You will not be able to view this website in all its glory until you upgrade your browser to one that supports web standards.


Печать E-mail

Артемис Энтрери
Артемис Энтрери
Артемис Энтрери

Артемис Энтрери родился в Мемноне и провел свою юность как вор в Калимпорте. Он стал одним из лучших воров и убийц на всем Фаэруне, действуя на всем протяжении Севера Побережья Меча (и под ним). Его целеустремленность, железное самообладание и естественное проворство делают этого маленького, щуплого человека очень опасным. Артемис - быстрый ученик и всегда держит контроль над собой. Он может подкалывать противника (его любимая тактика), но он никогда не позволяет своим эмоциям препятствовать холодному, эффективному профессионализму.
Артемис - опытный фехтовальщик и хитрый мастер тактики. Он убивает только тогда, когда это необходимо, держит себя в высшей физической форме и всегда стремится улучшать свои боевые навыки. По мере своих путешествий он изучает самые последние новости и небольшие детали жизни всего Фаэруна. Он может совершенно исполнять роль водителя верблюда тут и коренного жителя Врат Балдура - там. Он не забывает лиц и имен - особенно своего архиврага, дроу Дриззта До'Урдена (с которым он состязается).
Артемис крайне поджарый, не имеет ни унции жира, у него густые волосы цвета воронова крыла. Хотя он предпочитает быть чисто выбритым, он всегда выглядит так, будто ему надо побриться. Над этой буйной растительностью глаза его безжизненны. Они отражают его пустое существование - кроме удовлетворения от хорошо выполненных задач Артемис, похоже, не получает никакого удовольствия от жизни.

Мужчина человек жулик 4/рейнджер 1/боец 12/убийца 1: CR 18; Средний гуманоид; HD 4d6+8 плюс 1d10+2 плюс 12d10+14 плюс 1d6+2; hp 121; Инициатива +9; Скорость 30 футов; AC 22 (касание 18, застигнутый врасплох 22); Атака +20/+15/+10/+5 рукопашная (1d8+7/17-20 плюс ранение, +3 ранящий длинный меч) и +21/+16 рукопашная (1d4+7/17-20, +4 кинжал защиты); SA Смертельная атака (DC Стойкости 14), бой двумя оружиями, атака крадучись +3d6; SQ Уклонение, одобренный враг (люди +1), нахождение ловушек, использование яда, странная увертливость (бонус Ловкости к AC); AL LЕ; Спасброски: Стойкость +13, Рефлексы +15, Воля +8; Сила 14, Ловкость 20, Телосложение 15, Интеллект 16, Мудрость 16, Харизма 13. Рост 5 футов 5 дюймов.
Навыки и умения: Баланс +14, Блеф +6, Подъем +12, Расшифровка Записи +6, Дипломатия +5, Поломка Устройства +5, Маскировка +9, Искусство Побега +8, Подделка +6, Сбор Информации +4, Приручение Животного +6, Скрытность +13, Запугивание +6, Чувство Направления +6, Прыжок +12, Знание (Север местный) +6, Слушание +8, Бесшумное Движение +13, Открывание Замков +10, Очистка Карманов +13, Чтение по Губам +6, Поездка (лошадь) +11, Поиск +8, Чувство Мотива +8, Обнаружение +8, Плавание +7, Кувырок +13, Использование Магического Устройства +9, Использование Веревки +12, Знания Дикой Местности +7; Слепая Борьба, Боевые Рефлексы, Увертливость, Экспертиза, Улучшенный Критический удар (кинжал), Улучшенный Критический удар (длинный меч), Улучшенная Инициатива, Улучшенный Бой Двумя Клинками, Мобильность, Быстрое Выхватывание, Быстрая Атака, Выслеживание, Фокус Оружия (кинжал), Фокус Оружия (длинный меч), Специализация Оружия (кинжал), Специализация Оружия (длинный меч).
Подготовленные заклинания (1) 1-й - обнаружение яда.
Имущество: +3 ранящий длинный меч, + 4 кинжал защиты, плащ доспеха +4 (как наручи доспеха), кольцо защиты +3, плащ арахнида, амулет здоровья.

LE_Ranger 

 
« Пред.   След. »
Copyright Wyrm 2007 year.