You will not be able to view this website in all its glory until you upgrade your browser to one that supports web standards.


Печать E-mail

Дамара
Дамара
Дамара

Столица: Гелиогабалус
Население: 1,321,920 (люди 87%, дварфы 6%, халфлинги 4%, полуорки 2%)
Правительство: Монархия
Религии: Илматер , Силванус , Темпус (варвары)
Импорт: Продовольствие, домашний скот, древесина
Экспорт: Драгоценные камни, золото, железо, серебро
Мировоззрение: LN, N, NE

К северу от Импилтура и к востоку от Лунного Моря находится некогда могущественное царство Дамара, ныне восстанавливающееся после десятилетий войны с соседями, горными орками и гноллами. Терпимая ко всем расам и к большинству религий, страна дружелюбна к посетителям, особенно к тем, которые имеют навыки в убийстве монстров. Заинтересованные политикой и приключениями могут найти здесь множество возможностей.
Дамара поддерживает дружеские отношения со своими соседями и ведет процветающую торговлю драгоценными камнями, основанную на ее обильных шахтах халцедона (известного как "Кровавый Камень" за его красные пятна). Однако, лидеры Дамары осторожно посматривают на соседнюю землю Ваасы и готовы к любой необычной угрозе, которая может возникнуть оттуда.

Жизнь и общество
Выносливые люди Дамары упорно трудились, чтобы восстановить свою землю. Хотя многие мрачны и горько оплакивают потерю своего прежнего жизненного пути, поклонение Илматеру дает им силу перед лицом затруднений и высокие надежды на будущее. Паладины Плачущего Бога (особенно из Ордена Золотого Кубка) обычны, как и монахи этой веры из Монастыря Желтой Розы около Ледника Белого Червя.
Несмотря на муки своей недавней истории, дамаране гордятся своей страной, которая является домом мирно сосуществующим людям, дварфам, халфлингам и полуоркам. Их шахты производят достаточное количество металлов и драгоценных камней, чтобы оплатить необходимый ремонт, и колония свирфнеблинов под Проходом Кровавого Камня недавно открыла школу магии иллюзий.

Главные географические особенности
Некоторые из дамарских дорог вообще непроходимы в зимнее время, но реки связывают отдаленные земли со столицей. В теплые месяцы лодки и баржи плывут по холодным, быстрым водам, а зимой речной лед служит дорогой для гужевых саней.
Проход Кровавого Камня: Это - единственный истинный проход через Горы Галена. Кто бы ни контролировал Кровавый Камень, он контролирует торговлю между Ваасой и Дамарой и может с непринужденностью останавливать армии. Проход содержит Врата Кровавого Камня (большой город, 13,233), маленький лес и высокое горное озеро.
Земной Лес ("Эарсвуд"): Этот маленький, густой лес удивительно эластичен, вырастая назад, будучи вырубленным, всего за несколько лет. Легенды говорят, что давно великий друид зачаровал лес от ледника и что с того времени он никогда не покрывался льдом. Монстры в общем избегают леса.
Горы Галена: Эти иззубренные, ломаные пики покрыты льдом и снегом и населены тысячами гоблинов и гигантов, а также другими гуманоидными монстрами. Постоянные жители четырех главных дварфских поселений - Шахт Кровавого Камня (деревня, 500), Хиллсафар Холла (маленький городок, 1,500), Железной Шпоры (маленький городок, 1,000) и нового поселения золотых дварфов, Зала Огненного Молота (деревня, 300) - добывают в Галенах железо, серебро и Кровавый Камень. Хорошо вооруженные дварфские патрули держат монстров в отдалении. Подземье близко, и жители дроу, дерро и дуэргарских городов также разрабатывают глубинные жилы под этими горами. Города Мелвонт и Мулмастер спонсируют укрепление горняцких лагерей в западных предгорьях.

