Танарукк Танарукк Выведенные от рабов орков и демонов, танарукки - мощные и злобные затронутые планами, распространяющиеся по Северу Фаеруна. Из-за их оркской крови они размножаются быстро, и танарукков гораздо больше, чем любых других затронутых планами. Целые племена танарукков прижились в Горах Нетер и продолжают размножаться, так что возможно в следующие двадцать лет они станут серьезной угрозой шаткому миру на Севере. Из-за злого происхождения с обеих сторон семейства, танарукки почти всегда злые, и ни капли человеческой крови не влияет на их расположение. Танарукки - потомки орков и танар'ри (в особенности вроков). Подобно тифлингам, танарукки - смертные Фаэрунские существа с родословной злого аутсайдера. Они размножаются только со своим видом или с чистокровными орками, и даже орки с одним танарукком-прародителем имеют все способности танарукка. Теоретически танарукки могут размножаться с гоблиноидами или даже ограми и производить странное потомство, хотя оно, скорее всего, окажется бесплодным. В отличие от большинства затронутых планами, танарукки выглядят достаточно одинаково, походя на коротких, коренастых сильно сгорбленных орков. Их волосы грубы, все зависимости от того находятся ли они на голове или странными заплатами на других частях тела. Нижняя челюсть выдается вперед узкой морды из которой торчат острые зубы и клыки. Глаза красны и горят, когда они сердиты. Низкий лоб, с остроконечными рожками или чешуей; а кожа варьируется от серо-зеленого до серовато-коричневого. Танарукки имеют такую же продолжительность жизни и возрастные категории, как орки. А ростом и весом ближе всего напоминают дварфов. Цитадель, ныне известная как Хеллгейт Кип, попала под влияние демонов почти пять сотен лет назад. Арфисты окружили замок оберегами, так что балор Гринтарк, мощнейший из присутствующих демонов, приказал, чтобы его миньоны размножались с рабами орками твердыни, чтобы произвести быстро размножающихся, но мощных существ, которые будут служить демонам как ударные и охранные отряды. После нескольких сотен лет демоническая родословная стабилизировалась, и появилась раса танарукков. В недавние годы Гринтарк был убит. Его преемники также пали в борьбе, но сумели удержать власть, пока сама твердыня не была разрушена в 1369 DR экстрапланарным артефактом, известным как Кристалл Хранителя Врат. Множество выживших танарукков сбежало к Горам Нетер, в то время как другие остаются под командой от одного из камбионов в твердыне, в секретных залах, захороненных в Подземье. Танарукки Гор Нетер смешиваются с местными племенами орков и могут скоро двинуться на Хребет Мира, где скорее всего начнут конфликт с племенем Короля Оболда Множество-Стрел. Танарукки имеют наихудшие черты орков или полуорков в сочетании с характером и силой демонов. Угрюмые и склонные к ярости, танарукки предпочитают борьбу обдумыванию и предпочитают убивать, а не спорить. Их оркское наследие наделило их уважением к силе, которая была только укреплена их наставниками танар'ри. Они живут без оглядки и без тормозов, пируют, выпивают и бьются, если представляется такая возможность. Они высокомерны к более слабым, чем они, и рассматривают себя как превосходящую породу орков. Они увлечены силой, и только очень мощный лидер может убедить их успокоиться достаточно надолго, чтобы последовать против общего врага. Среди типичных склонных к грубости танарукков есть несколько более умных и более умеренных в своем характере, возможно потому, что один из их демонических предков был марилит или некоторый другой вид демона, склонного к размышлению перед действием. Именно эти танарукки становятся лидерами или, неудовлетворенные жизнью, доступной им среди их собственного вида, разыскивают приключения в новых местах. Эти танарукки могут быть наиболее опасны, но также могут оказать поддержку с большей вероятностью чем другой орк или танарукк. Большинство более знающих танарукков - варвары или бойцы, хотя среди