You will not be able to view this website in all its glory until you upgrade your browser to one that supports web standards.


Печать E-mail

Импилтур
Импилтур
Импилтур

Столица: Лирабар
Население: 1,205,280 (люди 90%, дварфы 5%, халфлинги 4%)
Правительство: Монархия
Религии: Илматер , Селунэ , Тимора , Валкур , Вокин
Импорт: Экзотические товары, фрукты, судостроители, чай, овощи, продукты леса
Экспорт: Драгоценные камни, золото, железо, серебро, товары из Холодных Земель
Мировоззрение: LG, LN, CG

Импилтур - королевство дружественных торговцев, предпочитающих мир, но способных при необходимости на расчетливые военные действия. Хотя импилтурцы энергично защищают свои собственные границы, правительство традиционно остается нейтральным, предоставляя граничащим с ним странам защищаться самостоятельно. Импилтурцы повидали весь спектр сырых ценностей, прибывающих от их северных соседей, и экзотических товаров, прибывающих в их порты.
Среди жителей Фаэруна в других местах Импилтур - зачастую "Забытое Королевство". У него есть шахты и сосны северных царств, но нет ведьм или тиранов, посылающих армии для нападения на соседние страны. Его морская торговля проходит через Сембию или Телфлэмм, так что импилтурское происхождение работ по меди, серебру и железных отливок для покупателей теряется. Также Импилтур - врата к богатствам Дамары и земля, фермерство которой бысто растет: теперь он начинает экспортировать копченое мясо, сыры и файрслейк (сильное, кислое вино низкого качества, но с большими возможностями).
Импилтур живет в мире со своими соседями, но постоянные набеги бандитов, орков и хобгоблинов с Гор Земной Шпоры, монстры, пробужденные продолжающимися разработками шахт, интриги, ведущиеся в городах Импилтура агентами Тэя, недавние шевеления духовенства Шар и других темных сил держат армии Импилтура в боевой готовности.

Жизнь и общество
Импилтур разбогател на торговле, проходящей через него, поскольку он - врата между Холодными Землями и нациями Моря Упавших Звезд. Его люди готовы и желают бороться для защиты, но наслаждаются своей мирной жизнью. Сильная милиция способна биться на земле, в низких горах или на воде.
Типичные патрули Военных Мечей Импилтура состоят из двадцати или более одетых в цепные кольчуги верховых воинов, вооруженных копьями и арбалетами. Встреча с устрашающим монстром или сильным противником ведет к вызову дополнительных патрулей или найму авантюристов для службы в качестве "Свордпойнтов" ("Точек Мечей"). Авантюристам на службе Свордпойнтов позволяется некоторая мера свободы по сравнению с обычными законами земли.
Учитывая роль страны в основном как торгового государства, импилтурцев не удивляют различные виды людей, хотя эльфы и полуэльфы в этой области все же необычны. Они гордятся Советом Лордов и овдовевшей Королевой Самбрил (CG женщина человек аристократ 5/волшебник 4). Сама королева считает управление раздражающим и предпочитает позволять совету действовать самостоятельно.

Главные географические особенности
Импилтур простирается от Моря Упавших Звезд до Гор Земной Шпоры.
Горы Земная Шпора: Эти высокие пики отмечают западную границу Импилтура, идя с с юга Лунного Моря до Моря Упавших Звезд. Постоянный холодный ветер с находящегося в них Ледника Белого Червя завывает меж пиками. Здесь немного троп и много монстров, но Земные Шпоры богаты золотом, серебром и кровавым камнем. Здесь ютятся горняцкие общины, хотя опасности гор вносят свой вклад в высокую смертность. Постоянные слухи рассказывают о скрытом проходе, ведущего с запада Импилтура в Вас, но на карту подобный маршрут никогда не наносился.
Серый Лес: Давным-давно этот лес населяли лунные эльфы. Когда хобгоблины и другие монстры начали вторгаться на их территорию, эльфы противостояли им, но постоянно терпели поражение. Встав перед угрозой исчезновения, но не желая покидать свои дома, эльфы превратили себя в величественные деревья с серой корой. Круги их теперь можно встретить среди областей нормальных деревьев. Импилтурцы (и другие гуманоиды) избегают леса.

