You will not be able to view this website in all its glory until you upgrade your browser to one that supports web standards.


Печать E-mail

Вилон Рич
Вилон Рич
Вилон Рич

Столица: Нет
Население: 5,505,840 (люди 95%, дварфы 2%, эльфы 1%, лизардфолки 1%)
Правительство: Различные королевства и независимые города-государства
Религии: Эльдат , Хелм , Ллиира , Малар , Нобэньон , Силванус , Талос , Темпус , Тир
Импорт: Металл
Экспорт: Рыба, лошади, рабы, камень, вино
Мировоззрения: N, LN, LG

Этот регион разделяет свое название с водной артерией, называемой Вилонским Пределом, длинным южным рукавом Моря Упавших Звезд. Область охватывает большую часть южного берега Моря Упавших Звезд, от устья Предела на западе до устья реки Вет на севере и до Золотых Равнин - на юге. Это плодородная, богатая земля, разделенная на ссорящиеся города-государства и мелкие нации. При всех своих волнениях Вилон остается жизненно важным для всего Фаэруна. Он формирует торговые связи между Озером Пара, Шааром и остальной частью мира через свои порты на Море Упавших Звезд.
С субтропической и влажной погодой Вилонского Предела зимние температуры редко достигают точки замерзания, снегопады редки, а сильные зимние дожди обычны. Весна приходит рано, и лето приносит трудности своей опаляющей температурой и исключительной влажностью. Осень приносит холод и более низкую влажность, но осенний день в Вилоне может быть столь же теплым, как вершина лета в более северных регионах.
Три важных нации Предела - Чондат, Сеспеч и Тёрмиш. Кроме того, область занимает большое количество независимых городов-государств и малых местных властей.

Жизнь и общество
Большинство мудрецов признает, что Вилонский Предел - колыбель, из которой волны людей распространяются для побед и заселения Фаэруна. Кое-кто из этих дерзких духом все еще присутствует в Пределе; многие из местных жителей покидают свою родину, чтобы искать свое благосостояние в качестве наемников. Народ Вилонского Предела обычно приветствует посетителей как несущих новости или как потенциальных торговых партнеров.
Заклинателям рекомендовано вести себя в Пределе сдержанно, поскольку маги здесь имеют репутацию капризного использования мощи. Народ Предела не терпит ни демонстрации роскошной магии, ни тех, кто использует свои заклинания небрежно.
Для таких цивилизованных и сложных народных масс народ Вилонского Предела выказывает примечательное уважение к природе. Это частично связано с историей области, которая неоднократно была отмечена чумой и вулканическими извержениями, и частично - из-за влияния Изумрудного Анклава. Эта организация друидов, основанная в 374 DR и размещаемая на острове Илигон в устье Вилонского Предела, стремится удержать развитие человеческой цивилизации в темпе, который природа способна перенести.
Географические черты и участки, отмеченные ниже, включают только те, которые не находятся в пределах территорий Чондата, Сеспеча или Тёрмиша (см. ниже соответствующие разделы).

Главные географические особенности
Сам Вилонский Предел - доминирующая черта региона наряду с окрестными островами и горами. Этот глубокий узкий залив Моря Упавших Звезд идет на юго-запад от Глаз Силвануса к горам Дипвинг и Расколотым Горам. Два его главных притока - Реки Нун  и Нагафлоу.
Расколотые Горы: Эти горы возвышаются на южном берегу Дипуоша. Они получили свое имя от широкого промежутка, где Зимний Плащ вытекает из Дипуоша. Несколько племен гоблиноидов населяют дикую местность и опустошают округу, но они проводят большинство времени, борясь друг с другом. Большая кошкоподобная тварь бродит по пикам Расколотых Гор и в самых высоких долинах, охотясь на неосторожных гоблиноидов и случайных охотников, достаточно глупых, чтобы прийти на ее поиски.
Дипуош ("Глубокая Балка"): Это пресноводное озеро - самое большое в Вилоне. Притоки от Расколотых Гор и Гор Дипвинг заполняют его чистой, холодной водой. Река Зимний Плащ - его главный сток. Озеро изобилует рыбой, а также предоставляет кров массивной черепахе-дракону, живужей близ Сарка.
Глаза Силвануса: Эта пара островов охраняет вход в Вилонский Предел. Западный остров, Илигон - дом организации Изумрудный Анклав. Восточный остров, Гребень Волны - необитаемые джунги, изобилующие дикими животными и монстрами.
Острова играют злую шутку с компасами судов, вынуждая навигацию по линии и на глаз. Эта магнитная аномалия, похоже, полностью естественна. Опасные рифы окружают оба острова, единственный безопасный проход между островами - по Проливу Силвануса, который проходит между Иксиносом и Гребнем Волны на востоке и Илигоном на западе.
Сияющие Равнины: Это обширное сухое поле получило свое название от мерцающих волн жара, которые поднимаются над ним большинство дней в году. На нем находятся человеческие города Ассам, Лешэйл и Ормат. Также оно является домом для многих племен кентавров и вемиков, из которых самое известное - племя вемиков Десятилап. Полное население территории - около 423,000 жителей.
Ветвудс ("Влажные Леса"): Эта обширная трясина часто укрыта туманами и иногда оказывает гостеприимство бандитам, беспокоящим торговые маршруты, ведущие на север от Ассама. Туман также скрывает маленькие деревни лизардфолков, халфлингов и других гуманоидов, которые не желают быть вовлеченными в дела Вилона.

