Dungeons / Castle Avernus / Planewalking / AD&D 2 edition / Темное Солнце / World of Darkness / World of Warhammer |
Морадин, Кузнец Душ, Отец дварфов, Отец всего |
Морадин Кузнец Душ, Отец дварфов, Отец всего Морадин (mor-uh-din, мор-а-дин) - строгое отеческое божество, грубое и бескомпромиссное, твердое как камень, когда приходит на защиту своей избранной расы. Резкий, но справедливый судья, он - мощь и сила воплощенной воли. Он вдохновляет дварфские изобретения и постоянно стремится улучшить эту расу, ободряя ее добрый характер, интеллект и гармоничное сосуществование с другими добрыми расами, борясь против их гордости и изоляционистских тенденций. Его военный молот - оружие и инструмент, называемый Молотом Души. Церковь Морадина играет активную роль в руководстве моралью дварфских общин. Они подчеркивают руку Кователя Душ в каждодневных дварфских действиях типа горной промышленности, кузнечного дела и разработки, и призывают его благословение, когда начинаются эти дела. Они возглавляют продвижение в новооткрытые дварфские королевства и повышают статус дварфов в поверхностных общинах. Они принимают активное участие в обучении молодежи общин и наблюдают за большинством формальных церемоний. Особый интерес для клериков Морадина представляют Дети Грома, и ожидается, что его жрецы, рожденные под Благословением Грома, сделают для расы нечто великое. Жрецы Морадина, известные как соннилоры ("те, кто работает с камнем") молятся утром. Подношения Кователю Душ делаются ежемесячно. Ранговый клерик сообщества может объявить любой день церковным праздником для празднования его на местном уровне. Многие общины празднуют Молот Первый, поскольку эта дата в 1506 DR, Году Грома - начало внезапного повышения дварфской рождаемости, благословение Отца Дварфов, вызвавшее великий благоприятный поворот в дварфской расе. Его жрецы обычно мультиклассируют как дварфские защитники или бойцы. История/отношения: Дварфские мифы говорят, что Морадин воплощен из скалы, камня и металла, и что душа его - жаркий уголь. Он выковал тела первых дварфов из металлов и драгоценных камней и вдохнул в них души, когда подул на них, чтобы их охладить. Он - лидер дварфского пантеона, и именно его решением были изгнаны с поверхности злые боги дерро и дуэргаров. Он имеет стратегический, но прохладный союз с Гондом, Коссутом, Хелмом, Тормом, Тиром и главами эльфийского, гномского и халфлингского пантеонов. Он выступает против богов гоблиноидов, орков, злых гигантов и изгнанных дварфов. Догма: Морадин - отец и создатель дварфской расы. Почитайте его, подражая его принципам и мастерству в кузнечном деле, каменной кладке и в других задачах. Мудрость получается от жизни и умеряется опытом. Продвигайте дварфскую расу во всех областях жизни. Вводите новшества новыми процессами и навыками. Находите новые королевства и земли для клана, защищая существующие от всех угроз. Ведите дварфов в традициях, установленных Кователем Душ. Почитайте лидеров вашего клана, как Вы почитаете Морадина. LE_ranger |
« Пред. | След. » |
---|