабильность и заверение, что некоторые божества все еще заботятся о своих человеческих субъектах. Способность фактически встретиться с божеством (конечно же, в обмен на разумное пожертвование церкви) поддержало веру в отчаянные времена, и ряды ее духовенства и последователей соответственно расширились.
Те обыватели, которые не в состоянии воспринимать себя слишком серьезно, видят в служителях Тиморы энергичных защитников забав и приключений. Жрецы проповедуют доктрину убеждения своих последователей пользоваться возможностями и делать что-нибудь вместо того, чтобы сидеть, ничего не делая. Соответственно, те, кто выбирают Тимору в качестве покровителя, обычно обладают интересом к жизни и уверены, что Леди-Которая-Улыбается гарантирует, что они проживут долгую и плодотворную жизнь. Халфлинги полагают, что Тимора - одна из Детей Йондаллы, и рассматривают широко распространенное поклонение ей в человеческих землях просто как величайшую из многочисленных шуток Леди Удачи.
Жрецы Тиморы, часто называемые несущими удачу, молятся о заклинаниях утром. Преданные обычно приветствуют друг друга, касаясь святых символов, часто охватывая их. Духовенство официально не признает никаких установленных ритуалов, религиозные соблюдения дико варьируются согласно каждому из храмов. Жрецы Тиморы чаще всего мультиклассируют как барды или жулики, но они, как известно, пробовали практически все комбинации классов. Редкие немногие становятся аусписианами (см. Главу 4).
История/отношения:
До Рассветного Катаклизма единственное божество, Тич, управляло и доброй, и плохой удачей. Непостоянное божество, внимание которого приносило бедствия столь же часто, как и спокойствие, Тич блуждала, управляемая  лишь своими прихотями, редко увлекаясь чем-либо или кем-либо дольше чем на мгновение. Как сложилась удача, это любовное божество оказалось впутанным в войну между божествами, начатую Латандером, попытавшемуся реструктурировать Фаэрунский пантеон согласно своему чувству уместности. Быстро решив, что ее любовник стал в целом слишком серьезным, Тич поцеловала Лорд Утра неудачей и оставила его наедине с судьбой.
Во время своих путешествий она натолкнулась на красивую розу, которую она попыталась сорвать. Любопытно, но цветок не шевелился, так что она прокляла его неудачей, после чего стебель сломался, и он упал на землю. Не особо задумываясь об этом инциденте, она поместила розу в свои волосы и продолжила свои блуждания, забыв об опасном искажении своей персоны. Роза была аспектом Моандера, божества гнили и распада. Очень быстро искажение Моандера проникло в ухо Тич, нетерпеливо иссушая жизненные силы божества и увядая ее форму. Когда она наконец возвратилась домой, забывшая Тич натолкнулась на своих друзей - Латандера и Селунэ, а также Азута, предупрежденных об атаке Моандера через консультацию с "Бледным Тессерактом". Прежде чем отвратительное существо, некогда бывшее Тич, смогло поприветствовать своих бывших компаньонов, Селунэ ударила зарядом очищающего света. Форма Тич расколась прямо посередины, и из шелухи появилось полностью новое божество.
Сначала возникла яркая, несколько меньшая версия Тич, глядя на трех божеств со смущенным выражением спутанного признания, как будто она видела эти фигуры в грезах, никогда не встречаясь с ними. Второй возникла смелая, красивая Бешаба. После краткой битвы, в которой добрый и злой аспекты павшей Тич почти уничтожили друг друга, если бы не объединенные усилия Азута, Латандера и Селунэ, Бешаба прокляла этих четырех божеств, назвав их убийцами и лишенными удачи злодеями, не достойными и ее присутствия, и ее доброй воли. Поклявшись целую вечность запутывать их последователей неудачами, Дева Неудачи оставила собрание в потоке резкого дыма и сквернословия. Новорожденное божество, Тимора, просто пожало плечами, лишь немного нахмурившись, чтобы показать эмоции.
Начиная с этого дня Тимора и Бешаба продолжили свою борьбу. Для Бешабы их битва - один из видов искреннего разрушения. Тимора, в свою очередь, стремится предотвратить буйства Девы Неудачи, иногда наказывая ее жестокие амбиции особенными оскорблениями.
Хотя было бы несправедливо назвать Тимору жестокой, она восхищается практическими шутками, часто делая попытки принести хорошее настроение строгим божествам типа Хелма и Тира осторожным применением нежного раздразнивая и игривого обмана. Хотя она унаследовала все хорошие качества своей прародительницы, она также сохраняет многое из романтичной переменчивости Тич - она совратила множество божеств и бесчисленных смертных, редко оставаясь с одним любовником дольше чем на год или два. У нее есть несколько случайных долгих романов с божеством халфлингов Брандобарисом, страсть которого к смелым и грубым чудачеством конкурирует с ее собственной.
Догма:
Нужно быть смелым, поскольку смелость нужна для жизни. Храброе сердце и готовность брать риск перебивают тщательно выработанный план девять раз из десяти. Отдайтесь в руки судьбы и доверьтесь своей удаче. Идите и ведите себя как владыки самого себя, показывая вашу добрую или плохую удачу как доверие Леди. Преследуйте свои собственные уникальные цели, и Леди поможет этому. Без направления или целей Вы скоро познаете объятия Бешабы, поскольку не имеющие курса остаются на милосердии неудачи, которая не имеет милосердия вообще.
Духовенство и храмы:
Жрецы Тиморы предпочитают веселость и спонтанность, веря, что те, кто наслаждается самой большой удачей - это те, кто принимает самый большой риск. Они делают свои храмы "подзаправочными станциями" для банд приключенцев, часто предлагая такие базовые элементы, как святая вода и излечивающие микстуры. Некоторые церкви идут дальше, предлагая немалую секретную помощь самым смелым из авантюристов в усилиях связаться с широкой публикой для "доказательства" ценности доктрины Тиморы. Жрецы приветствуют удивительные успехи этих героев после их возвращения из опасных подземелий и заполоненных призраками гробниц, объявляя их выживание и награбленное наградой Леди Удачи. Когда такие группы поглощаются стенами из живущих щупалец или входят в сферу уничтожения во рту гигантского демонического лица-барельефа, тиморанские жрецы особенно затихают.
Каждый тиморанский храм - независимая структура со своей собственной иерархией и интерпретацией доктрины, которая обычно сводится к прихотям высокого священника или жрицы, являясь объединением веры и обычаев. Эта давняя традиция недавно столкнулась с вызовом Дарамоса Лаутира, высокого священника Дома Леди Арабеля, который стремится объединить церковь под единственным понтификом - самим собой.

LE_ranger 

 
« Пред.
Copyright Wyrm 2007 year.