Dungeons / Castle Avernus / Planewalking / AD&D 2 edition / Темное Солнце / World of Darkness / World of Warhammer |
Великая Долина Столица: Нет Не просто два больших леса и полоса земли между ними, эта земля населена фермерами-затворниками, прохладно-враждебными друидами и самосозерцательными рейнджерами. Люди Великой Долины не особенно взаимодействуют с внешним миром, приобретая некоторые железные изделия, которые они не могут производить, в обмен на травы, алхимические и деревянные товары исключительного качества. Почва богата и подходит для сельского хозяйства, но все же здесь живут немногие, кроме друидов. Таинственный Нентиарх, мощный друид или колдун, живет в своем замке из живых деревьев и уничтожает всех посетителей. Никто из чужеземцев не знает того, что он делает и является ли он правителем этого места, и люди Великой Долины отвечают на эти вопросы пожатием плеч. Друиды допускают торговый маршрут, проходящий меж их лесами, только потому, что караванщики знают, что нарушение леса смертельно и соответственно они избегают этого. Жизнь и общество Сельские поселенцы в маленьких деревнях живут подобно сельскому народу других стран, хотя они страдают больше, беря у земли лишь то, в чем они нуждаются. Они живут, охотясь на мелкую добычу, разрабатывая маленькие места открытой прерии и собирая сухие мертвые ветви. Когда приближаются враги, простолюдины (все они имеют некоторый навык в знаниях дикой местности) исчезают в лесу, защищенном рейнджерами и друидами, которые беспощадно убивают любого, кто причиняет лесу преднамеренный вред. Рейнджеры и друиды общаются с растениями и животными своей земли, обучают студентов путям природы, делают прекрасные деревянные изделия, приобретают редкие травы и создают вещи магии и алхимию для торговли. Непредубежденную молодежь обучают и затем посылают в большой мир для общения с другими друидами и рейнджерами. Некоторым из этих путешественников дают рассаду треантов для высаживания в целевом лесу или наказывают убить последователей Малара. Главные географические особенности Великая Долина простирается от Восточного Предела Внутреннего Моря до великого озера Ашейн на границах Рашемена. Лес Летир: У этого большого леса густая сень, делающая его внутренности темными, как в сумерки, даже в самые светлые дни. Посетители говорят об ауре обреченности внутри него и рассказывают о разумных деревьях, которые активно сопротивляются прогрессивному снижению количества лесистых местностей. В лесу живет большое количество друидов, они недружелюбны к посетителям, особенно к лесорубам. В южных частях есть маленькие поселения Спирсмоус Дейл ("Долина Кончика Копья") и Меттлдейл. Блуждающие тескские орки иногда заготавливают фураж в южных пределах лесистой местности. Ролинсвуд: Этот лес - почти близнец Леса Летир на юге. В его самой узкой точке живет народ Дендердейла, маленького поселения лесорубов и ловцов. Дакже в нем размещаются Нентиарха и крепость Дун-Тарос, скрытая около центра леса. Круг лагерей друидов в самой северо-западной точке леса предотвращает любое вторжение со стороны дамаранского города Теллерт. Важные места Падшая империя Нарфелл когда-то удерживала большинство этих земель, но теперь немногое осталось от их городов и башен, кроме покрытых лозой руин в лесу. Безентил: Это место на дороге отмечено камнями ростом с дварфа, поставленными по дороге с интервалом около фута, на последнем из которых вырезан медведь на дереве в круге. Караваны используют это место для остановок на отдых и обмениваются здесь с местными жителями. Маклстоунс: Этот круг камней с высеченными природными рунами - святое место для друидов Летира. Камни иногда имеют различные размеры и из года в год движутся на короткое расстояние. Камни могут действовать как портал к некоторым другим лесам Фаэруна, но некоторые из ключей местоположений были через какое-то время утеряны. Башня Ночного Ястреба: Эта башня - фактически сложная платформа из ветвей и крепких веревок, построенная на вершине огромного дуба. Хенсой (NG мужчина человек друид Силвануса 12), друид, обитающий здесь, близок с хищными птицами, и местные хищники приходят сюда в трудные времена или будучи ранеными. Это - один из самых терпимых друидов страны, хотя едва ли дружественный. Башня Трехшпиль: Эта башня имеет широкое основание с тремя высокими шпилями, исходящими из нее. Построенная забытым человеком, желавшим защитить землю от вторжений с востока, эта башня давно бы пала, если бы не невероятно толстые виноградные лозы, обвивающие ее, из-за чего она напоминает взметнувшуюся вверх трехпалую руку гиганта. Друиды проводят в этом месте тайный ежегодный обряд. Утмер (маленький город, 8,820): Связанное с Великой Долиной лишь близостью, это место населено людьми из Импилтура, Дамары и Теска. Оно служит станцией на пути торговцев, и местные предупреждают плохо знакомых с этим торговым маршрутом об опасности вторжения на территории друидов. Коренной народ, желающий торговать иностранными товарами, иногда посещает Утмер. История региона Люди жили в Великой Долине как минимум еще до пересечения народами Долин Драконьего Предела у Кормантора в -200 DR. По крайней мере, в это время люди уже жили здесь. В некоторых местах леса можно найти древнеэльфийские каменные знаки, но нет никаких других признаков эльфийской цивилизации. По всей вероятности, лес перенес некий вид бедствия или массового бегства коренного эльфийского и фей-населения, оставив это место людям, прибывшим позже. Заговоры и слухи Авантюристы прибывают в Великую Долину для исследования лесов и их странных руин, но мощные друиды этой земли тщательно наблюдают за всеми, кто путешествует по их лесам. Руины Башни Климф: Предположительно наследие того же, кто построил Башню Трехшпиль, эти руины прокляты, и их избегают друиды, рейнджеры и природные лесные существа Время от времени некоторые из внешних камней стен раскаляются докрасна, и из-под земли доносятся трескучие звуки. Руины привлекают падших существ из других мест, становясь все опаснее. LE_ranger
|
« Пред. | След. » |
---|