You will not be able to view this website in all its glory until you upgrade your browser to one that supports web standards.


Печать E-mail

Морские эльфы
Морские эльфы
Морские эльфы

Редко сталкивающиеся с наземными расами, водные эльфы - цивилизованный и добросердечный народ, населяющий моря, окружающие Фаэрун. Большинство водных эльфов происходит из подводных городов Моря Упавших Звезд или Великого Моря к югу от Фаэруна, но маленькие поселения этой расы можно найти также и в морях вдоль западных побережий Фаэруна.
Водные эльфы высоки, 6 и более футов ростом. Они имеют длинные конечности с сильными плавательными мускулами, и их пальцы рук и ног соединены толстыми перепонками. Их самая поразительная особенность - жабры по ключицам и грудной клетке. Водные эльфы столь же стройны, как их наземные кузены, волосы у них обычно волокнистые и густые, подстригаемые воинами, но остальные члены сообщества носят их длинными. Кожа водных эльфов Великого Моря сияющая глубоко-зеленого цвета с нерегулярными тонкими коричневыми полосами и пятнами. Кожа водных эльфов Моря Упавших Звезд всех оттенков синего с белыми пятнами и полосами. Цвет глаз у обоих семей водных эльфов всех тех же оттенков, которые можно встретить у золотых, лунных или диких эльфов. Их одежда сделана из различных подводных растений в оттенках зеленого, черного и коричневого, хотя водные эльфы обычно слегка одеты, если вообще одеты, когда находятся под водой.
Водные эльфы изначально появились в Великом Море в давние века, последней из главных эльфийских рас, мигрировавших с эльфийской родины на Фаэрун. Много лет эти эльфы жили кочевой жизнью и потратили много времени, исследуя воды своего нового мира. Водные эльфы не начали селиться и формировать постоянные общины в глубинах до времен Первой Войны Короны. Они пережили Войны Короны часто наблюдая сражения из безопасности вод, но свели свое взаимодействие с наземной семьей до минимума. К сожалению, их попытка избежать участия в войне оказалась бесполезной, и ко времени Четвертой Войны Короны много водных эльфов сбежало в Море Упавших Звезд, чтобы основать новую нацию, защищенную от безумия своей семьи.
Водные эльфы Моря Упавших Звезд основали несколько отличающихся царств разных размеров. Главные колонии включают Нарамир и Селу'Мараар в области Дрэгонмира и Драконьего Предела соответственно. Есть также несколько застав к востоку от устья Вилонского Предела и к западу от Аламбера, известные как Стена Губителей Акул. Другая колония по имени Фаэнасуор лежит на континентальном шельфе к востоку от Стармантла, множества маленьких деревень находится среди рифов у Клыка западного Агларонда. В Бездорожном Море главный город морских эльфа около Эвермита называется Иуматиашаэ ("Мать Океанов"). Много небольших колоний также находится у побережья Тетира.
Водные эльфы бились в многочисленных войнах против злых морских рас моря, особенно сахуагинов, но поверхностные обитатели знают об этом очень немногое.
Водные эльфы рассматриваются многим живущими на земле народами как своенравные, подозрительные существа, боящиеся оставить воду. Хоть это и не обязательно истинно, водный эльф доверяет только своим близким соседям и семейству, даже притом, что у него сильные исторические и культурные связи с любым живущим на земле эльфом. Водные эльфы полагают, что союз и сообщество означают выживание, в то время как разделение и высокомерие означают смерть. Они высокомерны по отношению даже к другим водным расам, кроме случаев, когда эльфам необходимы союзники или торговые партнеры. Несмотря на это отношение, водные эльфы Моря Упавших Звезд недавно начали преодолевать свои естественные тенденции и открывают торговлю со своими соседями, как водными, так и наземными.
Водные эльфы делят моря с множеством порочных и опасных рас, типа куо-тоа, сахуагинов, скраджей и кракенов, и часто становятся очень способными бойцами и рейнджерами. Они не тяготеют к изучениям волшебника или преданности клерика, но многие водные эльфы принимают путь барда, постигая устрашающе красивые песни великой силы. Колдуны среди водных эльфов более распространены, чем волшебники. Типичные мультиклассовые комбинации - бард/боец, бард/волшебник и боец/рейнджер.
Водные эльфы предпочитают класс бойца. При том, что водные эльфы имеют немного организованных армий, индивидуумы с боевыми навыками ценятся высоко. Наземные эльфы могут предпочитать скрытность и стрельбу из лука, но подводная окружающая среда диктует вместо этого необходимость в скорости и навыки рукопашной.
Водные эльфы формируют свободные феодальные общества. Знать правит в разумно просвещенной манере, все социальные решения следуют патриархальной структуре наследования и передачи власти. Хотя женщины имеют значительное влияние среди водных эльфов, особенно как барды и колдуны, большая часть политической власти передается старшему ребенку-мальчику.