них есть и колдуны. Лидеры мультиклассируют как варвары/колдуны, используя свои ограниченные колдовские способности для увеличения своего физического мастерства. Менее склонные к ярости танарукки обычно становятся бойцами или рейнджерами. Одобренный класс: Варвар. Мощные физические способности танарукка становятся просто пугающими, когда он получает выгоды от варварской ярости. Танарукки-черные стражи и убийцы - действительно внушающие страх противники. Танарукки могут также стать военачальниками орков. Из всех затронутых планами танарукки - единственные, имеющие большое и процветающее общество, даже фей'ри гораздо меньше по количеству. Конечно, общество танарукков - смесь оркского и демонического общества, что означает, что они действуют подобно оркам, наполненных сверхъествественной злой силой. Однако, в отличие от типичного общества орков, сильное влияние марилитов, вовлеченных в программу размножения, уменьшило патриархальные тенденции культуры, где с женщинами обращаются немногим лучше, чем с рабами. Женщины-танарукки, производящие на свет много сильной молодежи, могут заработать уважение к себе и иметь некоторое влияние на своих соплеменников. Подобно оркам, танарукки исполняют ритуальное рубцевание на себе и друг на друге, особенно как часть обрядов взросления. Поскольку они стойки к огню, многие ритуалы рубцевания используют кислотное или зубчатое оружие. Другие имеют железные драгоценности или оружие (типа боевых перчаток танарукков) накованными вокруг их конечностей, будучи еще горячими, соединяемые при охлаждении, что исключает воровство, их невозможно снять без того чтобы убить сначала танарукка. Танарукки говорят на Оркском и Абиссале, используя первый для большинства бесед, но вставляя слова из последнего, чтобы сообщить более сложные концепции. Более умные танарукки обычно учат Общий, так что они могут более легко допрашивать заключенных. Танарукки неграмотны, кроме тех, которые приобретают уровни игрового персонажа, кроме класса варвара. Так как также немногие имеют талант к колдовству, большинство заклинателей-танарукков - клерики. Танарукки-заклинатели предпочитают магию, которая вызывает аутсайдеров, взрывает врагов огнем или делает заклинателя физически более мощным (типа силы быка, божественной силы и праведной мощи). Танарукки редко обладают навыками делать свои собственные уникальные виды магических изделий, но многие носят сжигающие боевые перчатки, сделанные для них их демоническими владыками. В остальном они используют магические изделия орков или полученные от демонов. Некоторые удачливые танарукки носят древние магические изделия из разграбленного Хеллгейт Кипа, например Ревущий Доспех Аммариндара. Подобно своим предкам - чистокровным оркам, танарукки поклоняются пантеону орков. Несмотря на влияние своих демонических наставников, племена танарукков не поклоняются демонам. Танарукки, предпочитающие использовать свое физическое мастерство в службе лидеру орков (без необходимости слишком много думать), поклоняются Бахтру. В отличие от любых других танарукков, прихожане Бахтру редко носят доспех, рассматривая это как слабость. Они обычно самые сильные и наиболее агрессивные члены племени. Груумш, Тот-Кто-Никогда-Не-Спит, уважается всеми танарукками и особенно близок сердцам вождей племен и кланов. Они рассматривают свою демоническую кровь как награду от Груумша за свою долгую службу и беспощадно убивают слабейшую молодежь племени или тех, кто не проявляет никаких истинных способностей танарукка. Танарукки рассматривают Илневала, оркского бога военных навыков, как своего специального покровителя, и Илневал почитаем почти как равный Груумшу. Если эта новая раса продолжит расширяться, он, вероятно, вытеснит Груумша в глазах танарукков. Илневал - фаворит более знающих танарукков, а также офицеров армий орков. Его прихожане более вероятно станут бойцами или рейнджерами, чем варварами. Даже больше чем обычные орки, танарукки рассматривают