Dungeons / Castle Avernus / Planewalking / AD&D 2 edition / Темное Солнце / World of Darkness / World of Warhammer |
Полярные Дварфы Арктические дварфы, называющие себя Инугаакаркаликурит - изолированные жители самых северных пределов Фаэруна. Аборигены гор в сердце Великого Ледника и других северных областей. Арктические дварфы не особенно известны внешнему миру. Многие из них рейнджеры, варвары или бойцы, поскольку им не особенно интересны искусства колдовства или поклонение богам. Арктические дварфы уникальны среди Крепкого Народа, они начали свою родословную отделившись до заселения Баэриндена, великой пещеры, которая позже пала перед дроу Телантивара и теперь известна как Великая Трещина. Они имеют немного общего с остальным Крепким Народом, испытывая недостаток каких-либо общих политических, религиозных, ремесленных или магический традиций. В недавние годы горстка арктических дварфов мигрировала через ледяные северные пустоши, основав новые поселения по берегам Великого Ледяного Моря и в Серебряных Пределах, но главным образом Инугаакаркаликурит на протяжении бесчисленных поколений живут в изоляции, полностью удовлетворяющей их. Арктические дварфы приземисты и выносливы, с квадратными телами, худощавыми лицами и короткими ногами. Они редко превышают ростом 3 фута и почти столь же широки, как и высоки. Их глаза ярко-синие, щеки румяные, как яблоки. Их кожа белая, почти синеватая, но из-за того, что они постоянно находятся на ярком солнце, многие из них докрасна загорелые от головы до пят, что не причиняет им никакого дискомфорта или других болезненных эффектов. Их пальцы и ступни толсты и широки. Вьющиеся белые волосы покрывают их головы и спадают по спине почти до талии. Мужчины носят короткие бороды и закрученные усы. Оба пола предпочитают простые туники из меха белого медведя и ходят босиком. Арктические дварфы открыты и дружественны, и могут быть весьма общительными с соседними расами, за исключением морозных гигантов, которых они презирают. В отличие от других дварфов, Инугаакаркаликурит не особо интересуются шахтерским делом или ремеслами, вместо этого посвящая себя охоте, выращиванию детей и досугу. Традиционная дварфийская структура, типа семейств и кланов, в обществе арктических дварфов имеет небольшой вес, и истории, и прошлые достижения предков рассматриваются немногим более чем источник приятных рассказов. Арктические дварфы весьма любопытны к внешнему миру, хотя они не любят часто навещать его. Так как у арктических дварфов отсутствуют какие-либо исторические записи, им помимо своих историй, немногое известно об истинной истории своей подрасы. Ученые полагают, что арктические дварфы мигрировали на северный Фаэрун примерно в то же время, когда Крепкий Народ первоначально основал Баэринден, но, если это истинно, они не оставили никаких следов своего исхода. Некоторые утверждают, что Инугаакаркаликурит некогда управляли северной империей, которая конкурировала с великим Баэринденом, но Великий Ледник давно сокрушил любые руины, которые она могла бы оставить. Арктические дварфы не всегда звали высокие пики Новуларонда своим домом. До прибытия Улутиунов они жили в маленьких деревнях на Великом Леднике. Арктические дварфы дружественны и общительны, не особенно беспокоясь различиями клана или класса. Они наслаждаются жизнью на полную катушку и не видят причин копить богатство или материальное имущество. Они полагаются на охоту и собирательство чтобы прокормиться, но в остальном не имеют интереса к работе любого вида. Они стремятся проводить так много времени, сколько возможно, в неторопливых занятиях, рассказывании историй, спортивных состязаниях типа борьбы и игр со своими детьми. Арктические дварфы редко тянутся к приключенчеству, но те, кто делает это, обычно проявляют любопытство к другим культурам настолько сильно, что охотно отказываются от досуга, которым могли бы иначе заняться. Вместо ожидания того, чтобы случайно узнать что-нибудь о других культурах в своих отдаленных ледниковых домах, они идут исследовать мир, разыскивая экзотическое и новое. Также они влипают в приключения по случайности, с радостью исследуя любое новое окружение, на которое натолкнутся. Из арктических дварфов, как правило, получаются хорошие рейнджеры и варвары, так как они хорошо оснащены, чтобы выживать в чрезвычайной окружающей среде. Кроме того, поколения борьбы с морозными гигантами и другими монстрами сформировали сильную военную традицию. Самостоятельность этих классов позволяет арктическим дварфам