Водные эльфы формируют тесно связанные общины. Притом, что каждое семейство или житель часто имеет дом, который может назвать своим, частная собственность редка. Инструменты, оружие и все остальное часто меняет владельцев. Водный эльф, которому нужен специфический предмет, просто берет тот, который находит, без боязни последствий. В результате воровство в обществе водных эльфов практически неизвестно; невозможно украсть что-либо, если каждый рассматривает объект собственностью сообщества. Это отношение, однако, не простирается на посетителей - не водных эльфов, и за такими посетителями часто наблюдают, чтобы удостовериться, что они держат свои руки при себе.
Все водные эльфы говорят на Эльфийском, а пишут с отличительным стилем знаков Эспруара, что показывает влияние Аквана. Водные эльфы - уроженцы Моря Упавших Звезд также говорят на Серусане, торговом языке морских народов Внутреннего Моря, в то время как водные эльфы Великого Моря или Бездорожного Моря говорят на Акване. Оба этих языка используют алфавит Аквана. Водные эльфы, имеющие соответствующую склонность, также изучают различные языки поверхностного мира, особенно Общий, Чондатанский и Сильванский.
Все персонажи - водные эльфы грамотны, кроме варваров, воинов и обывателей.
Из семи эльфийских семей водные эльфы - те, кто постигли искусство магии менее всего. Это не говорит о том, что среди них вообще нет заклинателей, но пропорция колдующих к неумеющим это делать в обществе водных эльфов скорее соответствует таковой среди дварфов, чем среди людей или эльфов. Однако, большая продолжительность жизни водных эльфов позволяет им проводить намного больше времени, совершенствуя свое магическое обучение, чем людям.
Волшебники водных эльфов пишут свитки на специально обработанной акульей коже или на подобных папирусу листах из толстых, волокнистых морских водорослей. С обоими обращаются как с алхимически обработанными (Ремесло (алхимия) DC 10, стоимость 5 gp за свиток) с точки зрения сопротивления гниению или урону от воды. Чернила намного гуще и более вязкие, чем поверхностные чернила, и не размываются при контакте с водой.
Водные эльфы имеют такой же спектр магических изделий, что использует их поверхностная семья, хотя они при необходимости часто изменены в форме для подводного существования эльфов. Например, водные эльфы разработали "микстуры", которые ближе к мазям и пастам, или даже магическим морским плодам или морским водорослям. Свитки готовятся на специально обработанной акульей коже или папирусе из морского тростника. Магические изделия, обычно вырабатываемые из металла, делаются из материалов, которые не разъедает соленая вода.
Водные эльфы не носят много одежды, так что магические предметы одежды редки, включая доспехи. Ношение доспехов обычно препятствует способности водного эльфа плавать. Водные эльфы полагаются в сражении на ловкость и магические средства защиты, типа колец защиты и амулетов естественного доспеха.
Водные эльфы, патрулирующие барьерные рифы вокруг своих поселений, часто вооружены трезубцами безмятежности. Пока такой трезубец поблизости, их неавистные противники, сахуагины, не способны входить в кровавое безумие.
Хотя водные эльфы признают Селдарин, их истинное божество - Глубинный Сашелас. Почти все водные эльфы до некоторой степени уважают Бога Подморья. Храмы, посвященные Глубинному Сашеласу, могут быть найдены во всех городах водных эльфов. Эти здания обычно строятся из камня и вырезаны так, чтобы походить на гигантские раковины; они служат духовными, физическими и социальными центрами многих водноэльфийских общин. Некоторые религиозные водные эльфы блуждают по морям, плывя по течениям, ликуя в естественной красоте подводного мира и распространяя слова своего лорда всем, с кем они сталкиваются.
Водные эльфы - осторожный народ. Хотя есть много рас, дружественных водным эльфам, типа мерфолков и тритонов, в глубинах столь же много угроз. В результате, водные эльфы остаются в своих городах и взаимодействуют с другими, только когда вынуждены это сделать. Эта осторожность относится и к поверхностным общинам, но часто умеряется любопытством. Водные эльфы, живущие близко к берегу, часто проводят долгие часы, шпионя за своими дышащими воздухом соседями. Они не особенно различают живущие на земле семьи эльфов.
Одна раса особенно должна быть упомянута в контексте водных эльфов: сахуагины. Водные эльфы обладают жестокой, ослепляющей ненавистью к морским дьяволам, и часто ведут бессмысленные войны против них. Один из уверенных способов преодолеть естественную застенчивость и осторожность водных эльфов - предложить им шанс напасть и, возможно, убить некоторых из ненавистных врагов их расы.
