Dungeons / Castle Avernus / Planewalking / AD&D 2 edition / Темное Солнце / World of Darkness / World of Warhammer |
Великая Расселина Столица: Поддомье Центр Восточного Шаара словно прорублен гигантским мечом - каньон изгибается с юго-востока на северо-запад. Это - Великая Расселина. Она уходит на тысячу футов ниже уровня окружающих равнин в своей самой глубокой точке, хотя ее дно находится все же намного выше уровня моря. Включая окрестные земли, патрулируемые дварфами, Расселина превышает по размеру Сембию. Разрабатываемая дварфами в течение столетий, увеличившись из внушительного естественного каньона до своего теперешнего устрашающего размера, Расселина - самое мощное королевство, удерживаемое ныне фаэрунскими дварфами. Великая Расселина - наследственный дом золотых дварфов. В отличие от щитовых дварфов севера, золотые дварфы бесчисленные поколения процветали на одной родине. Золотые дварфы перенесли свои древние войны, но они направили последствия войн на свое преимущество. Великая Расселина, рана земли (согласно одной из теорий), сделана их врагами-дроу тысячи лет назад и является теперь запретной цитаделью расы, которую дроу надеялись уничтожить. Золотые дварфы управляют дном Расселины, туннелями и пещерами по ее стенам, поверхностью на дальность дневной поездки на пони во всех направлениях и частями Подземья в пределах досягаемости дварфских патрулей. Жизнь и общество По сравнению с патриархальными королевствами щитовых дварфов севера, золотые дварфы имеют долгую историю предпочтения правителей-женщин. Мужчины и женщины в обществе золотых дварфов равны, но женщины имеют репутацию мудрых лидеров. Собственное объяснение золотых дварфов для этого - то, что большинство мужского населения думает о золоте, мощи и славе, принимая во внимание, что женщины также не забывают думать о будущих поколениях. Несомненно, что уважение к земле и к магическим путям, сохраняющим землю, является более распространенным в обществе золотых дварфов, чем в обществах щитовых дварфов севера. Магия всех типов в обществе золотых дварфов более обычна, чем среди дварфов севера. Золотые дварфы- волшебники, колдуны и певцы камня (их термин для бардов) присоединяются к рунным заклинателям и клерикам в качестве ценимых и достойных членов общества Великой Расселины, работая вместе для создания мощных магических изделий. Главные географические особенности Великая Расселина - замкнутый мирок, экосистема, отличная от верхней земли, со своей собственной погодой (более влажной), животными (более обильными, которых пасут или которыми управляют дварфы) и растениями (цветущими). В некоторых местах Расселина настолько широка, что человек может стоять на дне долины и даже не видеть могучих утесов, отмечающих ее края. Дипуайлд ("Глубинный Дикий"): Дварфы используют это название для областей Подземья под Шааром и к югу от Шаара, которые они не контролируют. Области Дипуайлда включают такие различные места, как город дроу Ллурт Дрейер под Шааром, Пещеры Вирмов (опасный ряд драконьих логовищ под Шааром, связанных туннелями) и Дипфолл ("Глубинное Падение", огромный подземный водопад). Глубинное Царство: В отличие от Дипуайлда Глубинное Царство - управляемая область, населенная золотыми дварфами Великой Расселины. Некоторые из подземных городов Царства детализированы в секции "Важные места", ниже. Озеро Расселины: Озеро на дне Великой Расселины чисто, холодно и свежо. Дно расселины спускается к этому озеру, которое также питается большими глубинными источниками, и ходят слухи, что в нем есть портал на Элементный План Воды. Озеро Расселины - место зарождения могущественной Реки Шаар, которая течет на небольшом промежутке по дну каньона, чтобы затем исчезнуть в подземье через ущелье в северном конце Великой Расселины. Золотые дварфы гордятся тем, что не дают отходам своих кузниц загрязнять землю и воду. Важные места Большинство самых больших поселений золотых дварфов находится в пещерах Подземья, окружающих Великую Расселину, но Расселина дает им всем связь с внешним миром, которой так не хватает многим другим дварфским общинам. Землесердце (метрополис, 44,008): Если Поддомье (см. ниже) - политический центр Великой Расселины, то Землесердце - ее религиозный центр. Большие храмы царства лежат вдоль здешних путей паломничества. В отличие от поверхностных храмов, которые строятся вверх, храмы золотых дварфов Морадину и другим дварфским божествам похожи на поверхностные святыни, но строятся вниз, спиралью идя по уровням, ведя прихожан к Тайнам, посещаемым лишь священниками у корней земли. Землесердце размещает армию из четырнадцати тысяч дварфов, Стальных Щитов, и управляется Лордом Скипетра, избираемый ежегодно Глубинным