Dungeons / Castle Avernus / Planewalking / AD&D 2 edition / Темное Солнце / World of Darkness / World of Warhammer |
Морские люди • Гуманоид (человек): Морские люди гуманоидные существа с подтипом гуманоид.• Средний размер: Как существа среднего размера морские люди не получают специальных бонусов или пенальти от размерной категории. • Базовая скорость морского человека 30 футов. Скорость плавания морского человека 30 футов. • Сумеречное зрение: морские люди могут видеть в два раза дальше, чем человек при звездном свете, лунном свете, факельном освещении и подобных условиях слабой освещенности. Они сохраняют способность различать мелкие детали и цвета в этих условиях. • 4 дополнительных единицы умений на 1 уровне и 1 дополнительная единица на каждом последующем. • +2 расовый бонус на умение Выпутывание благодаря секреции на коже • Задержать дыхание (Ex): Морские люди могут задерживать дыхание на количество раундов равное 8 х уровень Телосложения прежде чем появится риск утонуть. • Расовое оружие: Морские люди могут использовать трезубец и сеть как простое оружие. • Зависимость от воды: Морской человек должен погружаться в воду минимум раз в неделю, в противном случае он чувствует себя плохо. После прошествии недели морской человек должен сделать проверку на Телосложение и делать её каждый последующий день (DC 10 +1 за каждый дополнительный день) в случае провала он получает 1 пункт вреда Телосложения. Как только морской человек погружается в воду он немедленно восстанавливает 1d4 пунктов Телосложения в час до тех пор пока остается в воде. • Автоматический язык: Общий. Дополнительные языки: Акван, Эльфийский, и Сахуагинов. • Предпочтительный класс: Друид. |
« Пред. | След. » |
---|