Dungeons / Castle Avernus / Planewalking / AD&D 2 edition / Темное Солнце / World of Darkness / World of Warhammer |
Агларонд Столица: Велпринталар Агларонд считают нацией, удерживающей Красных Волшебников от нападения на остальную часть цивилизованного Фаэруна, и домом могучей колдуньи, известной как Симбул. Не для многих страна известна чем-то кроме этого, но Агларонд - место древней магии, имеющее одно из самых больших в мире поселений полуэльфов. Его армия защищает его границы от Тэя, а его квалифицированные рейнджеры раскают по его границам в поисках неприятностей. Низкие берега скалистого побережья Агларонда пестрят рыбацкими деревнями, и так как Симбул объявила, что все пиратов следует считать агентами Тэя (и они обречены на смерть в случае поимки), воды вокруг Агларонда очень безопасны для путешествий. Это - одно из немногих королевств, которое отказывается позволять анклавы Красных Волшебников в пределах своих границ. Жизнь и общество Люди Агларонда - крепкие, сугубо деловые рыбаки, фермеры и пастухи, не связывающиеся с остальной частью Фаэруна. Они медленно проникаются теплом к людям, но преданны тем, кому они доверяют. Серьезные и трудолюбивые люди, они, однако наслаждаются кутежом и обильными пирушками, когда сделаны все их хозяйственные дела. Они ненавидят магию, приводя Красных Волшебников в доказательство того, что магия - инструмент развращения и зла. Исключения - необычно добрые индивидуумы, типа правителей их земли, которые всегда имели обыкновение магически защищать их. Они верят в божественные силы, но имеют не так много больших храмов. Полуэльфы Юирвуда произошли от лесных эльфов. Различные племенные группы, которые живут глубже в лесу, имеют кочевую и племенную культуру, в то время как в предместьях соблюдаются местные человеческие обычаи. Они не смущаясь используют магию, и некоторые из более диких племен знают странные старые эльфийские тайны Юирвуда. Все люди Агларонда почтительны к Симбул, потому что это ее мощь столь долго сдерживала Красных Волшебников. Однако, та же самая мощь и ее порывистый характер разводят подозрения о ее методах и мотивах. Главные географические особенности Агларонд - лесистый полуостров, простирающийся на запад, в центр Моря Упавших Звезд. Он отделяет Восточный Предел от Моря Аламбер. Горы Таннат: Эта гряда формирует южный край Гор Челюсть Дракона к югу от Реки Умбер. Горы высоки, бурны и пересекаются широким проходом. Они никогда не были освоены гуманоидами, но в высоких пиках летают грифоны, и эдесь живут существа-валуны, называемые галеб дар. Стена-страж, тридцатифутовой высоты, десятифутовой ширины стена из гладкого, безшовного камня, бежит на несколько миль от гор к крепости Гларондар в Юирвуде. Умбровые Болота: Эта полоса трясин, болот и кромка моря - первая линия защиты Агларонда против Тэя. Населенное опасными существами типа стирджей, ядовитых змей, гидр, волочащихся насыпей, троллей и несущих болезни насекомых, болото не единожды мешало нападениям тэйских армий. Юирвуд: Дом полуэльфов королевства, этот лес полон старых руин. Магия обнаружения и наблюдения не может просмотреть лес, и те, кто пробуют использовать ее, видят лишь группу непримечательных деревьев, а не то, что они ищут. Этот эффект затрудняет для врагов обнаружение полуэльфийских поселений и укреплений. Некоторые из каменных кругов леса действуют как порталы к другим местам Торила (включая Эвермит) и даже к другим мирам. Важные места Агларонд состоит из Юирвуда и городов на северном побережье полуострова. Города на южном побережьи независимы, и им очень угрожает Тэй. Алтумбел: Это маленькое человеческое королевство занимает самую западную часть агларондского полуострова. Оно свободно объединено с Агларондом, но имеет немного контактов со своими соседями. Его люди чрезвычайно замкнуты, изолированы и внешне враждебны к не-людям. Тоскливое, постоянно продуваемое ветрами место живет ловом рыбы. Эммеч (маленький Город, 7,620): Эта мрачная крепость размещает треть армии Агларонда. Маленький