другие расы более слабыми, чем они сами. Только демоны (и, в меньшей степени, мощные затронутые демонами существа типа полудемонов) уважаются танарукками, и только потому, что они обычно могут противостоять им. Танарукки склонны мучить и затем съедать любого интеллектуального гуманоида, который встречается им на пути. После столетий службы у танар'ри они весьма сведущи в болезненных методах пыток, например поедание частей своей жертвы, пока она еще жива. Танарукки особенно ненавидят эльфов, считая, что самый слабый танарукк равен по силе более чем полдюжине обычных эльфов. Танарукки видят в орках и полуорках ценных союзников, но меньшего статуса, чем сами танарукки. Любые такие союзники обычно заканчивают принуждением к смешению с племенем танарукков для создания более многочисленного следующего поколения демонического потомства. Обычные танарукки редко носят доспехи, благодаря их собственной толстой коже. Лейтенанты и вожди носят доспехи, но когда вынуждены биться с претендентом за превосходство, они снимают их, чтобы доказать, что они мощны и без металлической кожи. Многие танарукки носят то, что они называют "боевые перчатки" - толстые полосы металла, которые охватывают предплечья и часть рук. Некоторые из наиболее жестоких держат свои руки в огне в течение нескольких минут перед сражением, нагревая перчатки, так что они наносят 1 пункт урона огнем в дополнение к урону от невооруженного удара (из-за сопротивления танарукков огню этот жар не затрагивает их вообще). Боевые перчатки не рассматриваются танарукками как доспех и, таким образом, в их ношении нет клейма слабости. В течение своего заключения в Хеллгейт Кипе танарукки утеряли практику обучения животных, и только недавно начали обучать боровов и ужасных боровов как верховых животных. LE_Ranger
• +4 Сила, +2 Ловкость, –2 Мудрость, –4 Харизма. • Средний размер: Как существа среднего размера Танарукки не получают специальных бонусов или пенальти от размерной категории. Они невысокие, но широкие как дварфы. • Базовая скорость 20 футов. • Дарквижн: Танарукки могут видеть в полной темноте на расстоянии 60 футов. Дарквижн – это черно-белое зрение, но тем не менее они могут в полной темноте обходиться без единого источника света. • Устойчивость к огню 10. • Устойчивость к магии 14 + уровень персонажа. • +4 NA бонус к АС. • Умение пользоваться любым мартиал оружием. • HD аутсайдера: Танарукк имеет 5d8 расовый HD за счет своего демонического происхождения. Расовый HD также дает им +5 ВАВ и спасброски на Fort +4, Ref +4, и Will +4. Эти бонусы плюсуются ко всем бонусам при прогрессии в классе. • Расовые умения: Расовый HD танарукка дает ему пункты умений равные (8 + Int бонус) *8. Классовыми умениями являются умения Прятаться, Запугать, Слушать, Искать, и Заметить. • Фиты аутсайдера: Расовый HD танарукка дает ему два фита. Обычно танарукки выбирают Настороженность и Фокус на оружии (боевой топор). • Естественное оружие: Танарукк может использовать укус как естественное оружие, наносит 1d6 пункторв вреда. Танарукк может использовать оружие с максимальным бонусом атаки, а затем укус как второстепенное оружие (–5 пенальти на броски атаки и ½ бонуса Силы на броски вреда). • Контроль пламени (Sp): Танарукки могут управлять немагическим пламенем в 10 футах приглушая его почти до угля или распаляя до яркости дневного света и удваивая нормальный радиус освещения. Эта способность не может использоваться для пламени без достаточного количества топлива, длится не более 5 минут и может использоваться не более одного раза в день. Все уровнезависимые характеристики способности считаются как у чародея 5го уровня. • Кровь орков: Для всех спецспособностей и эффектов серые орки считаются как орки. • Аутсайдер: Танарукки являются аутсайдерами с материального плана. • Автоматические языки: Abyssal, Орочий, региональный. Дополнительные языки: региональный. • Предпочтительный класс: Варвар. • Корректировка уровня +3.
|