You will not be able to view this website in all its glory until you upgrade your browser to one that supports web standards.


Дугмарен Сияющая мантия, Сияние в Глазах, Блуждающий Исследователь Печать E-mail

Дугмарен Сияющая мантия, Сияние в Глазах, Блуждающий Исследователь Image
Меньшее дварфское божество
Символ: Открытая книга
Домашний план: Дом Дварфов
Мировоззрение: Хаотическое добро
Сфера: Ученость, изобретения, открытия
Прихожане: Ремесленники, дварфы, мастера знаний, рунные заклинатели, ученые, ремесленники, волшебники
Мировоззрения клериков: CG, CN, NG
Домены: Хаос, Ремесло, Дварфы, Добро, Знание, Руна
Одобренное оружие: "Острый Гвоздь" (короткий меч)

Также как Мартаммор Дьюин иллюстрирует случайные дварфские убеждения исследовать мир за пределами гор, Дагмарен Светлая Мантия (duhg-mah-ren brite-man-tuhl, даг-мах-рен брайт-мэн-тул) показывает исследовательское стремление сверкать на тропах творческого потенциала, применяя накопленные знания для создания чего-то нового и хорошего. Светлая Мантия представляет прогрессивные элементы естественно консервативной расы, которая, тем не менее, гордится своими нечастыми новшествами. Его непрерывные поиски знаний и постоянная несерьезность и исследования обычно вовлекают его в неприятность, и хотя Морадин и породил дерзкий дух Дагмарена, Отец Дварфов в отчаянии от его привычки блуждать и переключаться с одного дела на другое, привлекшее его печально известно непостоянные внимание.
Жрецы Дагмарена, известные как ксотор ("те, кто ищут знание"), происходят из самых творческих ремесленников и свободных мыслителей дварфских общин, в редких случаях даже позволяя присоединяться к своим орденам гномам. Они следуют доктрине знания ради пользы знания, видя равную ценность в изучении некогда утерянного рецепта жареного стебля зигорна и в обнаружении критического недостатка в защитных укреплениях врага. Фактически, поскольку ксотор настоятельно предпочитают созидание разрушению, немало из них предпочли бы рецепт. Храмы Блуждающего Исследователя - обычно протяженные здания, заполненные рассеянными остатками полусотни брошенных экспериментов и вдвое большим количеством открытых книг, которые можно найти и на поверхности, и под ней.
Ксотор молятся о заклинаниях утром. Они соблюдают немного официальных праздников, вместо этого шепча благодарственные молитвы Блуждающему Исследователю при нахождении некоей новой крупицы знаний. В Зеленотравье и на Высокую Жатву ксотор начинают день с нескольких часов индивидуальной медитации, глядя на пламя свечи. После этого соседские ксотор собираются, чтобы обсудить свои открытия и созидания со времени предшествующего собрания. Ксотор часто мультиклассируют как мастера знаний, рунные заклинатели или волшебники.
История/отношения:
Амбиции Дагмарена гарантируют, что он - всегда в центре неких дел, часто в компании своего свободного круга божественных партнеров. Его круг включает Хаэлу Светлый Топор, Мартаммора Дьюина, Брандобариса, Эревана Илесира, Гонда и Шондакула. Горгот, представляющий охоту за знанием ради незаконных и извращенных целей - один из самых ненавидимых противников Сияния в Глазах.
Догма: Секреты мира ожидают, чтобы их раскрыли. Путешествуйте широко, расширяйте ваш разум при любой возможности и следуйте жизни ученого. Взращивайте дух запросов среди молодежи и будьте преподавателем для всех. Стремитесь вернуть потерянные и тайные знания ушедших веков и применить его в сегодняшнем мире. Пробуйте новые методы исполнения дел просто из радости экспериментирования. Узнавайте всего понемногу, поскольку Вы никогда не знаете, что может вам пригодиться.

LE_ranger 

 
« Пред.   След. »
Copyright Wyrm 2007 year.