Dungeons / Castle Avernus / Planewalking / AD&D 2 edition / Темное Солнце / World of Darkness / World of Warhammer |
Велшарун, Превозносимый, Архимаг Некромантии, Лорд Покинутого Склеп |
Велшарун Превозносимый, Архимаг Некромании, Лорд Покинутого Склепа Велшарун (vel-shah-roon, вел-шах-руун) - тщеславное, эгоистичное, мелкое, но очень осторожное божество, поглощаемое местью, одержимое экспериментированием на живых и мертвых и не заботящееся о судьбах меньших существ. Во многом он продолжает действовать подобно смертному, которым недавно был, хотя и имея в своем распоряжении большую силу, чем прежде. Церковь Велшаруна нова, и иерархия существует лишь в пределах отдельных храмов. Многие из клериков Велшаруна проводят свои дни в некромантском исследовании, ища понимания и расширяя коллективное знание веры о жизни, смерти и несмерти. Большинство создали сотни слуг-нежити, некоторые из которых уникальны. Когда создание нежити послужило их целям, эти самоувлеченные исследователи часто клеймят символ своего божества на его груди и затем приказывают ему беспорядочно блуждать по Фаэруну. Другие жрецы Велшаруна заняты действиями "поддержки" веры - разграблением кладбищ, бальзамированием или обучением. Некоторые из более доброжелательных клериков низкого уровня иногда излечивают незначительные беды народных масс для привлечения финансирования или мирских припасов к церкви и для облегчения сбора информации о ее врагах. Жрецы Велшаруна молятся о заклинаниях в полночь, когда секреты ночи раскрываются лучше всего. Для относительно молодой веры духовенство Велшаруна быстро основало большое количество церковных праздников и ритуалов. Вера, однако, должна все же быть соединена твердым кредо, и широко варьирующиеся ритуалы можно найти не только в различных храмах, но также и в пределах отдельных храмов. Два ритуала стали распространены достаточно широко. Связывание Склепа и Договор Постояннства - два ритуала, исполняемые мощными клериками, позволяющие им вернуться как существо-нежить или быть поднятыми из мертвых автоматически, если они убиты. Оба ритуала вовлекают в себя немало других ужасных магий и грязные жертвоприношения многочисленных чувствующих добрых жертв. Видные богословы веры утверждают, что эти ритуалы - лишь два из семи, показанные Велшаруном на пути к достижению бессмертия. Многие жрецы мультиклассируют как божественные ученики, некроманты или (будучи частью Культа Дракона) как носящие пурпур (см. Главу 4). История/отношения: Будучи смертным, Велшарун был изменническим Красным Волшебником Тэя, главным конкурентом которого был Сзасс Тэм. Он обнаружил метод, предложенный Талосом смертному для достижения божественности, но быстро понял, что Лорд Шторма просто эксплуатирует его до тех пор, пока не уничтожит. Тогда Велшарун переметнулся к Азуту, который при помощи Мистры не дал Талосу искать мести. С той поры Велшарун тайно возобновил свой союз с Талосом и начал заигрывать с Шар, хотя он все еще номинально служит Азуту. Велшарун ненавидит Цирика, Джергала и Келемвора, поскольку все они обычно опрокидывают его планы. Догма: Жизнь и смерть - лица-близнецы вечного существования. Чтобы сдаться любому из них, придется остаться одному во мраке. Истинная сила лежит в сумеречной зоне между жизнью и смертью. Поисками исследований и продлением смертного состояния и формы - даже самой смертной жизнью - продлевается познание мира и его бесконечной сложности. Не позволяйте никому столкнуть вас с пути такого исследования, поскольку результат более чем оправдывает необходимые жертвы на этом пути. Знание - сила, и знание жизни и смерти приносит силу над всеми существами, живущими и неживущими. LE_ranger |
« Пред. | След. » |
---|