Важные места
Эти города сейчас независимы, хотя этот статус может измениться.
Ассам (маленький город, 6,513): Ассам - самый северный город на Сияющих Равнинах, находящийся все же в нескольких лигах к югу от северного края равнин. Он находится на южном повороте Реки Вет, где дорога из Ормата пересекает ее по широкому броду. Это - во многом открытый город: Ассам не имеет стен и управляется совместно городами-государствами Лешэйл и Ормат. Ассам - город торговцев, посвященный торговле. Караваны, фургоны и стада животных окружают город, подобно ожидающей армии.
Делегаты от Лешэйла и Ормата составляют правящий совет. Текущий мэр - Хонлинар Буря (LN мужчина человек боец 7), мастер политики, гладко ведущий дела. Хонлинар служит для блага Лешэйла и Ормата и держит своих владык счастливыми, стремительно разбираясь с любыми прерываниями дел.
Хлондет (метрополис, 45,360; полное население территории 453,600): Независимый окруженный стеной город-государство, контролирующий главную доргу (Холондар) на запад из Тёрмиша, Хлондет также является портом, удобно расположенным напротив Аррабара, столицы Чондата. Хлондет - ошеломляющий древний метрополис, архитектура которого - во власти образов змей и солнечного зеленого мрамора, доставленного с Гор Орсрон. Этот красивый камень - самый известный продукт города, продаваемый и в виде статуй, и необработанными блоками.
Хлондет был известен как Город Змей, так как в 527 DR город был наводнен кобольдами с Гор Орсрон. После десяти дней защитники Хлондета были поколеблены, и все для городской знати казалось потерянным, и тогда Шеврон Экстаминос появился из своего окруженного стеной поместья во главе обширной массы змей. Шеврон контратаковал, сломал осаду и преследовал убегающих кобольдов. Шеврон был убит в бою и похоронен как герой.
Семейство Экстаминос с тех пор управляет Хлондетом. Даже смешение крови юань-ти в роду не поколебало власть семейства. Хлондет в настоящее время управляется полукровкой юань-ти Дедианой Экстаминос (LE женщина полукровка юань-ти колдун 10). Дедиана имеет змеиный хвост и не имеет ног.
Дедиана, очевидно, управляет легкой рукой, поскольку город остается выгодным и имеет хорошие отношения и с Чондатом и с Тёрмишем, хотя Хлондет ревностно охраняет свою независимость.
Лешэйл (маленький город, 7,165): Этот самый западный город Сияющих Равнин производит больше и более прекрасных лошадей, чем Ормат и Ассам вместе взятые. Лешэйл управляется Вождем Энтаванатой (CN мужчина человек боец 5), последним из длинной линии вождей.
Нимпет (большой город, 12,375; полное население территории 25,700): Нимпет более всего известен благодаря своему вину (его виноградники - одни из лучших на Фаэруне), наемникам и торговле рабами. Речное движение с верховий Нагафлоу останавливается в Нимпете перед тем, как перейти на Море Упавших Звезд или двинуться к другим городам Вилона.
Ормат (маленький город, 6,513): Из трех городов Сияющих Равнин для Ормата вероятнее всего начать войну при малейшем оскорблении. Город задает темп движения по Безумию Рудокопов (дорога, ведущая на запад от Хлондета) и контролирует переход между Безумием Рудокопов и дорогой, ведущей на север. Ормат делит управление с Ассамом и Лешэйлом и не хотел бы ничего лучшего, чем иметь единоличный контроль. Однако маловероятно, что Лешэйл допустит такой ход.
Нынешний правитель Ормата - Лорд Кувен (LN мужчина человек боец 11), средоточие человека и истинного воина в сердце. Он часто возглавляет патрули за пределами города, держа дороги свободными от бандитов. Лорд Кувен стал беспокоится о сообщениях о враждебных лизардфолках в Ветвудсе.
Сапра (большой городок, 3,226): Расположенный на острове Илигон, Сапра стал приютом для существ, которые ищут убежища от волшебников. Друиды Изумрудного Анклава предоставили городу определенное количество земли и не позволяют ему расшириться даже на дюйм, так что он переполнен. Частично занятый совет шести старейшин управляет городом, встречаясь дважды в месяц или по необходимости. Нынешний глава совета - Мэр Томас Флагкаирн (NG мужчина человек эксперт 4), городской кузнец.
Сарк (маленький город, 9,770): Все граждане этого города на северном берегу Дипуоша - лизардфолки. Лизардфолки держатся вместе, хотя и имеют сердечные отношения с Изумрудным Анклавом, Нимпетом и Лешэйлом. Они рыбачат в Дипуоше и редко рискуют заходить в близлежащие человеческие территории. Ничто не угрожает им в их изоляции, кроме древнего дракона-черепахи, живущего в глубинах озера. Многие здесь считают смерть в челюстях этого существа честью, хотя никто активно не ищет этого.
Несмотря на изоляционизм Сарка, люди Вилона боятся его, поскольку известно, что любой гуманоид, осужденный за серьезное преступление, здесь казнится, а затем превращается в угощение для Короля Грисс'тока (CN лизардфолк мужчина варвар 9), управляющего городом. Он редко принимает посетителей, поскольку говорит только на драконьем языке. Гладиаторские бои в Сарке весьма популярны, и гладиатор, желающий рискнуть быть съеденным в случае проигрыша, может сделать здесь даже больше денег, чем в Рете (см. Чондат, ниже).