чувствовать себя удобно при самых разнообразных неблагоприятных условиях. Инугаакаркаликурит не имеют традиций использования арканной магии, и благодаря их атеистичности среди них сложно встретить клерика или паладина. Арктические дварфы часто мультиклассируют как рейнджеры/бойцы или рейнджеры/варвары. Одобренный класс: Одобренный класс арктического дварфа - рейнджер. Резкая полярная окружающая среда Великого Ледника вознаграждает тех, кто обладает превосходными навыками выживания, и устойчивая вражда между Инугаакаркаликурит и их врагами - морозными гигантами требует специализированных навыков рейнджера - убийцы гигантов. Культура арктических дварфов заметно однородна - это результат столетий изоляции от других рас Фаэруна. В сравнении с другими дварфийскими культурами, Инугаакаркаликурит почти не придают значения родословной или клану. В то время как индивидуальные достижения добывают уважение, хотя такие достижения редко помнят дольше одного поколения. На досуге они заняты трудной работой или квалифицированным ремесленничеством, но немногие арктические дварфы делают что-либо помимо самого необходимого для выживания. Арктические дварфы получают много внимания в детстве, все взрослые члены сообщества служат в различной степени родительскими фигурами. Немногое ожидает молодежь Инугаакаркаликурит, так что они проводят все свои дни занимаясь играми. Будучи взрослым, каждый арктический дварф, как ожидается, внесет вклад в благосостояние сообщества, но есть немного социальных наград за выполнение большего, чем требуемый минимум. Пожилые арктические дварфы, как считается, заработали право прожить остаток своих дней в неторопливых занятиях и просто кладутся под лед и снег, когда смерть наконец заберет их. Арктические дварфы эмигрируют в столь маленьких количествах из своих горных домов, что у них очень мало опыта быть меньшинством внутри других культур. Те, кто уходят, обычно ищут индивидуумов характера подобного своему, независимо от расы, и пытаются освежить образ жизни своих родных деревень. Подобно всем дварфам, арктические дварфы говорят на диалекте Дварфского и используют рунный алфавит Детека. Они также говорят на диалекте Общего, на котором говорят в Соссале. Диалект Инугаакаркаликурит Дварфского известен как Курит и имеет сильные связи с Улуйком, языком Улутиун, на котором говорят люди Великого Ледника и Ледяные Охотники Севера. Обычные вторичные языки включают Улуйк, Гигантский, Дамарский и Драконий, которые позволяют арктическим дварфам общаться со своими соседями. Все персонажи - арктические дварфы грамотны, кроме варваров. Арктические дварфы относятся к магии прагматично. Она полезна, если помогает им охотиться, но в остальном заклинания и заклинатели - особенно арканые - это тема для сказок, рассказываемых молодежи. Арктические дварфы не имеют традиции арканной магии. Так как они не поклоняются дварфским божествам, они также испытывают недостаток сильной божественной колдовской традиции. Большинство заклинателей арктических дварфов - друиды, адепты и рейнджеры. Друиды особенно стараются концентрироваться на огненной магии, потому что многие из их самых обычных противников (типа морозных гигантов и морозных червей) боятся и ненавидят огонь. Арктические дварфы редко используют магические изделия, поскольку они не имеют культурной традиции клериков или арканных заклинателей, чтобы сработать такие изделия. Те немногие изделия, которые существуют, обычно создаются друидами или редким арктическим дварфом - арканным заклинателем, и включают такие изделия как амулеты естественного доспеха и снегоступы скорости (идентичные ботинкам скорости). В пещерах, вырезанных в Великом Леднике, арктические дварфы выращивают ледяные кристаллы высочайшей остроты размером с монету. Называемые керрендерит на языке Курил, эти кристаллы могут быть магически зачарованы для изготовления смертельного наконечника для стрел. Кристаллы керрендерит очень долго формируются в своих ледяных пещерах, так что только величайшие охотники среди арктических дварфов несут в своих колчанах стрелы керрендерит. Среди различных дварфийских подрас Инугаакаркаликурит уникальны тем, что они не почитают Морндинсамман или точнее поклоняются любым богам. Есть несколько исключений, включая нескольких арктических дварфов поклоняющихся человеческому богу Улутиу. Вместо этого арктические дварфы следуют друидским традициям, уважая Талоса и Улутиу. Изолированные, как и окружающая их среда, арктические дварфы имеют мало контактов с членами других