You will not be able to view this website in all its glory until you upgrade your browser to one that supports web standards.


Печать E-mail

Таер
Таер
Таер

Примитивные охотники скованного льдом севера, таэры - жестокие и дикие существа, наводнившие отдаленные горы и перевалы Востока. Они налетают военными партиями на более теплые страны, уводя домашний скот, забирая продовольствие и даже народ для пропитания клана. Даже более злые, чем народы типа орков или гноллов, таэры расцениваются другими расами как грубые, кровожадные твари без малейших положительных качеств.
Хотя таэры считают других существ потенциальными врагами или пищей, они обладают удивительно сложным собранием устных преданий, правил для поведения в пределах клана и племенной мудрости.
Также раса разработала всесторонний кодекс для управления своей тенденцией к насилию, по крайней мере между своими собственными членами. Любой, кто не из клана таэра - вне защиты этого кодекса и может быть ограблен, убит или съеден по желанию. Немногие таэры, блуждающие в цивилизованных странах, или расширяют свою концепцию "клана" до некоторого другого набора интеллектуальных существ, типа группы бандитов, деревни или приключенческой группы, или быстро умирают от рук разъяренной толпы.
Таэры испытывают недостаток познавательного и творческого интеллекта людей и других подобных рас, но они по-своему интуитивны. Они думают аналогиями и метафорами, большинство которых является мифическими сагами, переданными рассказчики кланов от прошлых поколений. Таэры видят себя персонажами в жизненной истории, которая началась задолго до их рождения и продолжится долго после их смерти.
Таэры, оставляющие свои кланы и учащиеся расценивать народы других рас как товарищей племенного народа (а не добычу) медленно вплетают новый опыт в свой старый взгляд на мир, строя новые мифы, чтобы объяснить то, что они не могут понять любого другого пути. Таэр может буквально "выключить" познавательную мысль и опуститься в звериную ярость в мгновение ока, чтобы встретить физический вызов, но в последующие дни он обдумывает опыт и стремится объяснить, что же случилось.
Таэры - мощно сложенные существа приблизительно от 5 до 6 футов ростом, с мускулистыми руками и обезьяноподобными лицами. Они покрыты густым белым мехом, который гармонирует со снежным фоном, хотя их руки и лица меха не имеют. Под мехом их кожа темно-серая и жесткая. Мужчина-таэр весит примерно 220 фунтов, в то время как женщины сложены более легко, веся приблизительно 180 фунтов. Таэры держатся присев, их суставы почти касаются земли; выпрямившийся таэр имеет почти 7 футов роста.
Никакая другая раса не уживается хорошо с таэрами, хотя морозные гиганты, огры и белые драконы иногда вступают в союз с кланом таэров, чтобы достичь какой-либо цели. В свою очередь, таэры типично рассматривают всех других существ или как врагов, или как добычу. Таэр, научившийся считать компаньонов-нетаэров частью своего "клана", может быть лояльным товарищем, но он часто меряет действия своих компаньонов по таэрским меркам.
Таэров не тянет ни к закону, ни к хаосу. Они ценят сложные правила жизни своего клана, но тоскуют о дикой свободе. Они обычно злые, охотясь на не-таэров, слишком слабых, чтобы защититься. Даже в пределах клана таэры безжалостно используют свои традиции, чтобы достигнуть самого высокого возможного статуса. Достаточное количество таэров-приключенцев имеет нейтральное мировоззрение.
Таэры обладают сложным пантеоном, заполненным духами и мифическими сущностями, но они чаще всего уважают аспекты Аурил Морозной Девы и Ловиатар. Божества гигантов типа Гролантора и Трима также появляются в мифологии таэров.
Таэры говорят на Гигантскром. Таэры - игровые персонажи говорят также на Общем. Бонусные языки включают Ауран, Дамарский, Драконий, Оркский и Рашеми, хотя редкий таэр может изучить более двух языков.
Имена: Таэры называют себя вехами и естественными явлениями после простого названия клана. Примеры - Хруск Горный Гром, Вулг Падающий Лед или Чарк Дымящее Небо.
Таэры-приключенцы - почти всегда изгои своего клана, побежденные (или которым не удалось соответствовать) в бесконечной самопроверке таэров на пригодность. Они обычно объединяются в небольшие банды, которые могут считать новым кланом, чем живут среди народа большого поселения. Большинство таэров-авантюристов - простые бандиты, но некоторые становятся наемниками, продающими свою силу и свирепость, и совсем уж редкие индивидуумы предлагают свою лояльность группе добросердечных героев.

LE_Ranger

• +4 Сила, +2 Телосложение, –4 Интеллект, –2 Харизма.
• Средний размер: Как существа среднего размера таер не получают специальных бонусов или пенальти от размерной категории.
• Land speed 30 feet, climb speed 30 feet.
• Расовый HD: Таер начинает с двумя уровнями гиганта. Это дает ему 2d8 HD, ВАВ +1, и базовые спасброски Fort +3, Ref +0, and Will +0.
• Расовые умения: Уровни гиганта дают таеру пункты умений равные 5*(2 + Int модификатор). Классовыми умениями таера являются Карабкаться, Прятаться, и Замечать. Шкура таера благодаря своему белому цвету дает ему +4 расовый бонус на умение прятаться в покрытых снегом местах.
• Расовые фиты: Уровни гиганта дают таеру один фит.
• Расовое оружие: Таеры используют огромные дубины и длинные копья как простое оружие.
• Дарквижн: Таеры могут видеть в полной темноте на расстоянии 60 футов. Дарквижн – это черно-белое зрение, но тем не менее они могут в полной темноте обходиться без единого источника света.
• +2 NA бонус к АС.
• Естественно оружие: Невооруженный таер может делать две атаки ладонями с нормальным бонусом атаки и укус с  –5 пенальти. Удар ладонью таера наносит 1d3 пунктов вреда, а укус 1d4 пунктов вреда.
• Холодный субтип.
• Автоматические языки: Общий, Гигантов. Дополнительные языки: Региональный.
• Предпочтительный класс: Варвар.
• Корректировка уровня +1.

 
« Пред.   След. »
Copyright Wyrm 2007 year.