You will not be able to view this website in all its glory until you upgrade your browser to one that supports web standards.


Печать E-mail

Гоблиноиды
Гоблин, Хобгоблин, Багбер, Декантер гоблин
Гоблин, Хобгоблин, Багбер, Декантер гоблин

Гоблиноиды - группа гуманоидных рас, включающая на Фаэруне четыре различных племени: гоблины, хобгоблины, багбиры и относительно новые Декантерские гоблины. Эти существа достаточно близки своим устремлениями и структурой общества, чтобы считаться единой расой. Они близко связаны языками и культурой.
Гоблины (goblins) - самые маленькие из группы. Они всего лишь около четырех футов ростом и весят примерно 60 фунтов. Подобно всем гоблиноидам, у них плоские лица, широкие носы, уши торчком, широкие рты и острые клыки. Руки у них свисают почти до колен. Кожа у гоблинов варьируется от желтой и оранжевой до красной, и члены одного и того же племени обычно имеют сходную окраску. Гоблины носят темную одежду из кожи, которая обычно крайне грязна из-за их небрежного отношения к гигиене.
Хобгоблины (hobgoblins) намного больше, обычно они достигают 6 1/2 футов роста и весят до 275 фунтов. Волосатая шкура у них темная, в пределах от красновато-коричневого до серого. Глаза - желтоватые или темно-карие, а зубы - желтые и мощные. Они любят носить яркую одежду, обычно красную с черной кожей. Свое оружие всегда держат чистым, даже не заботясь так о самих себе.
Самые большие из гоблиноидов, багбиры (bugbears) - примерно 7 футов ростом и часто весят до 300 фунтов. Шкура у них обычно желтоватая, в пределах от коричневатой до желто-горчичной. Грубые волосы - от коричневого до красно-кирпичного, а глаза зелено-белые с темно-красными зрачками, уши более клиновидные, чем таковые у их меньшей семьи.
Декантерские гоблины были созданы из обычных гоблинов алхуном (личем-иллитидом), известным как Лорд Тварей, в Декантерских шахтах. Они больше, чем раса, от которой они произошли, колеблясь ростом от 4 до 5 футов. У них жесткие оранжево-красные шкуры, и грива жесткой черной щетины, которая спадает по плечам. Голова сидит на толстой мощной шее, кроме того у них имеется острый носорогоподобный вырост на конце удлиненной морды.
Вне зависимости от племени, гоблиноиды всегда являются задирами. Они придираются к меньшим существам всякий раз, когда могут, но столкнувшись с превосходящей силой, бросаются наутек. Из-за их меньшего размера, гоблины предпочитают бить из засады, используя каждую уловку, которую знают, чтобы получить преимущество. Будучи тактически осторожными, большие хобгоблины и багбиры обычно предпочитают более прямой подход, часто ведя более слабые отряды к любой опасности перед собой.
Декантерские гоблины, напротив, агрессивны и бесстрашны. Они никогда не встречали противника, которого они не хотели бы наколоть на свой рог. Они достаточно хитры, чтобы не рваться в сражение против явно превосходящего противника, но редко убегают от борьбы.
Все гоблиноиды живут недолго. Большинство встречает насильственный конец намного раньше, чем достигают старого возраста. Они взрослеют в 10-летнем возрасте и редко живут дольше 40 лет, хотя некоторые немногие удачливые или коварные индивидуумы, как известно, доживали до 60 лет.
Гоблиноиды имеют такую же продолжительность жизни и возрастные категории, как полуорки.
Жизнь в сообществе гоблиноидов ничего не стоит. Всегда за спиной есть дюжина пытающихся повалить вас и готовых занять ваше место, как только вы падете. Лидеры гоблиноидов правят через агрессивную жестокость, измываясь над любым, кто встает у них на пути, и убивая тех, кто безрассуден достаточны, чтобы бросить им вызов. Гоблиноиды постоянно пытаются обойти друг друга, главным образом ударяя в спину.
Конечно, гоблины испытывают недостаток силы и свирепости перед хобгоблинами. Точно так же хобгоблины обычно в подчинении у багбиров. Различия в размере между расами слишком велики, чтобы преодолеть их. Группа меньших гоблиноидов может иногда объединиться, чтобы одолеть большего кузена, но они чаще предают друг друга, чем большее существо. Даже преуспев в своих усилиях, меньшие существа регулярно начинают ссориться друг с другом о том, кто теперь главный. И очередной из больших гоблиноидов часто выходит в сцену, чтобы положить конец спору, уничтожая любого, кто может пожелать такого лидерства.
Декантерские гоблины, напротив, живут только для того, чтобы служить своему создателю, Лорду Тварей. Они - ужас Декантерских шахт, главным образом из-за хитрости алхуна, командующего ими. Первоначально эти существа лишь охраняли домен Лорда Тварей. Сегодня, однако, они начали расползаться вдаль и вширь, что, возможно, сигнализирует о том, что алхун у алхуна появились большие планы.
Большинство гоблиноидов живет как авантюристы, просто чтобы уйти от своих кланов. Некоторые делают это исключительно для выживания, уверенные, что они будут убиты, если останутся. Другие полагают, что, если они смогут найти реальную силу в большом мире, они смогут затем вернуться на свою родину и взять верх.
Живя скорее своей смекалкой, чем мускулами, гоблины любят класс жулика. Более ориентируемые на бой индивидуумы иногда мультиклассируют как боец/жулик. В племена гоблинов также иногда можно найти клерика, который стоит вне стандартной иерархии.