город лежит вокруг нее, и крепость смотрит на город с низкого холма. Считается, что запасов достаточно, чтобы прокормить солдат и всех в городе на шестимесячную осаду. Фартингхоум (метрополис, 40,643): Одно из первых здешних человеческих поселений, Фартингхоум - бедное сообщество, где многие живут в предместьях, в хижинах из соломы и лиан. В его оранжереях выращивают тропические цветы, которыми и известен город. Прибрежные воды мелки, позволяя проходить только маленьким судам. Нога Релката (маленький мород, 5,080): Самое большое постоянное поселение полуэльфов в Юирвуде, этот город построен вокруг четырех больших и очень старых деревьев. В регионе действует милиция города, часто занимаясь засадами и шпионя за прохожими. Люди-рейнджеры часто ищут обучения у лесников Ноги Релката Велпринталар (метрополис, 66,044): Это - единственный крупный порт Агларонда. Его узкие здания, прижатые друг к другу, могут запутать посетителей, и у города нет стен. Велпринталар - место встречи совета Агларонда и место расположения зеленокаменного дворца Симбул. История региона Давным-давно Юирвуд был населен древесными эльфами. Они разрабатывали мощную магию, строили каменные менгиры и круги и мирно жили в пределах своего царства. В конечном счете монстры вторглись на территорию эльфов, и эльфы отступили в глубь леса. Люди прибыли в этот регион в 756 DR, осваивая юг, вырубая леса и сталкиваясь с монстрами и эльфами. Когда для уничтожения монстров пришли авантюристы, эльфы Юир отступили дальше в лес. Через некоторое время люди проникли через юирские обереги и объединились с утомленными эльфами. Люди помогли эльфам уничтожить монстров, и две расы переженились. Их полуэльфийские потомки начали исправлять лес. В конечном счете они вошли в конфликт с людьми на побережье, которые продолжали распространяться, населять и рубить лес. Рассерженные полуэльфы велели людям остановиться, но были проигнорированы, так что они совершили набег на прибрежных обитателей, изгоняя или убивая сопротивляющихся. В 1065 DR они бились в битве у Руки Ингдала и предложили мир между расами, создав нацию Агларонд. Некоторые из людей отказались разделить власть и были перемещены в конец полуострова, сформировав страну Алтумбел. Агларонд управлялся рядом полуэльфийских королей, многие из которых были убиты захватчиками-тэйцами. Два наследника по королевской линии, Тара и Улаэ (известные как Серые Сестры), приняли трон, когда умер их брат, и они годами сохраняли безопасность Агларонда. Дочь Улаэ Илион выбрала свою ученицу, женщину, известную просто как Симбул, своим наследником, и Симбул защищала свою страну от Тэя с тех пор, как получила трон в 1320 DR. В 1371 DR зулкиры пришли к Симбул с предложением прекратить военные действия и объявить перемирие, что Симбул приняла со здоровой дозой скептицизма. Тэйцы, кажется, придерживаются своей части сделки, так что Симбул направила свою мощь на улучшение жизни, а также на расширение укреплений и оберегов против этих своих врагов. Заговоры и слухи Старые руины Юирвуда притягивают авантюристов в Агларонд, но лесной народ очень тщательно наблюдает за потенциальными грабителями. Грезы об огне: Люди в восточной части Юирвуда начали испытывать магические галлюцинации о горении деревьев. Для галлюцинаций нет никакого образца, и у некоторых людей они бывают несколько раз, в то время как у других - ни разу. Похоже, единственная зацепка - одиночный отесанный камень, полузакопанный в той части леса: часть камня длиной в предплечье человека была отколота или отломана от основной массы, и с ней - несколько высеченных эльфийских рун. Часовые: Кто-то доставил волочащиеся насыпи на Умбровые Болота к югу. Шамблеры сформировали линию на милю длиной вдоль южной границы болота, их тела иногда корчатся живыми змеями или гудят гнездами насекомых. Растительные монстры стоят в линию; иногда одни из них уходят, когда прибывает замена. Они нападают на других существ, которых видят, но кажется, что они ждут чего-то. LE_ranger
|
« Пред. | След. » |
---|