You will not be able to view this website in all its glory until you upgrade your browser to one that supports web standards.


Тир, Беспристрастный, Искалеченный Бог, Справедливый Бог Печать E-mail

Тир Беспристрастный, Искалеченный Бог, Справедливый Бог Image
Великое божество
Символ: Сбалансированные весы, опирающиеся на военный молот
Домашний план: Дом Триады
Мировоззрение: Законное добро
Сфера: Правосудие
Прихожане: Паладины, судьи, чиновники, адвокаты, полиция, угнетенные
Мировоззрения клериков: LG, LN, NG
Домены: Добро, Знание, Закон, Возмездие, Война
Одобренное оружие: "Законник" (длинный меч)

Перед каждым судом преступников в цивилизованных землях добросердечные судьи  шепчут молитвы Тиру (teer, тиир) Беспристрастному, прося его вести их суд умеренностью и решением. Утопический незваный гость, давно прибывший на Торил из иного космоса, Тир рассматривает себя как отеческую фигуру, работающую ради строительства среди народа Фаэруна, который он считает своими своенравными детьми, совершенного общества. Боль знания о том, что его смертные цели не могут даже надеяться начинать и защищать безупречность, наполняет философию существования Тира затаенным чувством остатка печали.
Религиозная иконография изображает Тира как стареющего однорукого воина, часто - с окровавленной повязкой, закрывающей его раненные глаза. Так называемый Искалеченный Бог потерял свою правую руку в битве с голодной сущностью, известной как Кезеф Гончая Хаоса. Слепота Тира датируется Временем Неприятностей, когда сам Эйо забрал его глаза за неудачу в свидетельстве воровства Скрижалей Судьбы и для разрешения разногласий среди богов Торила. Прихожане аллегоризируют раны Тира как символизирующие слепоту правосудия и цену за ведение по пути справедливости и строгой защиты закона. Особенно радикальные секты тирран поощряют членовредительство среди своих сторонников - практика, осуждаемая подавляющим большинством преданных, которые тем не менее ритуально покрывают глаза повязкой и носят бесцветную перчатку на своей правой руке, почитая Слепого Повелителя.
Обыватели видят в Тире и его клериках строгих арбитров правосудия, часто упуская отечески-философские нюансы тирранской доктрины в пользу ее более очевидного черно-белого учения о природе этики. Они чаще всего рассматривают Тира как некую божественную константу - они знают, что Тир ожидает от своих последователей справедливости, хорошего суда и доброты к невинным, и, следовательно, оказывают клерикам Тира большое доверие.
Жрецы Тира молятся о заклинаниях на рассвете. В дополнение к многочисленным незначительным праздникам, духовенство Тира следует строгому режиму ежемесячных высоких ритуалов. В первый день каждого месяца тирране отмечают Наблюдающее Правосудие, при котором специально выпеваемые молитвы выводят явление раскаленного добела военного молота, пылающего жаром и светом. Тринадцатый день приносит празднование Калечения, при котором конгрегация поет громкие, быстро повышающиеся гимны, по мере того как над ними показывается иллюзорная рука в перчатке, окруженная нимбом горящей крови. Подобный ритуал, называемый Ослепление, имеет место на двадцать второй день каждого месяца и включает в себя образ горящих плачущих глаз. Жрецы Тира часто мультиклассируют как паладины.
История/отношения:
Тир прибыл в Торил в -247 DR, этот случай известен как Процессия Правосудия. Вырвавшись из врат около современного Алагона в Турмише, он провел силы из 200 архонов по Вилонскому Пределу в усилиях умиротворить останки древнего Джаамдата, впавшего беззаконие и бандитизм после разрушения этой империи от рук ее эльфийских врагов. В следующей битве войско Тира убило Валигана Третьерожденного, меньшее божество анархии, возвышение которого -269 DR непосредственно совпало с господством кровожадного Эксарка Теласанда IV, поощрявшего Императора на большие конфликты с эльфами.
Действия и жертвы Тира в течение Процессии (которая продолжалась до -238) привлекли внимание Илматера, присоединившегося к силам Тира в -243 DR. Годы спустя, после того, как Процессия закончилась тем, что большинством служителей Тира были изгнаны или убиты и божество само заинтересовалось Торилом в целом за счет своей изначальной кампании с высокими целями, Торм присоединился к Справедливому Богу в качестве военного лидера. Вместе с Илматером божества стали известны как Триада и так и упоминаются до наших дней.
За более чем 1,600 лет после своего прибытия Тир расширил свое господство по всему Фаэруну - немногие не знают его имени или восторженных идеалов, которые он представляет. Он - голос воспитания, убеждение морализации и законных кодексов и ведения справедливого правосудия для разумных существ на каждой земле. В этом отношении он является и прогрессивным, и регрессивным, представляя силу для культурного развития в землях с коррумпированными юридическими системами или без таковых вообще и строгую защиту баланса - в нациях с известными кодексами законов.
