You will not be able to view this website in all its glory until you upgrade your browser to one that supports web standards.


Печать E-mail

Шаар
Шаар
Шаар

Столица: Нет (Холмы Совета)
Население: 587,520 (люди 60%, вемики 15%, гноллы 14%, кентавры 10%)
Правительство: Различные кочевые вожди
Религии: Маск , Огма , Темпус
Импорт: Доспехи, оружие, вино
Экспорт: Слоновая кость, драгоценности, рабы
Мировоззрение: CN, N, CG

Шаар - обширная, раскидистая степь, бегущая от Сияющего Моря до отдаленных стран востока. Цивилизация не имеет с этой областью почти ничего общего. Кочевые люди (дюжина или около того шаарских племен) и нелюди типа кентавров, гноллов и вемиков населяют Шаар. Вемики охотятся, шаарские люди пасут ротов и лошадей, а гноллы грабят. На земле отлично растут ее родные травы, но она непригодна для сельского хозяйства - это не пустыня, но земля пропекается днем и промерзает ночью.
Шаарские люди редко массово покидают свои наследные степи, в значительной степени потому, что их драгощенные лошади не так хороши за пределами Шаара. Шаарские лошади сильнее и быстрее лошадей из других регионов Фаэруна, только пока они бродят по родным степям. Большинство лошадей заболевают и умирают, если их лишить трав, растущих только в широких степях Шаара. Шаарцы понимают это, и немногие из них покидают родную культуру ради путешествий по Фаэруну.

Жизнь и общество
Дюжина или около того племен кочевников, известных все вместе как шаарцы, никогда не были объединены, хотя они имеют общую культуру и жизненный путь. Чужеземцам трудно отличить членов одного племени от другого, но кочевники могут немедленно отличить любого по покрою одежды, акценту, масти верхового животного и стилю изготовления оружия.
Некоторые племена позволяют воинам-женщинам ездить наравне с мужчинами, и нескольких вожди - женщины. Вожди в ообщем избираются секретным голосованием старших, но в паре племен есть потенциальные династии мощных харизматичных семейств, пытающихся держать власть в своих руках.
Традиционно совершение набегов партиями из двадцати или менее воинов не считается войной против другого шаарского племени. Более крупные партии при набегах есть объявление войны - это рискованно, хотя бы потому, что племена, объявляющие войну, вообще не имеют права участвовать в межплеменных советах, пока не сделают репарации или иначе не прекратят свою агрессию.
Вемики иногда участвуют в шаарских советах. Более часто их вожди преследуют свои собственные дикие цели, не заботясь о традициях и планах людей-кочевников.

Главные географические особенности
Степи иногда прерываются другими типами ландшафта, включая маленькие дюны и долины, заполненные крошечными озерами и дикой природой. В миниатюрных оазисах встречаются руины более ранних цивилизаций. Во многих также есть временные лагеря современных кочевников.
Озеро Леспер: Болота на восточном краю этого озера полны мангровых деревьев, гигантских угрей и водных пауков. Берега усеяны солью, тянущейся от камней до воды. Кочевники собирают здесь соль для своих лошадей, когда не желают покупать ее в Шаармиде.
Лэндрайз ("Восход Земли"): Восточный Шаар от двух до четырех сотен футов выше, чем западный Шаар. Лэндрайз - разделяющая зона, раскалывающая поля на две области к югу от Гор Файрстип и к северу от Леса Амтар. Племена кочевников, враждующие друг с другом, часто стараются занять различные стороны утесов, чтобы получить шанс обнаружить врагов на подходе.
Река Шаар: Река Шаар порождается в глубоком, холодном Озере Трещины, в сотнях футов под высокими равнинами. Она ревет и гремит по неизмеримым пещерам больше сотни миль перед тем, как появиться из большого зева пещеры у подножия Лэндрайза. Оттуда она следует через нижний Шаар к Озеру Леспер.
Шаарвуд и Шаравуд: Кочевники посещают леса, чтобы собирать травы, охотиться и иногда скрываться от своих врагов. Лесистая земля - плохой ландшафт для лошадей, так что кочевники никогда не пытались поселиться на этих землях.

Важные места
Кочевники поддерживают не так много постоянных поселений. Любые здешние города были основаны другими народами Шаара.
Холмы Совета: Все племена кочевников, кроме участвующих в войне, весной посылают делегатов в Холмы Совета и собираются для проведения мирных переговоров и совместной выпивки. Холмы Совета всегда считаются нейтральной землей, запрещенная для борьбы между кочевниками.
Леспер: В этом разрушенном городе обустроился мощный клан колдунов юань-ти. Люди, путешествующие по берегам Озера Леспер, часто становятся жертвами бандитов под предводительством юань-ти, и их уносят на ужасную судьбу в Леспер - обычно их жертвуют темному богу юань-ти, но иногда превращают в чудовищное подобие змеиной расы. Кочевники обходят Леспер стороной.
Шаармид (большой город, 23,501): Свободный торговый город, населенный людьми, не заявляющими никакого родства с кочевниками, Шаармид принимаем племенами как давний союзник, потому что горожане имеют репутацию превосходных посредников между кочевниками и торговцами остальной части Фаэруна. Торговцы стекаются в Шаармид как в безопасную зону пустоши, которая иначе угрожает им шаарскими бандитами и другими налетчиками.

