You will not be able to view this website in all its glory until you upgrade your browser to one that supports web standards.


Горм Галтин, Огненные Глаза, Лорд Бронзовой Маски, Вечно Бдительный Печать E-mail

Горм Галтин Огненные Глаза, Лорд Бронзовой Маски, Вечно Бдительный Image
Меньшее дварфское божество
Символ: Сияющая бронзовая маска с пламенными глазницами
Домашний план: Дом Дварфов
Мировоззрение: Законное добро
Сфера: Хранитель всех дварфов, защита, осторожность
Прихожане: Дварфские защитники, дварфы, бойцы
Мировоззрения клериков: LG, LN, NG
Домены: Дварфы, Добро, Закон, Защита, Война
Одобренное оружие: "Эксгард" (боевой топор)

Большинство дварфских анклавов, находясь в лишенном света царстве под поверхностью, стоят на пути агрессивных, жадных врагов Подземья. Те, кто защищают эти царства от атак, благословляют Горма Галтина (gorm gull-thin, горм галл-тин), покровителя осторожности и защиты. Горм, лишенный юмора воин под мастой, гарантирует безопасность дварфских клановых твердынь и стремится защитить эти царства от врагов, проявляясь на Прайме гораздо чаще, чем его компаньоны из Морндинсамман. Он стоит на бессменной вахте на зубчатых стенах, устанавливает ловушки и смертельные ямы в соседних проходах и инструктирует своих клериков в искусстве планирования стойкой и надежной защиты для сообщества. Те, кто видели, как он бьется на стенах осажденных общин, знакомы с его ошеломляющим боевым мастерством, но комментируют, что его боевые маневры не только все сильнее противоречат тысячелетиям сознательной практики, но и возрастает отчаяние, как будто каждая битва может стать для Лорда Бронзовой Маски последней.
Жрецы Огненных Глаз, известные как баракор ("те, кто защищают"), организовывают защиту дварфских общин, действуют как телохранители и инструктируют местных дварфов о ценности настороженности и бдительности. После вступления в церковь каждому баракору назначается, что он должен защищать. Более мощным клерикам часто выбирают защиту важных персон клана, но назначения новичков, похоже, определяются наугад и включают детей и пожилых или слабых членов клана. Все желают пожертвовать собой ("платить величайшую цену Горма", по выражению церкви), чтобы защитить свою цель. Храмы Золотого Стража - как правило, простые каменные постройки, имеющие центральный алтарь, содержащий останки павшего баракора. Большинство их содержат маленький арсенал и хорошо укреплены против атак.
Баракор молятся о заклинаниях утром, обычно перед тем, как предпринять тур по сообществу, чтобы проверить, прошла ли ночь без инцидентов. Церковные праздники отмечаются в каждый фестиваль, с утомительными (для посторонних) процедурами, включающими в себя формальные приветствия, ритмичное удары оружием и поучительное выпевание молитв. Баракор часто мультиклассируют как дварфские защитники или бойцы. Бывшим членам класса предоставляются самые высокие возможные почести среди духовенства Лорда Бронзовой Маски.
История/отношения:
Горм Галтин умирает. Так или иначе, поскольку он в течение многих столетий отдавал свою сущность аватарам, борющимся за сохранение дварфских королевств, его существование стало тесно связанным с судьбой этих королевств. С каждым падением клановой твердыни что-то внутри Горма Галтина умирает; божественный огонь, лижущий глазницы его маски, почти не светит. Тем не менее, гордый Горм доверяет лишь Клангеддину, Мартаммору и Морадину, которых он считает своими самыми близкими друзьями. Все надеются, что Благословение Грома и всплеск древней дварфской родословной вернет Часовому силы, но пока не видно никаких перемен. С каждым проявлением Горм все небрежнее в своей защите, возможно, ища конец своего существования на острие вражеского меча.
Догма:
Никогда не дрогните в ваших обязанностях священного долга Горма. Защитите, укройте и обезопасьте детей Морндинсамман от враждебных сил внешнего мира. Будьте всегда бдительны и постоянно готовы, чтобы Вам никогда не устроили неприятного сюрприза. Если потребуется, будьте готовы заплатить самую высокую цену цену ради выживания клана и сообщества, и ваше имя останется в памяти поколений.

LE_ranger 

 
« Пред.   След. »
Copyright Wyrm 2007 year.