Dungeons / Castle Avernus / Planewalking / AD&D 2 edition / Темное Солнце / World of Darkness / World of Warhammer |
Вааса толица: Нет Эта неприрученная пустошь замороженных равнин и тундры была местом власти злого лича Женгаи - Короля-Ведьмы до его поражения бандой авантюристов. Вааса - еще одна неприветливая земля с разбросанными фермами, населенная злыми гуманоидами и другими монстрами. Земля испытывает недостаток гостеприимства, который восполняется неиспользованным богатством, поскольку горы Ваасы богаты металлами и драгоценными камнями, особенно кровавым камнем. Мили склонов гор невостребованы никакой из цивилизаций, и много хорошо вооруженных разведчиков ездит в Ваасу в надежде найти драгоценные камни размером с кулак взрослого человека - и прожить достаточно долго, чтобы продать их. Жизнь и общество Вааса - холодное, тоскливое место с бедной почвой, без магической помощи непригодной для больших поселений. В течение краткого лета замороженная земля превращается в густую грязь, делая путешествие еще труднее, чем в зимнее время, когда собачьи упряжки и лыжи - обычный вид транспорта. Многочисленные банды гуманоидов охотятся на равнинах и горах в поисках пропитания, главным образом карибу и маленьких травоядных. Другие гуманоиды не брезгуют употреблением мертвых из вражеских племен. Местные поселения людей хорошо защищены или находятся в изолированных местах, где они, вероятно, не будут раскрыты. Жизнь трудна, а люди жестки, тихи и строги. Народы равнин говорят на смеси Общего и Дварфского, в то время как жители отдаленных горных поселений (и близких к Палисчуку) используют много слов Оркского. Главные географические особенности Ограниченная горами и Великим Ледником, Вааса фактически изолирована от остальной части Фаэруна. Бескрайние Топи: Эти большие, иногда трудноопределимые области грязи и гниющих кустарников - смертельные ловушки для неосторожных, способные затянуть даже человека с силой столь же мощной, как у гиганта. Некоторые формируются вокруг горячих ключей, о которых некоторые говорят, что они питаются магическим источником. Вода из этих источников может, по общему мнению, увеличивать способности, излечивать раны или предоставлять даже более мощную магию. Великий Ледник: Сформированный из магического ледяного ожерелья божества Улутиу, этот ледник последовательно отступает в течение столетий. Триста лет назад он покрывал Дамару и Ваасу. Племена людей (Улутиуне) живут в отдаленных частях ледника, иногда путешествуя в "жаркие страны" за мясом и железным оружием. В пределах территории, охваченной ледником, лежит горная цепь Новуларонд, область, о которой говорят, что в ней есть затерянные города, почему-то свободные ото льда. Ледник - дом белых драконов, реморхазов, снежных цветов (съедобные растения, резвящиеся на ледяном ветре), "ледяных червей" (бело-меховые создания длиной с человеческую руку, живущие на талой воде и снежных цветах), "призрачных", или белых ротов и даже бродячих гелугонов. Они - "Ледяные Когти Ираклии", служащие древней и могущественной человеческой жрице, называющей себя "Ледяной Королевой". Ираклиа (NE женщина человек клерик Аурил 15/божественный ученик 5/иерофант 5) - хозяйка Великого Ледника. Из своего подледного царства она собирает молодых, энергичных магов для некой неизвестной, но несомненно зловещей цели. Ираклиа поклоняется Аурил Морозной Деве и командует магией устрашающей мощи, включая заклинания ее собственного изобретения, типа ледяной бритвы, ледяного кулака и холодных когтей. Немногие видели ее замок, созданный изо льда, и остались живы, чтобы рассказать об этом. Важные места Несмотря на свои опасности, Замок Перилоус - самое внушительное и посещаемое место в Ваасе, а земля теперь в