You will not be able to view this website in all its glory until you upgrade your browser to one that supports web standards.


Печать E-mail

Высокая Долина

Cтолица: Высокий Замок
Население: 8,179 (люди 86%, гномы 10%, полу-эльфы 3%)
Правительство: Республика с избранным Высоким Констеблем
Религии: Боги Танцующего Места
Импорт: Доспехи, книги, работы по металлу, бумага, текстиль, оружие
Экспорт: Медь
Мировоззрение: LG, LN, NG

Рожденные в Высокой Долине наслаждаются ее свежим воздухом, роскошным видом на Громовые Пики между Кормиром и Сембией, и ее cамостоятельным, независимым образом жизни граждан - пастухов, маленьких фермеров, ремесленников или резчиков по камню. Не рожденные в Высокой Долине считают ее всего лишь удобным или стратегически важным горным проходом под линией деревьев.

Жизнь и общество
Люди Высокой Долины имеют одно огромное преимущество перед своими кузенами с низменности: если бы не стратегическая важность их земель в качестве прохода между Кормиром и Сембией, они не имели бы ничего, что хочет кто-либо еще.
Жители Высокой Долины живут относительно свободно от политических интриг и коммерческого соревнования, которые часто есть в низменных Долинах. Бдительность против монстров, которые не заботятся о политике и экономике, всегда необходима, но если простая жизнь - счастливая жизнь, то люди Высокой Долины счастливы.
Хотя, мирность Высокой Долины может подойти к концу. В течение Времени Неприятностей долину заняли наемники-женты. Ранее несколько мощных сембийских торговых принцев приняли во внимание неприятности Кормира и тешатся идеями о вторжении. Если это пройдет, Высокая Долина - совершенный маршрут,  которым замыкающая армия может проникнуть через Кормир и заманить в ловушку любые силы, приданные защите равнин к югу от Обширного Болота.

Главные географические особенности
Некоторые карты не обращают внимания на существование Высокой Долины, считая, что это просто низина главной секции Громовых Пиков и просто север промежутка, идущего рядом с Обширным Болотом Кормира на запад. Главная область Высокой Долины - высокое плато, подходящее для сельского хозяйства. Жители Высокой Долины расширяют земли плато,  вырезая террасы в ближайших горах.
Проход Высокой Долины имеет три скрытых долины, переходящих к его сторонам: Медный Глоток, Танцующее Место и Скрытая Долина. Случайные путешественники редко видят эти земли, не особенно заселенные жителями Долин. Танцующее Место, тем не менее, имеет несколько мощных человеческих и нечеловеческих жителей.
Медный Глоток: Медные разработки пронизывают эту маленькую долину. Примерно половина из них все еще активно разрабатывается. Если какой-либо из медных рудников и пересекается с Подземьем, шахтеры не знают этого.
Скрытая Долина: Столетия назад с благословения жителей Высокой Долины гномы поселились в этой трудной для обнаружения долине. В зависимости от сезона люди, проходящие через долину, слишком заняты ее неисчислимыми альпийскими дикими цветами (поздним летом и осенью) или ее циркулирующими туманами (в другие сезоны), чтобы заметить дома гномов, поставленные задом среди деревьев и валунов у стен долины. Гномы участвуют в жизни Высокой Долины, но до Времени Неприятностей они имели мало общего с миром за ее пределами. После того, как Гонд явился как гном в течение Времени Неприятностей в 1358 DR, несколько более молодых гномов Долины оставили ее комфорт ради поиска приключений. Друзья уехавших часто пробуют узнать новости о своих друзьях от путешествующих авантюристов.
Клык Виверна: К северу и к востоку от остальной части долины эта могущественная шпора Громовых Пиков печально известна как опасный насест вивернов. На горе устроили логовища более дюжины вивернов различных возрастов. По крайней мере один из них обладает интеллектом выше среднего и организационными навыками. Виверны присматривают за воздушными вторгшимися. Даже незнакомые, маленькие стада плохо сохраняемых овец можно найти укрытыми в ущельях Громовых Пиков, доступных только воздушным путем. Убийцы монстров предполагают, что виверны обеспечивают себя возобновимым источником продовольствия,  позволяя некоторым из животных, которых они крадут, размножаться в изолированных загонах горных вершин. Они также размышляют о расположении сокровищ, принадлежащих сотням жертв вивернов, устраивающих засады по Громовому Пути.