За сравнительно короткое время пребывания на Ториле Тир заработал себе немало врагов. Он отчаянно выступает против божеств, посвященных тирании, злу или беззаконию, и питает особую вражду к Бэйну, Цирику, Маску, Талоне и Талосу.
Догма:
Покажите правду, накажите виновных, исправьте неправильное и всегда будьте в своих действиях истинным и справедливым. Поддерживайте закон везде, где Вы проходите, и наказывайте тех, кто делает что-либо незаконно. Ведите записи ваших собственных управлений, дел и решений, поскольку с их помощью можно будет исправить ваши ошибки, будет процветать ваша хватка на законах всех земель, а ваша способность идентифицировать правонарушителей расширится. Будьте бдительны в своих наблюдениях и порывах, и Вы сможете обнаружить тех, кто планирует несправедливость, прежде чем их действия будуь угрожать общественному порядку. Обеспечьте месть виновным за тех, кто не может сделать это сам.
Духовенство и храмы:
Тирранская вера обращается к тем, кто стремится принести порядок беспорядочному, наказать зло и гарантировать, что цивилизация будет процветать через осторожную и справедливую систему правосудия. Они - доктрина правосудия через доброжелательную силу и вооруженную бдительность, философия, которая делает веру привлекательной для паладинов и законных бойцов. Однако, большинство сторонников не бьются на поле, вместо этого служа  для важных битв в судах бюрократами, судьями, судебными исполнителями и торговцами. Тирране обычно рассматривать все дела в четких моральных терминах, предпочитая видеть мир упорядоченным только в соответствии с законами, обеспечивающими самую большую выгоду всем. Они чаще всего нетерпимы, иногда яростно, и редко допускают осмеяние, пародирование или вопросы к своей вере.
Жрецы Тира несут закон в беззаконные земли, часто служа судьями, жюри и палачами. Без цивилизованного юридического кодекса для ведения своих судов они часто по умолчанию следуют доктрине, примерно эквивалентной "глаз за глаз, зуб за зуб". Однако, тирране предпочитают допустить ошибку в сторону милосердия и часто переключают в остальном резкие сентенции для случаев, при которых обидчик был неосведомлен о каком-либо проступке. Имена таких преступников обычно фиксируются в Законодательной Книге клерика, которая затем разделяется с ближайшими храмами, чтобы не дать этому преступнику влегкую повторить правонарушение. Мощные жрецы часто используют заклинание метка правосудия, чтобы добавить к своим строгим лекциям для осужденных преступников еще и магическое принуждение.
В цивилизованных землях тирране (неизбежно называемые "тиранами" хулителями своего легиона) обычно становятся юридическими экспертами, советуя правителям, судьям или мощным торговцам касательно запутанности законов и обсуждая дела перед судьями. Они рассматривают последних как благотворителей, жертвуя свои (иногда щедрые) "говорильные гонорары" церкви.
Независимо от своей установки, тирране никогда не насаждают закон, который может оказаться несправедливым - определенный церковью как выходящий за пределы принципов и определений, твердо придерживающихся соответствия с другими законами в теле законной доктрины, частью которой является. Это иногда вынуждает тирран поддерживать очень несправедливые законы, которые, тем не менее, верны. Во многих таких случаях тирране пытается изменять законы, работая в пределах системы. Те, кто нарушают даже несправедливые законы ради вызова или политического инакомыслия - тем не менее, на их взгляд, виновны и заслуживают наказания в самой полной степени, которую позволяет закон.
В некоторых случаях тирране действует как агенты мести для тех, с кем поступили несправедливо и кто не может позволить себе защититься или не может достигнуть обидчика.. В тех случаях, когда закон нарушается столь бессмысленно, жрецы Тира открыто бросают вызов злу или коррумпированным силам, если необходимо - жертвуя собой.
Хорошо увязанная, высокоорганизованная Церковь Тира поддерживает обширную систему укрепленных храмов по всему Фаэруну. Каждый из них имеет строгий набор внутренних правил, известный как Неисчислимые Указы, который, похоже, становится все педантичнее и тягостне с каждым прохходящим годом.
В настоящее время протяженная Крепость Преданных в Тетире (к югу от Зазесспура) - самая влиятельная из позиций церкви, поскольку много преданных скопилось там в течение недавней гражданской войны и остались, чтобы гарантировать стабильность в регионе. Массивный Дом Руки Тира в Теске представляет более уравновешенную, традиционалистическую секту церкви и укрывает Справедливых Рыцарей - клериков, бойцов и паладинов, удостоивших Искалеченного Бога в бесчисленных битвах против своих агрессивных соседей из Тэя. Отдельные храмы Тира предлагают жилье, свежих верховых животных, лечение, помощь в заклинаниях, оружии, устройствах и в святых советах, а также исповедь в грехах, что играет важную освобождающую роль в вере

LE_ranger 

 
« Пред.   След. »
Copyright Wyrm 2007 year.