значительной степени пуста. Замок Перилоус ("Рискованный"): Вааса стала котлом зла десятилетия назад, когда усилиями демонов за одну ночь возникла крепость из темного камня. Замок Перилоус на берегах Озера Слез был жильем лича Женгаи, назвавшего себя Королем-Ведьмой Ваасы. При помощи своих демонов он собрал ужасных волков, гигантов, гоблинов, орков и нежить, чтобы завоевать Дамару. Сегодня замок железных оков - обваливающиеся руины, по которым бродят, скрываясь, монстры и авантюристы, ищущие магию Женгаи. Замок разрушился, когда Гарет Драгонсбэйн привел героев в Ваасу, чтобы сломить власть лича. Драконы часто устраивают логовища на верхушке Замка Перилоус, но лишь для того, чтобы быть убитыми или вытесненными авантюристами или скрывающимся ужасным нечто, очевидно, питающимся чем-то столь же большим и мощным, как великие вирмы. Дармшалл (маленький город, 5,333): Приключенческая банда Десять Клинков основала эту деревню-крепость в юго-западной Ваасе, прикрытую южными пиками Галены. Она выстояла при восходе и падении Женгаи, и сегодня это - центр маленькой, но растущей территории ранчо рогатого скота и ферм. Окруженный стеной Дармшалл гордится огромными подземными зернохранилищами, арсеналами и почти пятью сотнями способных солдат под управлением неустанного воина Гелгара Когтестража (LN мужчина человек рейнджер Хелма 15). Женщин в Дармшалле немного, и Гелгар послал вербовщиков в Драконий Предел, Телфлэмм и Импилтур в поисках жен для мужчин Дармшалла. Делхоллс и Талагбар: Недавно растаявший на краю Движущегося Льда ледник показал эти две давно замороженных дварфских шахты, богатых кровавым камнем, изумрудами и рубиновыми залежами, а также пригодными к разработке железными и медными жилами. Палисчук (маленький город, 9,211): Этот город на востоке от Замка Перилоус - большая, но не великая крепость, разрушенный город, восстановленный полуорками. Полуорки упорно трудились, чтобы оказать дружескую поддержку близлежащим поселениям - и успешно. Они мирно и честно торгуют с Вратами Кровавого Камня, Дармшаллом и соседними дварфами, хотя люди продолжают смотреть на Палисчук с опаской. История региона Большинство своего существования Вааса была замороженной землей, способной лишь поддерживать цивилизованный народ. В течение столетий никто, кроме гуманоидных племен и рассеянных охотников, ловцов и фермеров, не населял эту землю. Приход Женгаи и создание его крепости в 1347 DR направило Ваасу на путь военной нации гоблиноидов, орков, гигантов, нежити, демонов, бандитов и квалифицированных убийц, всех - с намерениями завоевания. Армии Ваасы атаковали и завоевали народ Дамары, разделив эту нацию на мелкие баронства. Так называемый Король-Ведьмак исчез на какое-то время, и поднялась группа героев, чтобы нанести поражение демоническим фаворитам и в конечном счете самому личу, заставив разрушиться Замок Перилоус. Вааса сегодня вернулась на свой старый путь, с бандами монстров, свободным управлением и отсутствием центральной власти. Однако бандиты и убийцы предположительно скрываются где-то в стране, готовя месть. Заговоры и слухи Большая магия означает большие сокровища - так или иначе, надежда авантюристов. Король-Ведьмак, возможно, и ушел, но его работа все еще остается, от руин Замка Перилоус до существ, служивших ему. Охота на монстров: Король Драгонсбэйн из Дамары обеспокоен большим количеством гуманоидов, живущих в горах и на равнинах Ваасы. Он увеличил награду за гоблинов, багбиров и гигантов до 5 gp, 15 gp и 100 gp соответственно в надежде убедить авантюристов потребовать свою долю от этого. Большие количества этих гуманоидов собираются вокруг руин Замка Перилоус, возможно, на службе некой недавно поднявшейся злой силе. LE_ranger
|
« Пред. |
---|