Лордом Глубинных Царств. Молот и Наковальня (маленький город, 7,899): Золотые дварфы предпочитают, чтобы не-дварфы заходили в Расселину не далее Молота и Наковальни, рынка из палаток, подвижных хижин и внимательной дварфской охраны. Он стоит напротив западной стены, наблюдаемый и связанный туннелями с дварфским городом-крепостью Землесердце. Здесь дварфы обменивают свои товары из металла, вооружение и рабочую силу (особенно изготовление и улучшение доспехов и огранку драгоценных камней прямо "на месте") на плоды, овощи, сыры, прекрасный текстиль, бумагу, лампадное масло, домашний скот и другие товары, в которых нуждаются или которые любят дварфы. В любой момент почти половину населения этого поселка составляют не-дварфы, прибывшие для торговли. Башни Края Расселины: Крепкий народ правит Расселиной и объезжает окружные равнины на день пути на пони, подкрепляя это шестьюдесятью массивными каменными охранными башнями по краю каньона. В эти Башни Края Расселины снизу ведут туннели, и в них размещаются различные катапульты и баллисты. Более шестидесяти дварфских воинов охраняет каждый гарнизон. Дварфские разведчики и наблюдатели, патрулирующие дно Расселины или близлежащие земли, несут рога, чтобы стремительно вызвать силы "Молота Мира" из Башен Края Расселины - множество дварфских небесных всадников верхом на гиппогрифах, метающих топоры со смертельной точностью и несущих копья для близких стычек. Некоторые небесные всадники используют магические копья, по команде стреляющие пламенем или магическими ракетами. Поддомье (метрополис, 49,650): Поддомье - центр общества золотых дварфов. Его правители - Глубинные Лорды, благородные дварфы, возглавляющие большие кланы воинов и ремесленников. Глубинные Лорды преданны Королеве Карривве из клана Кипящий Горн. Более чем любой из других городов, Поддомье сосредоточен прямо на Великой Расселине, поддерживая ответственность за ее защиту и за стада, пасущиеся вокруг Озера Расселины у ее основания. Защита Поддомья, также как и его гражданская жизнь, сосредоточена на общем центральном проходе между открытым воздухом Расселины и главными залами города в Подземье. Известные как Врата могучие двери семидесятифутовой высоты в пещеру охраны Поддомья были построены насколько для безопасности, настолько и для того, чтобы вызвать благоговение у посетителей. Магические обереги и руны, врезанные в литые золотые двери, делают их мощнее и функциональнее, чем они кажутся. Ворота однажды противостояли невероятному натиску великого вирма, бросившегося на них со всей своей мощью, и доказали, что они сильнее дракона. История региона В отличие от щитовых дварфов, растративших себя в поединках с гигантами и орками, золотые дварфы выиграли свои сражения с противниками из Подземья относительно быстро. В последнюю дюжину или около того столетий золотые дварфы решили оставаться обособленными от своих северных кузенов, которые, как им казалось, были прокляты. Благословение Грома в 1306 DR и его последствия помогли изменить мнение золотых дварфов. Так как золотые дварфы тоже затронулись Благословением Грома и уже получили от него преимущества, их население увеличилось до той точки, когда некоторая часть народа отправилась осваивать новые земли. Некоторые из золотых дварфов, настроенные против расширения Глубинного Царства вокруг Великой Расселины, переместились на север, создав колонии в горах северного Фаэруна. Заставы золотых дварфов были основаны в Дымящих Горах Унтера, в Горах Бег Гиганта к западу от Тёрмиша и в Северной Стене Халруаа. Заговоры и слухи Большинство приключений, вовлекающих Великую Расселину, касаются ее лишь периферийно, если героям не повезет использовать портал для путешествия в место, в котором их, вероятно, не будут искать. Безудержный страж: Когда герои сражаются, неожиданная помощь приходит от Матрама Дерухеда, золотого дварфа - воина-волшебника верхом на гиппогрифе. Матрам проделал долгий путь из дома, чтобы выследить убийц своего брата-близнеца. Неважно, станут ли PC союзниками Матрама или помогут ему каким-либо способом, преступники окажутся старыми врагами PC, убившими брата Матарма ради золота и драгоценных камней, которые он носил в своих волосах и бороде. Если PC игнорируют поиски Матарма, они могут позже обнаружить его мертвым, очевидно, опереженным убийцами его брата. Конечно, герои должны, хоть и слишком поздно, вернуть какую-либо из его вещей, которые теперь в руках их врагов. Для усложнения, дварф, как предполагается, не летает на своем ценном верховом животном по северному Фаэруну. Он бежит от своего собственного народа, намеревающегося усмирить его месть и вернуть его к его обязанностям. LE_ranger
|
« Пред. | След. » |
---|