You will not be able to view this website in all its glory until you upgrade your browser to one that supports web standards.


Мистра, Леди Тайн, Мать Всей Магии Печать E-mail

Мистра Леди Тайн, Мать Всей Магии  Image
Великое божество
Символ: Круг из семи сине-белых звезд с красной мглой, текущей из центра
Домашний план: Сердце Двеомера
Мировоззрение: Нейтральное добро
Сфера: Магия, заклинания, Плетение
Прихожане: Эльфы, полуэльфы, инкантатрикс, мистические странники, колдуны, танцоры заклинаний, передающие огонь заклинаний, волшебники     
Мировоззрения клериков: CG, LE, LG, LN, NG
Домены: Добро, Иллюзия, Знание, Магия, Руна, Заклинание
Одобренное оружие: Семь кружащихся звезд (сюрикен)

Мистра (мисс-трах, miss-trah) обеспечивает Плетение и близка к нему, по сути являясь его воплощением. Плетение - проводник, позволяющий смертным заклинателям и изготовителям магического получать доступ к сырой силе, которая является магией. Мистра - также божество тех возможностей, которые может вызвать магия, что делает ее самым мощным из существ, связанных с Торилом. Хотя она предпочитает добро, она узнала, что в качестве божества магии должна сохранять Баланс. Хотя она может предотвращать создание новых заклинаний и магических изделий, противостоящих ее философии, она редко делает это, если они не угрожают Плетению или магии вообще. Мистра выглядит как красивая человеческая женщина с темными гладкими волосами и сияющей кожей.
Церковь Мистры очень мощна по всему Фаэруну и имеет множество сторонников среди народных масс. Учитывая большое количество волшебников и колдунов среди набожных прихожан Леди Тайн, вера несомненно самая мощная на всем Фаэруне. Последователи Мистры потеряли много влияния начиная со Времени Неприятностей, когда магия взбесилась и причинила великие разрушение. Действия божества в течение прошлого десятилетия всего лишь привели больше прихожан, особенно злых волшебников и колдунов, в руки Шар.
Жрецы Мистры выбирают одно время дня или ночи, чтобы последовательно молиться о заклинаниях. Они празднуют 15-й день Марпенота, годовщину возвышения нынешней Мистры из ее смертной формы, но в остальном имеют немного связанных с календарем ритуалов, больше сосредотачиваясь на персональном стиле поклонения. Для некоторых набожных тайных заклинателей это никогда не выходит за рамки шепота молитвы с каждым заклинанием, которое они читают, а некоторые думают о моральных последствиях его использования. Две церемонии, имеющие огромное персональное значение - Звездный Полет и Огонь Мага. Первая сосредотачивается на заклинании полета, позволяющего полет до тех пор, пока звезды видны на небе. Это часто используется как инициирование, когда индивидуум присоединяется к церкви Мистры, или в праздновании при венчании двоих прихожанин. Во время Огня Мага великая магическая сила струится по телу, сверкающему в мерцании синего огня, разливающегося очищением и обновлением. Гимн Леди - торжественный ритуал, исполняемый главным образом на похоронах. Пока живущее духовенство читает панихиду, возникают видения мертвых магов и мистранских клериков; Мистра часто дает при этом свое руководство. Жрецы Мистры обычно мультиклассируют как тайные приверженцы, хранители двеомеров (см. Главу 4), колдуны или волшебники.
История/отношения:
Мистра - третье божество, удерживающее положение Леди Тайн и Матери Всей Магии, начиная с возвышения Нетерила. Первой была Мистрил, погибшая при спасении Плетения от высокомерия архиволшебника-нетереза Карсуса. Вторая Леди Тайн была первой, создавшей Избранных Мистры, включая Эльминстера, Келбена и Семь Сестер. Она умерла от рук Хелма в течение Времени Неприятностей при попытке возвратиться на планы. В конце Кризиса Аватаров смертная волшебница по имени Миднайт ("Полночь") приняла имя своей предшественницы, поднявшись к божественности. Подобно Цирику и Келемвору, новой Мистре потребовалось некоторое время, чтобы вжиться в роль божествя. В течение десятилетия она во многих случаях билась против своего старого врага Цирика и на какое-то время отказала в использовании магии и божествам, и смертным. Однако с тех пор она, похоже, поняла свою роль стража Баланса и беспристрастного арбитра Плетения.
Общепринятый советник Мистры - Азут, хотя Лорд Заклинаний менее близок с ней, чем с предыдущей Леди Тайн. Саврас и Велшарун, таким образом также косвенно отвечающие перед Мистрой, служат Азуту. Мать Всей Магии поддерживает тесные союзы с божествами знаний, типа Огмы, Денейра и Милила, а также с божествами магии других пантеонов, включая Кореллона Ларетиана, Изис и Тота. Хотя она все еще страстно ненавидит Цирика и смотрит на возвращение Бэйна с расцветающей ненавистью, главный антагонист Мистры - Шар. Шар давно уже тайно создала Теневое Плетение в ответ на создание Селунэ Мистрил и Плетения (во что Шар также неосторожно сделала свой вклад). Мистра видит в действиях Шар прямую угрозу своей сфере и серьезную опасность для целостности Плетения, так что ее связи с Селунэ сильны и растут. Цель Мистры - в конечном счете включить Теневое Плетение в свою собственную сферу, даже если это означает пожертвовать своими последними остатками человечности и свойственного совершенства и поглотить больше тьмы, которая и есть Шар.