История региона
Самым ранним зарегистрированным поселением в Вилоне был город Алагон, ныне столица Тёрмиша. К -37 DR Алагон был процветающим портом. Успех Алагона отметил повышение торговли и богатства по всему Вилону, что вызвало собрание враждующих городов-государств, каждый из которых стремился контролировать такое количество торговли и территорий, насколько возможно.
Волны поселенцев из Вилона основали современную нацию Сембии и захватили Васт после падения тамошнего дварфского королевства. Торговая конкуренция и экспансия в пределах Вилона также вызвали многочисленные войны мощных государств Чондат и Тёрмиш и друг против друга, и против меньших городов-государств, которые находились вокруг них. Смена союзов и междоусобных конфликтов сохранила двух гигантов запертыми в безвыходном положении. Независимые города Вилона подпадали под контроль Тёрмиша или Чондата, но часто могли со временем вырваться на свободу.
Вилон перенес за столетия многочисленные вспышки чумы благодаря своему теплому климату, активной торговле и переполненным городам. Неправильное использование магии также начало чуму. Первая большая чума охватила регион в 75 DR, Год Цепляющейся Смерти. Половина человеческого населения Вилона умерла, когда болезнь разорила города. Еще более печально известная чума ударила в 902 DR, когда тогдашняя мощная нация Чондат была на пятом году гражданской войны. Колдуны в городах Аррабар и Хлат, ища способ закончить войну, выпустили древнюю некромантскую магию, которая убила две трети населения долины Реки Нун и пустила волну паники по всему Вилону. Гниющая Война укрепила ненависть к волшебникам по всему Вилону и вызвала независимость Сеспеча, до тех пор бывшего частью Чондата.
Сегодняшний Вилон - земля торговли и интриги. Независимые города-государства осторожно оглядываются на своих больших, более мощных соседей; большие страны осторожно оглядываются друг на друга; и все осторожно оглядываются на эльфов и на Изумрудный Анклав

LE_ranger 

Чондат

Сеспеч

Тёрмиш

 

 
След. »
Copyright Wyrm 2007 year.