Важные места
Сегодняшний Импилтур - земля возможностей для трудолюбивых и предприимчивых. С каждым месяцем жители улучшают дороги, расчищают земли для ферм и расширяют границы.
Дилпур (метрополис, 31,838): Это - торговый город среднего размера, балансирующий в своих интересах против всего Импилтура. Правители Дилпура знают, что расширение горной промышленности, вероятно, заставит торговцев переместиться в другие города, имеющие лучший доступ к торговым маршрутам и шахтам, так что они запасают ресурсы для того, чтобы этого не случилось.
Хламмач (метрополис 36,386): Этот крупный морской порт окружен стеной и компактен, населен торговцами, торговым народом вообще и моряками. Его обширные доки полны судов. Хламмач - место размещения монетного двора королевства, и воры постоянно пытаются красть хранимые здесь монеты и торговые бруски. Местная маленькая школа волшебников главным образом учит магии, соответствующей морской торговле и заклинаниям защиты и оберегов ценностей.
Лирабар (метрополис, 52,305): Самый большой город в этой части Фаэруна, Лирабар длинен и узок, простираясь вдоль береговой линии почти на милю. Его большой флот состоит из военных кораблей и торговых судов, обеспечивающих безопасность его порта. Город имеет хорошие отношения с Прокампуром и Цурлаголом и может похвастаться маленькой школой волшебников, специализирующейся в магии, полезной для плавания.

История региона
По крайней мере два царства Импилтур существовали вдоль северного побережья Моря Упавших Звезд между Земной Шпорой и горами Эарсфаст и Восточным Пределом. Нынешнее царство было основано военным капитаном Имфрасом, объединившим четыре независимых города, чтобы выстоять перед ордами хобгоблинов, надвигающимися из Гор Пик Гигантов в 1095 DR. Один из военных лидеров предложил объединить силы для формирования нации, и другие согласились.
Импилтур с тех пор был монархией с советом лордов (большинство из них - паладины законного или доброго мировоззрения), поддерживающим и информирующим монарха. Импилтур ведет политику невмешательства, позволяя соседним странам делать свои собственные дела, если такая основанная на невмешательстве политика не имеет серьезных последствий для импилтурцев. Эта политика делает их хорошими торговыми партнерами, но неважными друзьями во время войны, как с Дамарой, захваченной Ваасой.
Сегодня Импилтуром управляет Королева Самбрил, вдова Имфраса IV. Она предпочитает путешествовать по земле, вдохновляя свой народ, помогая людям в их личных проблемах, служа номинальной главой истинных правителей Импилтура - двенадцати Лордов Имфраса II, паладинов, косвенно назначенных Имфрасом. Эти двенадцать служат бдительными военными капитанами царства и часто встречаются на совете, чтобы регулировать обороноспособность и изобрести задачи для создающих проблемы или слишком многочисленных банд авантюристов, посылая таких готовых клинков на конфликты с противниками Импилтура.

Заговоры и слухи
Хотя Туйганская орда никогда не достигала Импилтура, хаос беженцев, бегущих от нее, погрузил государство в бедность, голод и бандитизм. Порядок поддерживался лишь в пределах окруженных стенами портовых городов. Однако, недавно были найдены новые богатые шахты к северу от Лирабара и около Высокого Прохода, и богатство, торговля и доверие к государству возрастают.
Тайны леса: Хобгоблины Серого Леса встали под знамена нового лидера. Этот лидер, как считают - вампир или вервольф, командующий ужасными волками, которые помогают его племени в их атаках. У хобгоблинов может быть одно или несколько логовищ в близлежащих Горах Эарсфаст, а также в их лесу.
Что ждет внизу: Одна из самых новых шахт в Земной Шпоре прорвалась в старый дварфский храм. Исследование этого храма показывает, что он был посвящен Ладугуэру, злому божеству серых дварфов. Было найдено несколько меньших туннелей, ведущих вниз. Шахтеры ищут банду авантюристов, чтобы те исследовали туннели и определили, соединяются ли они с поселениями серыми дварфов в Подземье, в то время как по крайней мере одна гильдия торговцев готовит экспедицию, чтобы посмотреть, не желают ли серые дварфы заняться торговлей
LE_ranger
 
« Пред.   След. »
Copyright Wyrm 2007 year.