You will not be able to view this website in all its glory until you upgrade your browser to one that supports web standards.


Печать E-mail

Скардейл ("Долина Шрама")

Столица: Чендлерскросс
Население: 125,015 (люди 94%, полуорки 3%, халфлинги 2%)
Правительство: Республика (анархия)
Религия: Темпус , Тимора
Импорт: Незаконные вещества, изготовленные товары, масло
Экспорт: Эль, зерно, овощи
Мировоззрение: LN, N, CE

Разрушенный войнами, оккупированный врагами и ужасной чумой, Скардейл мог бы пойти по пути Тешендейла. Тем не менее, жители Скардейла сделаны из крепкого материала. Чтобы удержать долину на ногах, они отряхнули руки от прежней столицы, портового Города Скардейл, где Ашаба разливается в Море Упавших Звезд.
Город Скардейл охвачен настоящей анархией, но другие крупные города долины - Скарсдип  и Чендлерскросс - оправляются от бедствий, окружавших Скардейл в последние пятнадцать лет и медленно восстанавливают силу долины. Тем временем, сембийцы и женты - самые мощные фракции в Городе Скардейл.

Жизнь и общество
Порт Города Скардейл должен все же оправиться от тройного удара - поражения в Мистлдейле, оккупации и чумы. Власть из портового города сдвинулась к сельскому хозяйству и внутренним коммерческим общинам, тем более что много простого народа сбежало из Города Скардейл в глубину страны, чтобы жить с родственниками.
Существующее правительство долины - совет из девяти человек. Номинальный глава совета - Временный Губернатор Хелвос Дерммен (LN мужчина человек боец 4/клерик Торма 4), священник, выбранный для замены предыдущего лорда Мириана Бичвуда при его отставке. Четыре члена выбираются от каждого из двух городов Чендлерскросс и Скарсдип, и дополнительный член выбирается наугад из ферм по Ашабе. Пока чума Скардейла не разогнала гарнизоны Города Скардейл, совет насчитывал тринадцать персон и включал сембийца, жента, хиллсфарца и командующего гарнизоном Долин из Города Скардейл, хотя на практике гарнизонные командующие редко удосуживались посещать Совет Скардейла и часто игнорировали его указы.

Главные географические особенности
Три существенных географических особенности Скардейла - Река Ашаба, бегущая через долину с запада на восток, Море Упавших Звезд в устье реки и большое ущелье, называемое Скар, которое дает долине ее имя.
Скар ("Шрам"): Согласно легенде, это ущелье с высокими стенами - результат неверного удара меча Кореллона Ларетиана, когда он бился с оркским богом Груумшем. Рана все еще глубока, но хорошо зажила, и Река Ашаба стремительно бежит через Скар перед тем, как впасть в море. Скар имеет от пятнадцати до двадцати  миль в ширину на большинстве своей длины. Перьевые Пороги отмечают западный конец ущелья, а Город Скардейл - его восточный конец, где Ашаба впадает в Море Упавших Звезд.
Понижение Города Скардейл привело к возвышению нового порта выше по Ашабе - города Чендлерскросс в пределах Скара. Океанские суда не могут вплотную подходить к Чендлерскроссу. Даже маленькие лодки должны разгружаться и искать перегрузки в Перьевых Порогах.