Хобгоблины предпочитают запугивать и друзей, и противников, так что они любят класс бойца. Более хитрые мультиклассируют как бойцы/жулики.
Багбиры одобряют класс жулика, потому что тяга к  предательству так же велика, как и их сила в сражении. Многие багбиры мультиклассируют как бойцы/жулики, и немногие служат своему клану как клерики.
Декантерские гоблины - в основном представляют собой машины для убийства, так что в большей степени одобряют класс варвара. Они слишком ценят силу и свирепость в сражении, чтобы принять что-либо менее воинственное.
Общество Гоблиноидов - сложное для выживания. Простое выживание до взрослой жизни - комбинация удачи, осторожного планирования и безжалостной агрессии. Золотое правило среди гоблинов - сделать что-либо другому прежде, чем они сделают это тебе.
Дети гоблиноидов устанавливают иерархию, во многом подобную таковой у своих родителей. Старшие и большие придираются к младшим, оттачивая навыки запугивания, которые хорошо послужат им позже, во взрослой жизни. В общинах гоблиноидов детей так же много, как и взрослых. Причин для этого много, но все они сводятся к двум неизбежным фактам. Во-первых, большинство гоблиноидов не переживает свое жесткое детство. Во-вторых, много взрослых умирают насильственной смертью, прежде чем продвигаются достаточно далеко в обществе.
Мужчины имеют почти всю власть в обществе гоблиноидов. Они поддерживают свой клан,  постоянно совершая набеги на другие общины и грабя сокровища, продовольствие и питье. Когда запасы истощаются, гоблиноиды, как известно, вырезают и едят членов других рас, включая даже меньших гоблиноидов.
Женщины, как правило, сидят дома и выращивают так много молодых гоблинов, сколько возможно. Им запрещено присоединяться к воинам клана на охоте или в сражении. По этой причине много авантюристов-гоблиноидов - женщины, оставившие свои кланы в поисках лучшей жизни.
В большинстве кланов отсутствует чувство скромности. Большинство кланов живет в большой, общей области, часто пещере. Только лидеры клана имеют собственные обиталища. Эти лидеры любят ограждать такие убежища, поскольку боятся, что те, кого они не могут видеть, могут использовать эту возможность для подготовки предательства. Вообще-то, это продолжается постоянно, но это труднее выполнить в общих палатах, так как многие гоблиноиды просто счастливы выдать любых мятежников в обмен на покровительства своего лидера.
Редко гоблиноиды достигают зрелого старого возраста. При первом признаке слабости старшие гоблиноиды сразу уничтожаются молодыми родственниками. В конечном счете молодость побеждает возраст и предательство.
За пределами своих домашних территорий большинство гоблиноидов пытаются копировать условия, в которых они выросли. Они ищут более слабых и измываются над ними для присоединения к возникающему клану. Даже гоблиноиды, отказавшиеся от своих родных кланов и ставшие авантюристами, часто возвращаются к старым привычкам, если появляется такой шанс.
Большинство гоблинов говорит только на Гоблинском. Более сильные часто говорят также на  Общем, также как и те, которые становятся авантюристами. Хобгоблины и багбиры говорят и на Гоблинском, и на Общем - у них в этом большая потребность, поскольку они часто отвечают за распоряжение другими существами и должны быть способны говорить с существами, которых они порабощают. Декантерские гоблины говорят на Гоблинсуком и Нижне-общем, так как они проводят большинство своей жизни в глубинах Декантерских шахт.
Гоблиноиды всех видов неграмотны, кроме имеющих классы игрока, кроме варвара.
Гоблиноиды поклоняются множеству злых божеств. Эти боги часто призывают своих последователей размножиться в максимально возможной степени и затем попытаться наводнить земли своих противников превосходящим количеством. Это одна из причин того, почему жизнь в кланах гоблиноидов настолько ничего не стоит. Гоблины, хобгоблины и даже Декантерские гоблины поклоняются Маглубайту, богу гоблиноподобных. Они вдохновлены легендарными рассказами о его силе и предательстве, добившегося успеха во всем. Бог багбиров, Храггек, учит своих последователей бою из засады и впадению в ярость.
Гоблиноиды не особенно хорошо общаются друг с другом и намного хуже - с другими расами. Они даже не делают исключений для членов других племен гоблиноидов. Из стандартных рас персонажей гоблиноиды лучше всего общаются с полуорками, главным образом потому, что гоблиноиды привыкли при случае работать с орками, обычно под командой некоторого военачальника-багбира.
Все гоблиноиды питают особую ненависть к эльфам и дварфам, и многие нападают на них, едва заметив. Редкие персонажи-гоблиноиды доброго или нейтрального мировоззрения прилагают большие усилия, чтобы справляться этим рефлексом, и зачастую добиваются в этом успеха.
Гоблиноиды не держат домашних животных. У них любые существа служат для битья и еды. Они часто крадут домашний скот у своих соседей и могут держать козлов, овец или рогатый скот в течение короткого времени, но они обычно съедают их при первой же возможности.
Гоблины имеют особые отношения с воргами и часто скачут на воргах в сражениях. Различные злые волки - союзники гоблинов, но не их слуги.