рас. За исключением людей Улутиун и морозных гигантов. Они хорошо уживаются с первыми и ненавидят последних. Так как большинство арктических дварфов любезны и миролюбивы, они общаются с представителями большинства других рас благоприятно, если нет причин для обратного. Инугаакаркаликурит находят других дварфов и гномов несколько забавными, как бы комбинацией знакомых и странных (для арктического дварфа) черт. Аналогично, людей, помимо Улутиун, рассматривают как странных, начиная с того, что их культуры заметно отличаются от того, что известно арктическим дварфам. К эльфам и полуэльфам Инугаакаркаликурит относятся с некоторым страхом, поскольку когда-либо замечали лишь крылатых эльфов, летящих в высоте над их горными домами. Халфлинги, полуорки и затронутые планами - экзотические существа для типичного арктического дварфа. Арктические дварфы обычно используют очень немного оружия, включая боевые топоры, полукопья, короткие луки и короткие копья. Большинство арктических дварфов носит доспехи из шкур, и шкуры белых медведей ценятся больше всего. Резкая арктическая окружающая среда Великого Ледника требует использования собачьих упряжек (как сани в "Руководстве Игрока"), снежных очков и снегоступов. Арктические дварфы в качестве домашних и вьючных животных предпочитают ездовых собак с густым зимним мехом. Когда они охотятся с собачьих упряжек, они часто упорно преследуют добычу, изматывая ее, а затем заканчивают охоту арктическими гарпунами. Хотя обращаться с арктическим гарпуном для арктических дварфов трудновато, они так или иначе любят его, согласно мифической традиции арктических дварфов-гарпунеров, валивших им невозможно больших белых медведей и другую добычу. LE_Ranger • +4 Сила, –2 Ловкость, +2 Телосложение, –2 Харизма.• Малый размер: как существо малого размера гномы получают +1 размерный бонус к АС, +1 размерный бонус к броскам на попадание и +4 размерный бонус на Прятанье, но он использует оружие меньшего размера, чем человек. Его грузоподъемность составляет ¾ от грузоподъемности персонажа среднего размера. • Базовая скорость дварфа 20 футов. Однако, дварфы могут двигаться с этой скоростью даже когда одеты в средний или тяжелый доспех или переносят среднюю или тяжелую нагрузку (в отличие от других существ у котороых в данных ситуациях скорость падает). • Дарквижн: Дварфы могут видеть в полной темноте на расстоянии 60 футов. Дарквижн – это черно-белое зрение, но тем не менее они могут в полной темноте обходиться без единого источника света. • Знание камня: Эта способность дает дварфам +2 расовый бонус на умение Поиск чтобы заметить необычную работу по камню, а также двигающиеся стены и ловушки изготовленные из камня новые конструкции (в зданиях изготовленных давно), небезопасные каменные поверхности, неустойчивые каменные поверхности и подобное. Вещи которые не являются камнем, но замаскировано под камень считается также необычной работой из камня. Дварф находящийся в 10 футах от вышеуказанных объектов может сделать автоматический бросок на умение Поиска как будто он активно занимался поиском, также дварф может использовать умение Поиск для поиска ловушек как это делает вор для всех ловушек выполненных из камня. Дварф также может интуитивно чувствовать насколько глубоко он под землёй также естественно как человек может чувствовать какой из путей ведёт наверх. • Расовое оружие: Дварфы могут использовать дварфийские боевые топоры и ургроши, для них они считаются как мартиал оружие, а не как экзотическое. • Устойчивость: Дварф получает +4 бонус на проверку устойчивости если его пытаются оттолкнуть или сбить с ног когда он стоит на земле (но не получает если он карабкается, скачет, летит или т.е. не плотно стоит на земле. • Иммунитет к холоду. • +2 расовый бонус к спасброскам против ядов. • +2 расовый бонус к спасброскам против заклинаний и аналогичных способностей способностей. • +1 расовый бонус к атакующим броскам против орков и гоблиноидов. • +4 бонус к уклонению на АС против монстров типа гигантов. В любой момент когда персонаж теряет свой бонус от ловкости (если он есть) к АС а также когда он застигнут врасплох, он также теряет и этот бонус к уклонению. • +2 расовый бонус на определение стоимости предметов изготовленных из камня или металла. • +2 расовый бонус на изготовление предметов из камня или металла. • Автоматические языки: дварфийский, Общий, региональный. Дополнительные языки: Региональные. • Предпочтительный класс: Рейнджер. • Корректировка уровня +2. . |
« Пред. | След. » |
---|