Важные места
Город Скардейл потерял свое превосходство, и равновесие сил переместилось к внутренним городам и народу страны.
Чендлерскросс ("Перекресток Свечника", большой городок, 4,790): Хаос, овладевший Городом Скардейл, никак не связан с Чендлерскроссом - город чист, краска на деревянных зданиях свежа, а городская стража - состоящая полностью из жителей Скардейла, без иностранных отрядов, управляющих чем-либо - спокойна и компетентна. Даже не помня первоначальных отношений Долин, граждане Чендлерскросса в общем чувствуют, что сотрудничество с остальной частью Долин может быть прекрасным, пока другие Долины держат свои отряды за пределами Скардейла, а своих шпионов - в Сембии и Кормире.
В товариществе с близлежащим городом Скарсдип Чендлерскросс служит местом размещения правительства Скардейла. Временный Губернатор Хелвос Дерммен управляет долиной из маленькой твердыни, наблюдая за Ашабой, и здесь для обычных дел встречается Совет Скардейла.
Город Скардейл (большой городок, 4,440 [прежде маленький город, 11,099]): Перед чумой Город Скардейл имел более 10,000 жителей, будучи самым большим и наиболее мощным городом Долин. Даже поврежденный, он все еще велик по стандартам Долин. Население несколько оправилось после чумы. На каждого честного гражданина, сбежавшего из города, приходится один-два жулика или бандита, пришедших сюда, находя жизнь в Скардейле более привлекательной, чем жизнь в бегах в лесах Долин.
Только храбрейшие, сильнейшие и в большинстве своем злые торговцы провозят свои товары через Скардейл, ранее процветавший порт. Даже в этом случае порт занят по крайней мере настолько же, как и ранее, что говорит кое-что о том, сколько храбрых и недобросовестных торговцев бродит по Морю Упавших Звезд.
Так как никакие большие правительства не желали рисковать, занимая Скардейл после чумы, город управляется сам в соответствии с законами анархии, обязательствами политики силы и обоюдоострыми ножами дружбы. В теперешнем перевернутом состоянии Скардейла единственные вопрос - группы, ныне борющиеся, чтобы получить контроль над городом, и их намерения,.
Одно место в Городе Скардейл стоит упоминания - Фонтан Четырех Дельфинов. Так или иначе, эта красивая статуя четырех прыгающих дельфинов пережила суматоху Скардейла. Внутренний двор, окружающий его, находится в центре портового района Города Скардейл. Мало того, что народ любит его за его спокойствие и красоту, он также ценится теми, кто хочет секретности, потому что он производит магический эффект, предотвращающий все действия наблюдающей и подслушивающей магии во внутреннем дворе.
Всякий раз, когда это возможно, члены тэйского анклава устраивают свои дела у Фонтана Четырех Дельфинов. Они желают дать жителям Долин чувство того, что те могут покупать драгоценные магические изделия без необходимости волноваться о том, что за ними наблюдают волшебники других долин.

История региона
Унаследовав трон от своего отца Улуфа, Лорд Лэшан Омерсэйр приступил к строительству мощи и богатства Скардейла, намереваясь завоевать все южные долины. В 1356 DR он завоевал Харроудейл, Фезердейл и на какое-то время Бэтлдейл. Затем он выдвинулся против Мистлдейла и его союзника Шедоудейла, но был обоснованно побежден поспешным союзом нескольких долин и иностранных сил, не имевших никакого желания видеть регион объединенным под единственным мощным лидером, подобным Лэшану.
После падения Лэшана Скардейл был занят непростой коалицией отрядов из Кормира, Сембии, других долин и даже Жентил Кипа. Действия Лэшана угрожали безопасности всей области Сердцеземья, так что у всех больших сил Сердцеземья была необходимость сыграть роль в наблюдении за тем, чтобы угроза не повторилась. По правде говоря, сембийцы и женты хотели удержать Скардейл для себя, так что они проинструктировали свои гарнизоны работать именно для этого.
В 1370 DR Сембия почувствовала, что готова утвердить свою власть. Кормирианцы и другие силы Долин уже ушли, отряды Хиллсфара были подкуплены, и никто бы чересчур не возражал, если бы сембийцы выставили жентов из долины. Но прежде чем сембийцы смогли начать действовать, Скардейл перенес свое второе большое бедствие - Колеблющуюся Чуму. Сембийский гарнизон был особенно тяжело поражен: только три его члена выжили. Города и сельская местность Скардейла были повреждены чумой гораздо меньше.
Все, что осталось от города Скардейл - беззаконная область, за которую борются бандиты, агенты различных царств, культисты и религиозные лидеры. Другие долины говорят об установлении нового временного правительства для управления Городом Скардейл и предотвращения любого ухудшения, но Губернатор Хелвос и его Совет Скардейла настроен в этом отношении оппозиционно, продолжая оккупацию в любом облике. Учитывая неприятности других долин с жентами и приход дроу в Кормантор немногие желают выдвигаться против угрюмого сопротивления жителей Скардейла.
В то время как Хелвос и остальная часть Совета упорно трудятся, чтобы вновь поставить на ноги сельскую местность и рассмотреть вопрос того, как восстановить законное правление в своем самом большом городе, все возрастающее количество жителей Скардейла открыто надеется на возвращение семейства Омерсэйр. Никакие наследники Омерсэйра не появлялись, и судьба Лэшана все еще неизвестна, но документ, обнаруженный недавно, шокировал Временный Совет и послал удар тревоги по другим долинам. Воля Лэшана и завещание, обнаруженные в Городе Скардейл месяц спустя после чумы, утверждают рыцаря-жента Сциллюа Темную Надежду (см. статью о ней в Лунном Море, ниже) как незаконную дочь Лэшана и называют ее его наследницей.
Новость о том, что "законная" наследница семейства Омерсэйр - чемпион жентов, получила в долине смешанную реакцию. Некоторые жители Скардейла полагают, что Сциллюа может стать прекрасным лордом и открыто поддерживают возвращение правления Омерсэйра в любой форме. Большинство думает, что Город Скардейл и его прежняя правящая линия - проблема, без которой их долина только выиграет. В любом случае, Сциллюа не прибыла в Скардейл, чтобы утвердиться в нем, хотя неясно, что точно случилось бы, если бы она это сделала.

