Dungeons / Castle Avernus / Planewalking / AD&D 2 edition / Темное Солнце / World of Darkness / World of Warhammer |
Земли Долин Столица: Нет Долины - широкие лесные долины с раскидистыми сельхозугодьями, связанные узкими торговыми дорогами, бегущими по красивому лесу. Благословленные плодородной почвой и умеренным климатом (кроме чрезвычайно резких зим), Долины - житница Сердцеземья. Независимый дух Долин и старый союз с эльфами Кормантора сделали их местом рождения истории и излюбленным домом многих из величайших героев Фаэруна. Сегодня существует одиннадцать отдельных долин, каждая со своей собственной территорией, правительством (или отсутствием такового), милицией, торговыми договорами, амбициями и характером. Архендейл и Харроудейл ставят торговлю выше всего остального. Тасселдейл ценит промышленность и ремесла. Даггердейл в одиночку противостоит мощному врагу, в то время как Скардейл борется за возврат своей независимости после годов оккупации. Тем временем другие долины уважают старое Единство Долин и предпочитают, чтобы их оставили в покое. Характер Долин Хотя они разделяют общие традиции, культурные методы и религиозную преданность, Долины - не объединенное королевство, подобно Кормиру или Сембии. Вместо этого они - загадка для остальной части Фаэруна. Как могут маленькие и дезорганизованные группы упрямых заштатных фермеров и ремесленников удерживать контроль над желанными землями, окружающими великий эльфийский лес? В прошлом сам лес был главной причиной длительного существования Долин, поскольку присутствие Эльфийского Двора сдерживало большинство противников. Теперь, когда эльфы в Корманторе - вторичная сила, жители Долин полагаются на дары, которые они всегда имели: героизм, уверенность в себе и сильное, почти клановое чувство сообщества. Чужеземцам жители Долин кажутся сдержанными, подозрительными и скрытными. Пока вновь прибывших не идентифицируют как друзей или как противников или пока за них не поручится доверенный друг, жители Долин предпочитают пустым шуткам молчание. Как только человек принят, жители Долин открыты и предоставляют ему все необходимое, особенно для защиты. Будучи принятым жителями Долин как друг, незнакомец, как ожидается, внесет свой вклад в защиту сообщества. Большинство Долин поддерживает по крайней мере неофициальную милицию. Уровни обучения и профессионализм таких групп различны, но все они способны обеспечить некоторое обучение рукопашному оружию и хорошему длинному луку Долин. Стрелки Долин, вероятно, самые прекрасные человеческие лучники Фаэруна, приостанавливающие потенциальных захватчиков. Единство Долин Долины были некогда глубоким лесом, в котором понемногу охотились драконы, поскольку эти существа в основном предпочитали в пищу огров, оленей, медведей и ротов, доступных на открытых Каменных Землях на западе. Поскольку количество вирмов снижалось, а эльфийская мощь росла, эльфийское царство Кормантир процветало. Люди прибывали из стран, известных сегодня как Чондат и Импилтур, селясь по краям этого великого леса. Эти перемещения привлекли народ из других областей Фаэруна: изгнанников, беглецов от правосудия и авантюристов, увидевших многообещающую землю. Рассеянные человеческие хутора и деревни начали появляться по краяя Кормантора около -200 DR. Эльфийская защита затрудняла рубку леса, так что человеческие поселения были рассеяны и изолированы, а не растягивались по широким открытым сельхозугодьям, как в странах, которые станут Кормиром на западе и Сембией на юге. Предвидя возможность гибели своего народа, если они будут пытаться отгонять все более и более многочисленных человеческих поселенцев, эльфийский король Элтаргрим заключил Единство Долин между эльфами империи леса Кормантир и людьми, которые станут известными как жители Долин. Человеческие и эльфийские волшебники вместе возвели Стоячий Камень в центре Кормантора как символ единства между двумя расами. В обмен