История региона
История Шаара не считается таковой гражданами цивилизованного Фаэруна. Нынешние события в Шааре - мелкомасштабные конфликты с золотыми дварфами, утомленными атаками шаарских бандитов на свои торговые караваны, и продолжающиеся по Лэндрайзу сражения между племенами в попытках не дать конкурентам достичь Холмов Совета.

Заговоры и слухи
Бесконечно циркулирующая политика кочевых племен подразумевает, что любая группа авантюристов может найти в Шааре много союзников или врагов.
Зачистка гигантов: Клан холмовых гигантов приходит с Гор Присевшей Жабы в восточный Шаар, сражаясь со всеми, с кем они сталкиваются. Гиганты в конечном счете достигают Холмов Совета, занимая священные пещеры в курганах кочевников. Перед кочевниками стоит проблема: они должны изгнать гигантов, не пролив своей крови на своей священной земле. Авантюристы не-шаарского происхождения не стоят перед подобными ограничениями.

Дамбрат

Пятьсот лет назад варварское человеческое королевство Аркаиун впуталось в ожесточенную войну против мощного города дроу под Горами Гноллуотч. Дроу одержали победу и, в союзе с сильным культом Ловиатар среди варваров, поработили народ Аркаиун, управляя порабощенным населением в качестве сатрапов и знати. Странное и рискованное царство Дамбрат - тому результат.
Нация Дамбрата - человеческая нация, управляемая полуэльфами, большинство которых произошли от дроу. Эльфы рас, лояльных двору Эвермита, в Дамбрате не приветствуются. Ловиатар - официальное божество нации.

Дурпар

Защищенный от песчаных бурь Рорина могущественным Поясом Гиганта и горами Стены Пыли, Дурпар - преуспевающее торговое королевство на северо-восточном берегу водоема, известного как Золотая Вода.
Землей управляет совет торговцев, состоящий из лидеров одиннадцати богатейшх чак (торговых домов). Великий Наваб Кара Джератма (LG женщина человек аристократ 4/иллюзионист 10 ) - лидер совета и одна из самых богатых людей на всем Фаэруне.
Дело Дурпара - бизнес, и дурпарские торговые дома - передовые торговцы в этой части мира. Набожная преданность маленькому пантеону фаэрунских божеств объединяется в Дурпаре с обычной верой. Столица Дурпара - город Ваэлен.


Истганд

Истганд разделяет общее культурное наследие с Дурпаром и Варом Золотым. Его народ - дурпарцы, ценящие торговлю и почитающие Адаму, кодекс пантеона и морали, обычный для всех трех королевств.
В отличие от народа Дурпара, управляемого богатейшими торговцами, народ Истганда почитает прежде всего класс благородных воинов. Раджа Истганда, Экрипет Селтарир (LG мужчина человек аристократ 5) - не только богатейший торговец страны, но также и военный лидер королевства и высокий монарх. Город Чавиондат в Заливе Королей - столица Истганда.

Ретилд, Великое Болото

Самое большое болото на Фаэруне лежит вокруг восточного конца Стены Халруаа. Это - душное место из покрытых мхом кипарисовых рощ, травяных морей и трясин, наполненных гигантскими пиявками, гигантскими жабами, змеями, лизардфолками, волочащимися насыпями и чем-то еще похуже. Древний город, погруженный во зло, лежит в руинах около центра болота, оставленный некой давно забытой расой.

Вар Золотой

Третье из трех дурпарских королевств, Вар Золотой лежит на южном берегу Золотой Воды. Он называется "Золотым" не за выход на север, а за бескрайние поля зерновых, покрывающие его сельские местности. Торговцы (или навабы), знать земли (называемая хажвы) и священники Адамы (джаны) конкурируют за власть на этой богатой земле в постоянном кипении интриг, грозящих сбросить Возвышенного Властелина Анвира Дупретискаву (LE мужчина древний синий дракон). Только самым близким советникам известна истинная природа Возвышенного Властелина, хотя все знают, что он правил почти две сотни лет и склонен подолгу отсутствовать на троне. В недавние годы некоторые из самых опасных врагов властелина стали добычей фанатичных убийц - репрессивная уловка, способная подтолкнуть навабов или хажв в открытое восстание против властелина.

Велдорн

Известный как Земля Монстров, Велдорн связан свободным обещанием всех своих чудовищных жителей защищать друг друга, если кто-либо из них атакован. В старые времена дурпарские армии, идущие на одного из так называемых вождей-тварей, навлекали на себя на дюжину больше, что приводило ко кровавым сражениям. Вожди-твари охотятся на караваны, направляющиеся в Мулхоранд, а вообще не трогают друг друга, вмешиваясь только в тех случаях, если некая сила угрожает им всем.
LE_ranger
 
« Пред.
Copyright Wyrm 2007 year.