Догма:
Любите магию для себя. Не обращайтесь с ней как с оружием, чтобы изменить мир по своей Воле. Истинная мудрость знает, когда не следует использовать магию. Стремитесь использовать магию все меньше, поскольку ваши  силы развиваются, часто угроза или обещания ее использования опережают ее фактическую работу. Магия - Искусство, Дар Леди, и те, кто владеют ей - чрезвычайно привилегированны. Помня это, держитесь подобострастно, а не гордо. Используйте Искусство ловко и эффективно, а не небрежно и опрометчиво. Стремитесь всегда изучать и создавать новую магию.
Духовенство и храмы:
Мистранское духовенство упорно трудится для сохранения всех магических знаний, чтобы магия могла процветать в будущем независимо от того, что случится с мыслящими расами Фаэруна или с силами планов. Они поддерживают секретные библиотеки, частные убежища, хорошо охраняемые научно-исследовательские лаборатории и маленькие скрытые притоны. Мистране также находят существ, квалифицированных в использовании заклинаний, и продолжают наблюдать за поведением индивидуумов, для которых вероятно стать важными владеющими магией. Духовенство активно разыскивает источники старой магии, часто в гробницах и опасных руинах - даже личей. Они считают более критичным знать о точном местонахождении артефактов и изделиях магической силы, чем обладать ими, но везде, где возможно, они работают для того, чтобы вырвать контроль над такими вещами у настойчиво злых, безответственных и ненадежных. Хотя некоторые из клериков Мистры следуют учению старшего, законно-нейтрального воплощения божества, большинство сменили мировоззрение в соответствии с ее текущим воплощением или покинули веру. Все духовенство Мистры, как ожидается,  изобретет свою собственную новую магию (будут ли это заклинания или изделия) после получения достаточного опыта. Таким образом, магическое изучение остается растущим и ярким, а магия - удобным инструментом для правителей и инженеров для приручения Фаэруна, при этом оставаясь чем-то удивительным.
Храмы Мистры могут быть почти любого размера и стиля; некоторые святыни - естественные пещеры или гроты. Все они живут произведением искусства - или, скорее, Искусства - возведенные магией и окутанные бесчисленными заклинаниями. Большинство их наполнены магическими изделиями, многие из которых имеют скорее эзотерический, чем практический характер. Многие имеют открытый центральный внутренний двор, в котором проводятся ежедневные службы и из которого можно по ночам видеть звезды или их магическое представление. Меньшие дома размещают библиотеки магических знаний или служат цехами и лабораториями для экспериментирования в Искусстве. Места, посвященные божеству, усилены Плетением для увеличения силы накладываемых заклинаний. Любое заклинание, наложенное в их пределах клериками, может получать выгоду одного метамагического умения без необходимости занимать ячейку заклинания более высокого уровня; выгода заканчивается, если получатель покидает местоположение храма.
Церемониальная одежда клериков-мистран состоит из простых синих роб, иногда отороченных белым, завершаемых плащом глубоко-синего цвета в более холодном климате. Требуется некий синий головной убор, хотя он может варьироваться от простой тюбетейки в академических орденах Севера Побережья Меча до широкополых декоративных шляп и шлемов в южных землях.
Символом Мистры до Времени Неприятностей была сине-белая звезда, но используются и старые, и новые символы. Мистранские жрецы очень терпимы к старшим поклоняющимся Мистре, поскольку они чувствуют, что продвижение приходит лишь от познания прошлого. Они позволяют стоять старым символам веры, но при создании новых символов они всегда используют новый символ своего божества.
Все владеющие магией и искатели тайных знаний любой расы приветствуются на службе Мистре. Иерархия мистранской веры широка и различна, разделяясь на ордена, концентрирующиеся на одной из форм магической энергии. Отношения между различными орденами и подгруппами веры очень хорошие. И божественные, и тайные заклинатели наполняют свои ряды без оглядки на уровень или происхождение. Общее правило мистранской веры - талант и способности перевешивают социальный ранг или легендарные умения.
Церковь также поддерживает благородное общество паладинов, маленький орден рейнджеров и собрания бардов. Рыцари Мистического Огня часто сопровождают членов духовенства на заданиях по поиску утерянных запасов древней магии. Эти паладины также формируют кадры для лидеров маленьких групп вооруженных сил, охраняющих большие храмы и цеха Мистры. Рейнджеры, известные как Орден Метеора, служат для церкви разведчиками дальнего действия и шпионами. Они также разбираются с магическими угрозами против естественного порядка вещей, типа ослабленных извергов и существ, рожденных безответственным магическим экспериментированием. Барды Детей Звездной Иглы часто работают для церкви как сборщики информации и сплетники или проводят время в библиотеках, раскапывая магические знания и сохраняя их для потомства. Некоторые члены Звездной Иглы - Арфисты.

LE_ranger 

 
« Пред.   След. »
Copyright Wyrm 2007 year.