Важные места
С правительством, все еще формирующим границы своих обязанностей после вторжения орд злого лича, Дамара - земля, идеально удовлетворяющая авантюристов.
Врата: Эти две больших стены-крепости охраняют концы Прохода Кровавого Камня. Врата содержат запасы продовольствия на случай вторжения и регулярно патрулируются. Дамаранские Врата - длиной три мили, высотой тридцать футов, равномерно утыканные башнями с баллистами. Замок стоит на обоих концах. Ваасанские Врата - полмили длиной и высотой 60 футов, с подобными башнями, но без замков. Многие авантюристы устраивают лагеря в пределах Ваасанских Врат, используя их как базу для охоты на монстров в пределах этой земли.
Гелиогабалус (метрополис, 44,111): Это - старое местоположение трона Дамары, теперь провозглашенное для новой монархии. Преуспевающий торговый город, он - буквально конец дороги для торговцев, путешествующих на север из других областей Фаэруна. Гелиогабалус поставляет всей Дамаре иностранные товары и находится под влиянием гильдий независимых торговцев.
До пяти лет назад город не имел никакой армии, только наемников, контролируемых гильдиями. Новый король приказал, чтобы гильдии разогнали своих наемников, и старшие паладины Илматера теперь возглавляют молодых рекрутов на защите города.
Трайлсенд ("Конец Тропы", большой город, 14,116): Эта столица баронства построена вокруг огромного, хорошо укрепленного замка. Город и баронство поддерживают дружественные отношения с нацией Импилтур. Барон Донливи Молодой (LN мужчина человек боец 3/жулик 3), переживший господство Короля-Ведьмы в бегах, продвигает поддержание союза с Королем Драгонсбэйном. В настоящее время богатый благородный, Барон Донлеви - первичная связь короля с Импилтуром.
Поскольку Трайлсенд - обычно первый город, который видят посетители Дамары, некоторые бизнесы служат исключительно для авантюристов.

История региона
Дамара была основана почти три сотни лет назад династией Кровавых Перьев. Прежде богатое торговое королевство, богатое своим железом, серебром и кровавым камнем (которым торговали брусками ценностью в 25 gp, теперь называемыми неудачными "проклятыми деньгами"), Дамара упала со своего величия в двенадцатилетней войне против захватчиков из Ваасы, земли на северо-западе.
Король-Ведьма Ваасы привел армии гигантов, гоблинов, орков и нежити в Дамару и в конечном счете одержал победу над Королем Вирдином Кровавые Перья у Брода Голиада. Падшие существа Ваасы заняли северную Дамару, но сбежали и рассеялись после того, как власть Короля-Ведьмы была разрушена местной бандой авантюристов. Гарет Драгонсбэйн оказался способным спаять ключевые союзы с малой знатью через поддержку простого народа и был коронован как король Дамары в 1359 DR.
После объединения Дамары Король Драгонсбэйн ("Губитель Драконов", LG мужчина человек паладин 20/клерик Илматера 5) упорно трудился, чтобы восстановить ее национальную экономику и силу оружия. Дамара оправилась от войны с Ваасой и наблюдает за Вратами, принимая меры против будущего вторжения своего северного соседа. Торговые отношения с Импилтуром положительны, и кровавый камень укрепляется в торговле.
Король Драгонсбэйн пытается привлечь на свою землю авантюристов, строя у Дамары приключенческую репутацию. Его агенты рассказывают о богатых минералами горах, близости к полной монстров Ваасе, о школе магии иллюзий глубинных гномов и о возможностях, предоставляемых землей. Драгонсбэйн даже предложил некоторые благородные звания законным и добрым жителям, желающим построить дома и поклясться в преданности Дамаре. Эти стимулы работают, и теперь есть устойчивый приток авантюристов в Дамару.

Заговоры и слухи
Герои могут найти множество возможностей в заполненных монстрами горах и северных землях. Те, кто прибывают сюда, могут заработать себе престиж после этой национальной политической суматохи.
Наследие Короля-Чародея: Деятельность бандитов в Горах Галена и в северной Дамаре может быть связана с Цитаделью Убийц, злой организацией, поддерживавшей Короля-Чародея. Поддержанных заклинаниями, наложенными злым волшебником Нелликтом (LE мужчина человек волшебник 15/убийца 4), бандитов было трудно выслеживать, и они были очень эффективны в своих набегах. Захват некоторых из бандитов может привести к обнаружению местоположения Цитадели и искоренению последнего остатка власти Женгаи.
Подземные связи: Недавно шахтеры в Земной Шпоре прорвались к ранее неизвестной секции Подземья. В большой пещере, которую они обнаружили, есть ледяное озеро и, как думают,  она соединяется с несколькими известными подземельями злых городов. Партии авантюристов собираются исследовать эти области и бесчисленные проходы и пещеры под ними.

LE_ranger 

 
« Пред.   След. »
Copyright Wyrm 2007 year.