Водные эльфы редко используют металлические инструменты из-за неизбежного урона, который большинство металлов получает от коррозии соленой водой. Одно известное исключение - золото. Многие водные эльфы обладают мастерством чеканки золота в красивые драгоценности, потому что ковка металлов под водой практически невозможна. Главным образом их инструменты, оружие и доспехи сделаны из материалов, которые они имеют под руками под водой, типа камня, кораллов и раковин различных видов. Кораблекрушения - главный источник материалов для водных эльфов, хотя они уважают и почитают умерших перед тем, как забрать затонувший груз.
Из-за трудности питья микстур под водой из нормальных пузырьков водные эльфы используют пузыри для микстур.
В подводном мире дробящее и режущее оружие даже близко не сравнится по эффективности с колющим оружием. Поэтому трезубцы и копья - излюбленное оружие водных эльфов, и это оружие можно найти в удивительном множестве и стиле во всех различных подводных общинах. Кость, рога нарвалов и даже кораллы используются для изготовления этого оружия. Хотя они более хрупки, чем обычное стальное вооружение, их легко делать. Сети - также популярное оружие водных эльфов, усовершенствовавших методы их броска так, чтобы они дрейфовали и разворачивались в воде почти как щупальца большого осьминога или манты. Оружие, сделанное из простых материалов, имеет -2 штраф к атаке и урону (с минимальным уроном 1).
Доспехов водные эльфы вообще сторонятся, по двум причинам. Во-первых, они замедляют их скорость плавания и проворство. Во-вторых, большинство металлов через какое-то время нахождения под водой ухудшаются. В результате, большинство водных эльфов просто полагаются на свою естественную быстроту для защиты в бою. Часто применяются щиты, сработанные из раковин, а состоятельные эльфы, часто обращаются к магическим средствам защиты, типа колец защиты и амулетов естественного доспеха.
Водные эльфы, живущие в областях, которые беспокоят сахуагины или другие враги,  придумали две изобретательных формы доспеха, которые работают одинаково хорошо на земле и под водой. Эти две новые формы доспеха - доспех из акульей кожи и панцирный доспех.
Оружейные мастера водных эльфов обладают мастерством изготовления луков, предназначенных стрелять под водой.
Водные эльфы часто взаимодействуют с дельфинами и тюленями, и обычно живут в тех же самых областях, что и эти водные млекопитающие. Большинство общин водных эльфов имеют нескольких таких существ в качестве стражей, посыльных и партнеров для игр.
Водные эльфы также имеют огромное уважение к большим китам, и хотя миграционные привычки великих морских млекопитающих не дают возможности использовать их как стражей или компаньонов, многие водные эльфы строят свои общины по установленным маршрутам их перемещения, чтобы дважды в год их посещали эти величественные существа. Молодой водный эльф часто покидает дом на год, чтобы сопровождать мигрирующих китов.
Некоторые общины водных эльфов, как известно, также обучали и держали в качестве стражей морских львов, особенно в опасных областях. Акул водные эльфы просто ненавидят. Многие думают об этих существах как неестественных монстрах, зараженных извращением их врагов-сахуагинов.
LE_Ranger
• +2 Ловкость, –2 Интеллект.
• Средний размер: Как существа среднего размера эльфы не получают специальных бонусов или пенальти от размерной категории.
• Базовая скорость эльфа 30 футов.
• Перемещаются плаванием со скоростью 40 футов. Морские полу-эльфы получают расовый бонус +8 на использование умения Плавание и всегда могут взять 10 на этот навык даже когда они находятся в бою или под угрозой. Морские полу-эльфы могут использовать плыть «бегом» так долго как это возможно делать по прямой линии.
• Иммунитет к заклинаниям сна и всем подобным магическим эффектам , и +2 расовый бонус к спасброскам против заклинаний школы энчантмент и сходных им эффектов.
• Улучшенное сумеречное зрение (Ex): Морские Эльфы могут видеть в два раза дальше чем человек при звездном свете, лунном свете, факельном освещении и подобных условиях слабой освещённости. Они сохраняют способность различать мелкие детали и цвета в этих условиях.
• +2 расовый бонус на умения Слушать, Поиск и Заметить. Эльф проходящий в 5 футах от секретной двери делает автоматический бросок на Поиск её как если бы он занимался этим активно.
• Расовое оружие: трезубец, длинное копьё и сеть.
• Жабры (Ex): Морские эльфы с легкостью дышат в солёной воде. Также они способны дышать в свежей воде, но это делает их уставшими в течение 10 минут после этого. Морские эльфы способны выжить вне воды в течение 1 часа на единицу телосложения (после этого наступает удушье Часть 3 в DMG).
• Автоматические языки: Общий, Эльфийский, региональный. Дополнительные языки: Морской, Драконий, Гигантов.
• Предпочтительный класс: Воин.
• Корректировка уровня +1.
 
« Пред.   След. »
Copyright Wyrm 2007 year.