Дрим дварфы Дрим дварф
• +2 Телосложение, -2 Ловкость: • Средний размер: Как существа среднего размера Дрим дварфы не получают специальных бонусов или пенальти от размерной категории. • Базовая скорость дрим дварфа 20 футов. Однако, дрим дварфы могут двигаться с этой скоростью даже когда одеты в средний или тяжелый доспех или переносят среднюю или тяжелую нагрузку (в отличие от других существ у которых в данных ситуациях скорость падает). • Дарквижн: Дрим дварфы могут видеть в полной темноте на расстоянии 90 футов. Дарквижн – это черно-белое зрение, но тем не менее они могут в полной темноте обходиться без единого источника света. • Знание камня: Эта способность дает дрим дварфам +2 расовый бонус на умение Поиск чтобы заметить необычную работу по камню, а также двигающиеся стены и ловушки изготовленные из камня новые конструкции (в зданиях изготовленных давно), небезопасные каменные поверхности, неустойчивые каменные поверхности и подобное. Вещи которые не являются камнем, но замаскировано под камень считается также необычной работой из камня. Дрим дварф находящийся в 10 футах от вышеуказанных объектов может сделать автоматический бросок на умение Поиска как будто он активно занимался поиском, также дварф может использовать умение Поиск для поиска ловушек как это делает вор для всех ловушек выполненных из камня. Дварф также может интуитивно чувствовать насколько глубоко он под землёй также естественно как человек может чувствовать какой из путей ведёт наверх. • Расовое оружие: Дварфы могут использовать дварфийские боевые топоры и ургроши, для них они считаются как мартиал оружие, а не как экзотическое. • Устойчивость: Дварф получает +4 бонус на проверку устойчивости если его пытаются оттолкнуть или сбить с ног когда он стоит на земле (но не получает если он карабкается, скачет, летит или т.е. не плотно стоит на земле). • +2 расовый бонус на проверку Дипломатии выполняемую против существ с earth subtype. • Сновиденье (Su): Дрим дварфы могут видеть нематериальных существ также легко как он видит материальные объекты и существ. Также он прекрасно осознает разницу между материальными и нематериальными существами, так как нематериальные он видит как полупрозрачными и расплывчатыми. • Мощь заклинаний: Когда есть контакт с землей уровень кастера для дрим дварфа увеличивается на 1 для всех earth заклинаний или дивинаций. Увеличение применяется, когда необходимо определить любые зависимые от уровня характеристики заклинания и проверку уровня кастера эта способность складывается с любыми другими подобными способностями, такими как, к примеру, в престиж-классе hierophant • Автоматический язык: Общий и Дварфийский. Дополнительные языки: Драконий, Эльфийский, Гномий, Терран, Подземный общий. • Предпочтительный класс: Друид.
|