Важные места
Высокая Долина сияет на большой карте Фаэруна одним местом: Танцующее Место, долина, священная для главных богов, просящих, чтобы их прихожане делали мир лучше.
Эрроупойнт ("Острие Стрелы"): Компания Лучников Пегаса, наемная банда из-за пределов долины, построила эту земляную опорную точку прямо за пределами городка Высокий Замок. Как условие базирования в Высокой Долине, члены компании должны были согласиться быть магически связаны, чтобы не браться за оружие против долины и не пытаться управлять ей. Учитывая отдаленное местоположение Компании, она запрашивает низкие нормы у желающих присоединяться, но ее члены могут обеспечить превосходное обучение.
Танцующее Место: Треть скрытых долин Высокой Долины лишь в нескольких милях к северу и к западу от Высокого Замка сохраняется как священный сад клериками Милики, Мистры, Огмы, Селунэ и Силвануса. Участок священен для людей и эльфов; более дюжины человеческих и эльфийских божеств проявились здесь в 720 DR, чтобы вдохновить основание Арфистов. Эльфы и Арфисты прибывают в Танцующее Место в качестве паломников, хотя соглашения, которые они заключили со своими богами, не дают им долго находиться здесь. Другие соглашения, связанные с Танцующим Местом, призывают Кормир защищать Высокую Долину, если ей угрожают.
Высокий Замок (деревня, 818): Лишь некоторые из магазинов и таверн в самом большом поселении Высокой Долины открыты всю зиму, так как большинство путешественников имеет достаточное чутье, чтобы избегать Громового Пути в плохую погоду. Высокий Замок перенес тяжелые времена в течение краткого занятия жентами, потеряв немногие богатства, накопленные его более состоятельными гражданами.
Высокий Замок: Этот замок с тем же названием, что и городок, охраняемый им, частично разрушен скалами, скатившимися с гор над ним. Баллисты и катапульты замка все еще смотрят на превосходные огневые области внизу, на Громовой Путь и остальную часть долины. Нападение жентов в 1358 DR обошло защиту замка, прибыв через магический портал.
Громовой Путь: Эта фургонная колея срезает от Громового Камня в Кормире в Высокую Долину, а затем спускается к маленькому городу Саэрб в Сембии. Немногие путешествуют Громовым Путем, который тяжелее и менее прямой, чем любимый маршрут через Даэрлун на юг или Громовой Промежуток на север, но это ближайший к Высокой Долине крупный торговый маршрут.

История региона
По сравнению с Архендейлом, Бэтлдейлом и Шедоудейлом, Высокая Долина имеет мало общего с основными моментами истории Долин. Высокая Долина примечательна тем, что не имело места в пределах его границ. Несмотря на случайные стычки, Кормир и Сембия не воюют за контроль над высоким проходом этой долины через Громовые Пики.
Историки за пределами Высокой Долины считают только два события ее истории достойными упоминания: проявление более чем дюжины самых могущественных божеств Фаэруна в Танцующем Месте шесть столетий назад и недавнее занятие Высокой Долины силами Жентил Кипа в течение Времени Неприятностей. Эльминстер и Рейнджерская Тройка устранили жентов прежде, чем те смогли нанести длительный вред, и народ Высокой Долины счастлив оставить эту стадию истории и вернуться к столь любимой им тихой жизни.

Заговоры и слухи
Силы гигантского Штормового Короля угрожают как Диппингдейлу, так и Высокой Долине. Горы к северу от Высокой Долины фактически непроходимы, но у слуги-гоблинов злого облачного гиганта есть подземные проходы, ведущие от черной твердыни Штормового Короля вверх, достигая Медного Глотка и Скрытой Долины.
Охота на охотников: Магическая защита Танцующего Места слишком мощна для всех, кроме самых могущественных злодеев, чтобы напасть самим, но разве паломники, идущие в тайне к благословляемому месту, защищены столь же хорошо? Злые друиды и Народ Черной Крови обрекли этих паломников на жестокую смерть в плохих землях между Громовым Промежутком и Высокой Долиной.
LE_ranger
 
« Пред.   След. »
Copyright Wyrm 2007 year.