Dungeons / Castle Avernus / Planewalking / AD&D 2 edition / Темное Солнце / World of Darkness / World of Warhammer |
Чондат Столица: Аррабар Наблюдая теперь за Чондатом, рассеянными союзническими городами-государствами и городками, протянувшимися по южному берегу Моря Упавших Звезд, трудно представить, что это - та нация, которая произвела торговцев, укрепивших мощь домов Сембии. Большинство других городов Вилона были некогда частью его империи или страдали от его жестоких армий. Теперь Чондат - земля, затененная своей павшей славой, хватательными амбициями правителей и противниками всего этого. Торговля дает постоянный поток народа, прибывающего в Чондат издалека, и ведет к немалой терпимости к другим путям и иноземцев - не то, чего ожидают визитеры. Жизнь и общество Чондатанцы - в общем стройные, с желтовато-коричневой кожей люди, с каштановыми волосами в пределах от почти белокурого до почти черного. Чондатанцы имеют зеленые или карие глаза. Эльфы и полуэльфы допускаются, но не любимы, и вообще нелюди здесь - безмолвное меньшинство. Большинство чондатанцев проводит свою жизнь в интригах, тайных манипуляциях и торговле с отдаленными странами (или, по крайней мере, в инвестициях в торговлю, проводимую другими). Чондатанцы стремятся в совершенстве контролировать свой голос, лицо и манеры, чтобы отражать только те эмоции, которые они желают показать. Чондатанцы не доверяют волшебникам и смелому использованию магии. Народ Чондата предполагает, что Аррабар все еще удерживает смертельную распространяющую чуму магию для будущего сумасшедшего развязывания. Чондатанцы воинствены, балуясь охотничьими игрищами с раннего возраста. Они одеваются в широкое разнообразие стилей, собранных со всего Фаэруна, хотя кожаный доспех и покрытие головы обычны благодаря теплому, мягкому климату. Главные географические особенности Чондат включает территории, простирающиеся от Нанвуда на северо-востоке до Реки Нагафлоу на западе и на юге - до Реки Арран, хотя его политический контроль над областью в целом находится под сомнением. Чондалвуд ("Чондалский Лес"): Чондалвуд - большое лесное пространство к югу от Чондата. Редкость в том, что его границы продолжают расширяться, особенно на север. Сатиры и кентавры бродят в этих землях, также как и различные растительные существа типа волочащихся насыпей и тендрикулосов. Омела и другие растения-паразиты обычны, как и все виды мухоморов и других грибов. Друиды, живущие в сердце Чондалвуда - дикие, сердитые дервиши, нападающие в своей защите лесов как на паладинов, так и на орков. Также Чондалвуд называет своим домом значительная нация эльфов. Эти дикие эльфы никогда не присоединялись к Исходу, и ныне они скрываются в глубинах леса, готовые отразить вторжение людей. Скрытные призрачные халфлинги, варварский народ кочевых кланов, также живут здесь в глубине леса. Важные места Сегодня города Чондата - его главные интересные точки. Аррабар (метрополис, 61,012): Аррабар - протяженный и древний город, столица осевшей империи. Несмотря на свой возраст, метрополис чист и хорошо содержится. Его люд - рыбаки, торговцы, ремесленники и наемники. Среди последней группы - члены наемных компаний, которые отдыхают здесь между назначениями, и члены частных армий, постоянно размещаемых в столице. Аррабар отмечает западный конец так называемого Изумрудного Пути - дороги, которая бежит по всей длине Чондата, заканчиваясь в Хлате. Золотая Дорога с юга также заканчивается здесь. Эти две дороги и местоположение Аррабара в Вилонском Пределе делают его центром торговли и помогают содержать казну Чондата полной. Самое великолепное здание в городе - Дженерон, правительственный дворец Лорда Аррабара и всего Чондата Элеса Вианара (NE мужчина человек волшебник 13/архимаг 1). Это - величественный купол, блистающий золотом и серебром, окруженный бараками и силовыми точками персональной армии Вианара. Вдоль внешних стен города располагаются различные благородные дома, каждый со своей собственной личной армией. Аррабар содержит достаточно армии для нанесения ущерба кому угодно. Хотя простые люди Аррабара столь же осторожны к волшебникам, как и любые в Вилоне, Элес Вианар - не таков, и он предоставил анклав Красным Волшебникам. Хлат (большой город, 23,969): Лорд Дарвис Шеннелм (CN мужчина человек боец 14) управляет этим кипучим портом. Его главный экспорт - древесина, срубленная в близлежащем Нанвуде, за чем тщательно следит Изумрудный Анклав. Хлат занят незначительной торговой войной с Илжаком - над потоком товаров, проходящих по Старой Дороге. Наемники и авантюристы всегда могут найти здесь работу по охране караванов (или по нападению на них). Илжак (большой город, 17,432): Этот расположенный в центре порт был сожжен до основания тридцать лет назад, став жертвой порочной торговой войны. Город, с его недавно законченными стенами, не имеет никакого намерения быть захваченным врасплох еще раз. Главные отрасли промышленности Илжака - рыболовство и сельское хозяйство. Его поля производят много зерна, которое в конечном счете расходится по всему Чондату. Правление Губернатора Антона Иинорана (NE мужчина человек боец 13) довольно терпимо по стандартам чондатанцев. Многие полагают, что он является марионеткой Аррабара - обвинение, которое он отрицает. Рет (метрополис, 63,191): Рет расположен в дальнем северном