LE_Ranger

Гоблины:

• - 2 Сила, +2 Ловкость, -2 Харизма.
• Малый размер: как существо малого размера гоблины получают +1 размерный бонус к АС, +1 размерный бонус к броскам на попадание и +4 размерный бонус на Прятанье, но он использует оружие меньшего размера, чем человек. Его грузоподъемность составляет ? от грузоподъемности персонажа среднего размера.
• Базовая скорость гоблина 30 футов.
• Дарквижн: Гоблины могут видеть в полной темноте на расстоянии 60 футов. Дарквижн - это черно-белое зрение, но тем не менее они могут в полной темноте обходиться без единого источника света.
• +4 расовый бонус на проверки Бесшумного Движения.
• Предпочтительный класс: Жулик.
• Автоматические языки: Общий, Гоблинский, домашний регион. Бонусные языки: По региону.

Хобгоблины:

• +2 Ловкость, +2 Телосложение.
• Средний размер: Как существа среднего размера хобгоблины не получают специальных бонусов или пенальти от размерной категории.
• Базовая скорость хобгоблина 30 футов.
• Дарквижн: Хобгоблины могут видеть в полной темноте на расстоянии 60 футов. Дарквижн - это черно-белое зрение, но тем не менее они могут в полной темноте обходиться без единого источника света.
• +4 расовый бонус на проверки Бесшумного Движения.
• Автоматические языки: Обычный, Гоблинский, домашний регион. Бонусные языки: По региону.
• Предпочтительный класс: Боец.
• Корректировка уровня: +1.