Фракции в Скардейле
Хотя Город Скардейл в настоящее время не управляется, он не полностью беззаконен. Несколько фракций работают, чтобы насадить в хаосе города свой собственный вид порядка.
Танцоры: Эти жулики и бойцы-халфлинги в основном вооружены магическими, зачарованными кукри. Они кажутся всего лишь обычными бандитами, ищущими возможность урвать от хаоса в городе так много золота, насколько возможно. Танцоры быстры, утверждая свою силу клинком и выстрелом. Они хвастаются: "Вы получите лишь один танец с Танцором ".
Долгая Смерть: Монахи Долгой Смерти воспользовались преимуществом роспуска Скардейла, чтобы основать школу в старых складах портового района. Их существование точно не раскрывается, но игроки на политическом пейзаже надеются использовать монахов в своих целях вместо того, чтобы делать из них врагов.
Серебряные Вороны: Официальная политика Сембии - оставить Скардейл в покое до решения проблемы Колеблющейся Чумы. Серебряные Вороны следуют за Миклосом Селькирком (см. Сембию, ниже), а не за правительствм Сембии, и Миклос не имеет никакого намерения наблюдать, как женты крадут то, что уже ухватила Сембия. Любимейшая надежда Миклоса - преобразовать Город Скардейл в свободный порт на Море Упавших Звезд, обслуживающий Компактные Долины. Он думает, что неплохо было бы назвать его "Сильвердейл" ("Серебряная Долина").
Тэйский анклав: Красные Волшебники Тэя имеют в Городе Скардейл анклав среднего размера. Как обычно, они продают магические изделия любому, кто платит за них вполне справедливую цену. Красные Волшебники, работающие в Скардейле, имеют нейтральное мировоззрение, и следовательно, тэйцы - одни из самых заслуживающих доверия силовых групп, работающих в Скардейле. Даже агенты Арфистов в области обращаются с ними с некоторой воздержанностью, так как Красные Волшебники в Скардейле тщательно избегают рабовладельчества.
Жентил Кип: Жители Долин предполагают, что установление прав Сциллюа на трон Скардейла - уловка жентов. Агенты Жентарима в городе внедряют основы для возможного предложения Сциллюа на власть, но старые привычки умирают тяжело, и некоторые агенты жентов участвуют в своей обычно установившейся практике саботажа, похищений, вымогательств и убийств.

Заговоры и слухи
Большие вопросы, беспокоящие Скардейл, легко задать, но не так легко на них ответить. Закончена ли оккупация? Кто управляет в Городе Скардейл?
На первый вопрос ответ, казалось бы, да, если не включать Город Скардейл. Народ Скардейла управляет сам своими делами и делает это годами. Но рано или поздно Временный Губернатор должен быть заменен лордом, высоким консулатом или еще чем-либо постоянным, и неясно, как будет выбираться преемник Хелвоса Дерммена. Некоторые фракции жителей Скардейла помогают и подстрекают иноземные силы и интересы, начиная маневрировать сверху, когда приходит время снова объявлять о независимости Скардейла. Часть этого маневрирования включает в себя тихие угрозы, построение вооруженных сил, большие взятки и неприятные события всех видов.
Касаемо правления в Городе Скардейл, первая же сила, высадившая пару сотен военных в гавани, вероятно, заявит права на город - если другие силы не пожелают обсудить эту проблему со своими отрядами.
LE_ranger
 
« Пред.   След. »
Copyright Wyrm 2007 year.