конце побережья Чондата. Он получил независимость от Чондата во время Гниющей Войны и общается с этой страной настолько мало, насколько возможно. Некогда известный как учебный центр гладиаторов, Рет все еще проводит гладиаторские бои дважды в десятидневку на своей большой арене. Большинство гладиаторов - рожденные свободными авантюристы, ищущие известности и богатства, и многие из них находят это. Главные отрасли промышленности Рета - рыболовство, камнедобыча и заготовка леса. Последня причинила некоторую напряженность между Ретом и Изумрудным Анклавом, и город потихоньку отказывается от разработки древесины. Его главный источник древесины, Нанвуд, находится достаточно далеко, и торговля недостаточно выгодна в связи с риском гнева друидов. Рет управляется свободно избираемым мэром, который заботится о проблемах граждан города. Реальная власть находится в руках Семи Сенаторов, автократов, каждый из которых занимается определенным аспектом правительства. В то же время Жентарим начал делать предложения городским должностным лицам, пытаясь получить точку опоры для власти в Пределе - и политически, и через здешний бэйнитскмий Храм Темных Глаз. Шамф (метрополис, 32,685): Известный как Город Перекрестка из-за его местоположения при слиянии Изумрудного Пути и Старой Дороги, ведущей на юг, Шамф - процветающий город, который извлекает чрезвычайную выгоду из войны между Илжаком и Хлатом. Торговцы, прибывающие с юга, скорее продадут свои товары в Шамфе, чем войдут в военную зону. Торговцы Шамфа затем продают эти товары лицу, предлагающему самую высокую цену. Мэр Тиан Редоун (LN мужчина человек жулик 11) не имеет никакого намерения разрешить ситуацию в ближайшее время и делает все, что может, чтобы быть уверенным в продолжении войны. История региона По Вилонскому Пределу население неоднократно опережает даже потрясающие местные урожаи. В результате Вилон был источником множества войн и колыбелью наемников и торговцев, которые ищут свое благосостояние в других местах. Чондат был создан в 144 DR распространяющимся влиянием богатого города Аррабара, чьи лорды построили Изумрудный Путь, торговую дорогу к Шамфу и, в конечном счете, к Хлату. Эта дорога позволила Аррабару собрать страны и города под своим влиянием. Пятьсот лет назад Чондат был одной из самых могущественных торговых империй Фаэруна, расширившись в то, что является теперь Сембией. Величие Чондата было разрушено на поле битвы. Сначала пришла короткая война, в которой Чондат был с высокомерной непринужденностью побежден эльфами Кормантора, затем был вынужден отказаться от своих северных земель, богатых древесиной. За этой войной пришла позорная Гниющая Война, борьба между богатыми прибрежными городами Аррабар, Хлат и Рет. Война, закончившаяся Битвой на Полях Нун в 902 DR, погубила лучших воинов Чондата и выпустила магическую чуму. Страна уменьшилась до широко разбросанных и независимых городов, осторожных с этих дней к несущим чуму посторонним и к сильной магии всех видов. Нынешний Чондат - прибрежная полоса городов-государств, которые обращены спиной к диким землям около заполоненного монстрами Чондалвуда. Побережье к востоку от Реки Нун - беззаконная земля, где бесконечны стычки наемников, и волки и лекротты бродят по заброшенным фермам и пожирают непогребенных мертвых. Сияющий Лорд Аррабара номинально управляет всей землей между реками Арран и Нун, но города Орбреч и Тиминдар и почти сорок более мелких поселений лежат в руинах или поддерживаются независимыми лордами-авантюристами. Эти младшие лорды ведут тяжелую жизнь, охотясь, совершая набеги и торгуя, и им плевать на декреты, выпущенные "Сияющим Аррабаром". Элес Вианар старается восстановить Чондат к его прежней славе, и многим из жителей его страны близок этот путь, даже если они не чувствуют никакой любви к Вианару, холодному и расчетливому человеку с собственной личной шпионской сетью на всем протяжении Вилонского Предела. Вианар не делает ничего, чтобы остановить интриги, запускаемые знатью друг против друга, и он даже позволяет им зарабатывать войной за пределами Аррабара, если они того пожелают (и смогут себе позволить). Он знает, что это удерживает знать занятой в борьбе друг с другом и служит для скрывания его собственных действий против стран и независимых городов вокруг Чондата. Заговоры и слухи При текущем состоянии снижения Чондата сильные авантюристы могут легко сделать себе имя, очищая территории и провозглашая земли своей собственностью. Внешнее сгорание: В Чондалвуде исследователи нашли древние, поваленные каменные башни, подвалы которых набиты золотыми монетами. Сокровище охраняется странной разоряющей магией, которая заставляет волшебников сходить с ума и заставляет других врываться в пламя и сгорать подобно факелам. Элес Вианар призвал авантюристов, желающих "столкнуться с некоторой опасностью", как говорят в Аррабаре. Некоторые чондатанцы говорят, что слухи о сокровищах ложны и что лорд вербует огромные количества авантюристов для других целей. Другие говорят, что руины сдерживают мощного использующего магию монстра некоего вида, или даже банду приключенцев, с которой лорд хочет расправиться, но никаких сокровищ там нет. Безотносительно правды, авантюристы прибывают в Аррабар, и Вианар ведет с ними какие-то дела, прежде чем они уйдут. LE_ranger |
« Пред. | След. » |
---|