Багберы:

• +4 Сила, +2 Ловкость, +2 Телосложение, -2 Харизма.
• Средний размер: Как существа среднего размера багберы не получают специальных бонусов или пенальти от размерной категории.
• Базовая скорость багбера 30 футов.
• Дарквижн: Багберы могут видеть в полной темноте на расстоянии 60 футов. Дарквижн - это черно-белое зрение, но тем не менее они могут в полной темноте обходиться без единого источника света.
• NA бонус +3 к АС.
• Умеет использовать любое простое оружие и гоблинскую дубину. Имеет навык ношения легкого доспеха и щитов.
• +4 расовый бонус на проверки Бесшумного Движения.
• Гуманоидный HD: Багбер имеет 3d8 расовый HD. Расовый HD багбера также обеспечивает +2 базовый бонус атаки и спасброск Стойкости +1, Рефлексов +3 и Воли +1.
• Гуманоидные умения: Гуманоидный HD багбира предоставляет ему пункты умений, равные (2 + модификатор Интеллекта, минимум 1) × 6. Классовыми умениями для багбера являются: Лазанье, Скрытность, Слушание, Бесшумное Движение и Обнаружение.
• Гуманоидные Фиты: Гуманоидный HD багбера предоставляет ему два фита. Обычно багбер выбирает Настороженность и Фокус Оружия (шестопер).
• Автоматические языки: Общий, Гоблин, домашний регион. Бонусные языки: По домашнему региону.
• Предпочтительный класс: Жулик.
• Корректировка уровня: +1.

Декантер гоблины:

• +6 Силы, +2 Ловкость, +4 Телосложение, +2 Интеллект, +2 Мудрость, -2 Харизма.
• Средний размер: Как существа среднего размера декантер гоблины не получают специальных бонусов или пенальти от размерной категории.
• Базовая скорость декантер гоблина 20 футов.
• Дарквижн: Декантер гоблины могут видеть в полной темноте на расстоянии 60 футов. Дарквижн - это черно-белое зрение, но тем не менее они могут в полной темноте обходиться без единого источника света.
• NA бонус +4 к АС.
• Быстрое Лечение 3.
• Сопротивление Холоду 5.
• Умеет использовать любое простое оружие.
• HD Чудовищного Гуманоида: Декантер гоблин имеет 2d8 расовый HD. Расовый HD Декантер гоблина также обеспечивает +2 базовый бонус атаки и спасброски Стойкости +0, Рефлексов +3 и Воли + 3.
• Умения Чудовищного Гуманоида: HD Чудовищного Гуманоида Декантер гоблина предоставляет ему пункты умений, равные (2 + модификатор Интеллекта, минимум 1) ×5. Классовые умения для декантер гоблина: Лазанье, Запугивание, Прыжок, Слушание, Чувство Мотива и Обнаружение.
• Фиты Чудовищного Гуманоида: HD Чудовищного Гуманоида Декантер гоблина предоставляет ему один фит. Обычно Декантер гоблин выбирает Силовую Атаку.
• Естественные атаки: Декантер гоблин может атаковать своим рогом и 2 когтями. Рог наносит 1d6 пунктов урона плюс бонус Силы персонажа, с уроном x3 при критическом попадании. Когти - вторичная атака (-5 штраф на броски атаки и половина бонуса Силы на броски урона) и наносит 1d4 пунктов урона. Персонаж может атаковать оружием со своим нормальным бонусом атаки и делать одиночную атаку рогом или когтями как вторичную.
• Автоматические языки: Гоблинский, Подземный общий, Общий. Бонусные языки: По региону.
• Предпочтительный класс: Варвар.
• Корректировка уровня: +4. 

 
« Пред.   След. »
Copyright Wyrm 2007 year.