Dungeons / Castle Avernus / Planewalking / AD&D 2 edition / Темное Солнце / World of Darkness / World of Warhammer |
Дварфийские расы Выносливый, как земля, из которой он был сформирован, Крепкий Народ (Stout Folk) некогда правил обширными империями, тянущимися на и под поверхностью Фаэруна. После столетий упадка большинство дварфийских королевств ушло, но плоды их работы живут, не покоренные ходом времени. В недавние годы Благословение Грома зажгло дварфское возрождение, которое может в один прекрасный день восстановить Крепкий Народ в его прежней славе. Большинство недварфийских ученых полагают, что Крепкий Народ не является аборигенами на Абер-Торил, но прибыли столь давно, что стали единой с землей и камнем Фаэруна. Однако коллективная дварфийская расовая память говорит о том, что их предки целиком вышли из сердца мира, вылепленные из железа и мифрила в Кузнице Душ, сформированные молотом Отца Всего Сущего и затем получившие жизнь от дыхания Морадина. Старейшие мифы говорят, что первые дварфы пробились от всемирного ядра к высочайшим горам, преодолев множество опасностей на своем пути, навыками и силой оружия. Первые дварфийские поселения появились в великой горной цепи, известной как Йехимал, находящейся в точке соединения трех великих континентов - Фаэруна, Кара-Тура и Закхары. Оттуда предки дварфов мигрировали во все три страны. Которые прибыли на Фаэрун, поселились под современным Семфаром. Перед тем, как распространиться на запад они основали неисчислимые поселения на своем пути. Одна ветвь этого великого переселения поселилась среди изолированных пиков Новуларонда и в конечном счете стала известной как арктические дварфы. Первое великое королевство дварфов Фаэруна было сосредоточено в великой пещере Баэринден глубоко под Шааром. Первый великий раскол дварфов Баэринден начался более двенадцати тысяч лет назад, когда Таарк Шанат Крестоносец возглавил великое переселение на запад. Эти эмигранты, в конечном счете, стали известными как щитовые дварфы и основали великую империю Шанатар под землями Амна, Тетира, Калимшана и Озера Пара. Из их числа Думатойн создал Урдунниров, которые ушли в глубины и стали существами легенд. Тем временем Баэринден пал перед дроу после эльфийских Войн Короны и исхода темных эльфов, а дварфы южного Фаэруна ушли в изгнание. В последовавшие тысячелетия среди Крепкого Народа зрели новые разногласия. Пожиратели разума Ориндолла, глубоко под Сияющими Равнинами, поработили щитовых дварфов Клана Дуэргар. Их потомки стали известными как серые дварфы после того, как сбросили иго своих владык-иллитидов, и распространились по всему Подземью. Некоторые дварфы, сбежавшие от краха Баэриндена, достигли Джунглей Чульты, где отказались от своих подземных домов. Члены этой изолированной ветви в конечном счете стали известными как дикие дварфы. После того, как первое королевство дроу Телантивар рассыпалось на части в гражданской войне, великая пещера Баэриндена разрушилась, сформировав Великую Трещину. Дварфы, переселившиеся в пещеры Глубинного Царства, окружающего Великую Трещину, в конечном счете, стали известными как золотые дварфы. По мере снижения Шанатара щитовые дварфы мигрировали на север, заселяя великие королевства Севера и в конечном счете мигрировали в восточном направлении по берегам Лунного Моря и в горы северо-центрального Фаэруна. Сегодня дварфов можно найти повсюду на Фаэруне, хотя самая больше всего их на Севере, в Холодных Землях, в Великой Трещине и в Подземье. Хотя Крепкий Народ легко разделяется на отличающиеся подрасы с различными расовыми чертами, такие различия ни в коем случае не отражают полноты дварфийского разнообразия. Многочисленные культурные, исторические, политические и социальные разногласия остаются даже в рядах определенной дварфийской подрасы. LE_Ranger
|
След. » |
---|