на обещание не вырубать лес Кормантор предкам нынешних жителей Долин позволили селиться вокруг леса или в местах, где не росли великие деревья. Хотя ранние Долины боролись за выживание, эльфы Кормантора стали сильными и уверенными. В 220 DR эльфийская корона разрешила людям входить в их королевство. В 261 DR они приняли роковое решение сердечно приветствовать их, преобразовав эльфийский город, тогда известный как Кормантор, в открытый город Миф Драннор. Все расы приветствовались в Миф Дранноре, который наслаждался золотым веком, продолжавшимся почти пять столетий. Миф Драннор достиг высот искусств, ремесел и культуры, непревзойденных с тех пор, и город принес людям, халфлингам, дварфам и гномам торговлю, путешествия и поселение за землях Драконьего Предела. Возвышение Миф Драннора позволило Долинам пережить свое беспокойное младенчество. Падение города в 714 DR дало Долинам шанс процветать теми способами, которые были бы невозможны при неповрежденной эльфийской мощи. Немногие выжившие после краха Миф Драннора бежали от демонов, дьяволов и драконов, которые стекались в руины, но эти выжившие передали остатки своего богатства, магии и учения близлежащим долинам. Хотя Единства больше нет, большинство Долин все еще соблюдает его. Традиция заменила эльфийскую мощь в качестве основного побуждения для соблюдения Единства, но пока достаточно сохранять границы Кормантора так, как они стоят сегодня. Совет Долин Каждый год в Середине Зимы каждая долина посылает делегата от выбранного города Долин в Совет Долин. Делегаты обсуждают дела, влияющие на все долины, типа обслуживания торговых маршрутов, договоров защиты против жентов или сембийской агрессии, ссоры по границам между соседними долинами и вопросы, касающиеся великого леса Кормантор. Было сделано две серьезных попытки объединения Долин. Первая - легендарным Айэнкаром, Королем в Мантии, стремившимся сковать Долины в одно царство, но убитым в 1044 DR. Его мечта умерла вместе с ним. Второй потенциальный объединитель возвысился и пал в 1356 DR. Лорд Лэшен из Скардейла захватил Бэтлдейл, Фезердейл и Харроудейл, объявив о своем намерении завоевать все Долины. Лэшан исчез после поражения в больших сражениях в Мистлдейле и Шедоудейле, но его наследие начало вереницу неудач, которые мучают Скардейл и по сей день. Море неприятностей В текущем году, 1372 DR, Долины стоят перед множеством ужасных угроз. Враг, лучше всего известный им - Жентил Кип на севере. Враг, о котором и не подозревали, только что пришел, создав Империю Теней в пустошах Анорача. В своем Исходе на Эвермит эльфы оставили великий лес Кормантор открытым для другого великого противника, дроу. Дроу не могут быть самым злым врагом перед лицом Долин. Поистрепалось само объединение Долин. Более чем за тринадцать столетий этот союз пережил предательство (обычно от людей), магические бедствия (обычно от эльфов) и давление от потенциальных колонизаторов (Сембия) и завоевателей (народы Лунного Моря). Эльфы Кормантора теперь на Эвермите, и что остается от соглашения Долин о сохранении леса и выращивании злаков только на полях, уже очищенных естественными силами? Люди некоторых долин, типа Архендейла, уже приветствуют шанс заготавливать и эксплуатировать эльфийский лес. Жители других долин, типа Диппингдейла, делают все, что могут, чтобы поощрить эльфов оставаться в лесу. На следующей встрече Совета Долин в 1373 DR двумя самыми неотложными темами, вероятно, будет занятие дроу Кормантора и судьба Скардейла. Дроу сильно давят на владения долин, близких к Кормантору. На другие долины все же придется воздействовать борьбой. Одна из них - Даггердейл, место следующей ежегодной встречи Совета (до которой еще полгода). Самые злые враги Даггердейла - женты, которые "помогли" создать несчастную ситуацию со Скардейлом. Остается смотреть, смогут ли долины договориться о действиях против любого из этих врагов. LE_ranger
|
След. » |
---|