Гоствайз Халфлинг Гоствайз Халфинг Призрачные самая необычная из трех семей халфлингов, живущих на Фаэруне. Они неуловимы и не приветствуют незнакомцев на своей территории. Вместо этого они предпочитают кочевать в пределах своей родины Чондалвуда, общаясь главным образом с членами своего собственного клана. Те, кто разыскивает призрачных, чаще всего будут не в состоянии достичь своей цели; удачливые же могут пожалеть о своем вторжении на территорию хин. Определяющая характеристика призрачных халфлингов - их почтение и преданность клану. Семейство важно для большинства халфлингов и их общин, но призрачные хин расценивают семейные связи со степенью уважения, переходящей в навязчивую идею. После их добровольного изгнания из Люирена и переселения в Чондалвуд призрачные халфлинги собрались в группы, разграниченные по линии семейств. Хин, семейства которых не выжили, присоединялись к одной из этих групп. Постепенно их система кланов развилась во всеобъемлющую социальную структуру, каковой и является сегодня. Многие призрачные халфлинги - варвары, но жулики, друиды, рейнджеры и клерики также встречаются. Одобренный класс: Варвар. Как у клановых кочевников, у призрачных халфлингов немного потребностей в обществе, но навыки варвара и особенности класса необходимы для выживания в их лесном доме. Поскольку клан - центр их культуры, неудивительно, что он также является центральным фактором их общества. Охота к перемене мест, которая является одной из наиболее отличительных черт и легконогих, и сильных сердцем семей, все еще живет в призрачных, но в более ограниченном масштабе. Кочевые блуждания призрачных кланов ограничены почти исключительно Чондалвудом и его окрестностями, где немногие выжившие после Призрачных Войн поселились после ухода из своего родного Люирена. Каждый клан призрачных халфлингов обозначил регион Чондалвуда в качестве своей территории. Территории кланов варьируются в размерах от менее чем пятидесяти до нескольких сотен квадратных миль. Клан путешествует вместе, направляемый своим лидером. Множество факторов влияет на то, где клан путешествует в пределах своей территории, включая присутствие или отсутствие враждебных существ и относительное изобилие дичи. В обширном лесу вполне достаточно места для всех кланов призрачных халфлингов, так что их территории размечены достаточно условно. Многие кланы выбирают урочище - приметную скалу, пораженное молнией дерево, резкий изгиб реки - как центр своей территории и кочуют на некотором расстоянии от этого места. Некоторые кланы в путешествии носят крошечную часть этого места с собой, укрепляя свою духовную связь со своей территорией и своей родиной. Такие символы могут иметь форму глиняных пузырьков, наполненных водой потока, маленьких кожаных мешочков, наполненных грязью с определенного места, маленьких частиц скалы, отбитых от валуна и носимых как ожерелье или даже небольшого кусочка коры дерева, носимого в вогнутом конце оленьего рога. В племенах такие символы рассматриваются как священные. Потерять их или допустить попадание в чужие руки - ошибка, требующая искупления, назначаемого лидером клана. Если халфлинг, сделавший ошибку - клерик или друид, епитимья назначается представителем его веры. Акт искупления - часто поиски или некая опасная миссия или поручение - должны быть успешно закончены, прежде чем халфлинг сможет получить другую частичку урочища клана. Преднамеренное разрушение символа клана - ужасное преступление, наказуемое изгнанием (судьба гораздо худшая чем смерть в культуре призрачных халфлингов). Единственное допустимое разрушение символа наступает, если член клана падет в сражении. В таком случае все ближайшие хин одного племени с павшим рассыпают свои символы, будь они деревянные, водяные или каменные, вокруг мертвого тела. Хин полагают, что эти действия привлекают внимание Того-Кто-Должен-Быть и гарантируют, что дух не покинет тело павшего члена клана, пока ему не будут отданы должные почести. Кланы призрачных хин чаще кремируют своих мертвых, чем хоронят их. Хотя кланы держатся обособленно, они не избегают друг друга, когда встречаются в своих путешествиях. Вместо этого они обмениваются новостями и информацией о состоянии лесов и существ. В действительности, матриархи и патриархи, возглавляющие кланы, часто встречаются формально, чтобы обсудить взаимно интересующие вопросы и важные дела. Много кланов сотрудничает с целью самозащиты, когда им угрожает общий враг, будь ли это банда разрушительных гуманоидов или мародерствующая группа троллей. Из-за своего специфического расового таланта (телепатия) призрачные хин не изучают языки помимо своего собственного так часто, как другие расы. Матриархи и патриархи различных кланов способны учить, в дополнение к своему родному языку, Чондатанский и Сильванский, в то время как клерики и друиды чаще выражают интерес к Сильванскому и иногда Гноллскому. Однако, типичный член клана говорит только на тех языках, которые раса получает автоматически (Общий, Халфлингский и региональный). Все призрачные хин неграмотны, кроме индивидуумов с классом игрового персонажа, помимо варвара. Большинство заклинателей призрачных халфлингов - клерики или друиды. Колдуны и барды встречаются редко, волшебники еще реже, потому что немногие из призрачных хин регулярно используют письменный язык. Подобно диким эльфам, призрачные халфлинги иногда добавляют дополнительные компоненты к своим заклинаниям, чтобы подчеркнуть их связь с землей. Таким образом, они берут умение Примитивный Заклинатель. Призрачные халфлинги любят заклинания предсказания, помогающие им благополучно узнавать об угрозах за пределами своей земли, и заклинания иллюзий, хранящие их от чужих глаз. Призрачные хин подтверждают и отдают должное уважение всем божествам пантеона халфлингов. Каждый клан, однако, обычно принимает одно определенное божество халфлингов как своего покровителя и уважает эту силу прежде всех остальных. Из-за своего кочевого образа жизни призрачные хин не строят постоянных храмов богам. Они скорее поддерживают маленькие святыни по всему Чондалвуду и несут символы покровителя своего клана с собой, блуждая в пределах леса. Два божества имеют особое значение для призрачных: Шила Периройл и Урогалан. Зеленые Дети, как называются клерики Осторожной Матери, поощряют призрачных хин поддерживать гармоничные отношения со своим лесным домом. Они стараются чтобы хин обращались с лесом с уважением, которого он заслуживает. Друиды из духовенства Шилы часто имеют разногласия с более воинственными друидами, живущими в Чондалвуде, и предупреждают что кланы при объединении с такими индивидуумами могут привести призрачных хин к совершению той же самой серьезной ошибки, которую они все еще пытаются искупить. Прихожане, выбирающие Того-Кто-Должен-Быть в качестве своего божества-покровителя, чаще встречаются среди призрачных, чем среди других семей халфлингов. В течение своего длительного периода искупления хин Чондалвуда обратились к Урогалану за руководством и стремились быть достойными его окончательного решения. К нынешнему дню авантюристы и путешественники, рискующие пройти через великий лес, говорят о тревожащих звуках, которые иногда слышатся в глубинах леса: тихое, мрачное пение и барабанный бой, поднимающиеся и спадающие по вечерам, словно жуткое дополнение естественных звуков леса. Даже те, кто признают в этом шуме церемонию призрачных хин в честь Урогалана, считают внушающими беспокойство. Большинство призрачных хин предпочли бы не иметь отношений с другими гуманоидными расами, если в этом нет абсолютной необходимости или это не служит для выгоды клана. Столкновение, которого нельзя избежать требует терпения, поскольку клан не заботится о том чтобы маскировать свое недоверие к посторонним. Никакой призрачный халфлинг ни при каких обстоятельствах не злоупотребляет и не нападает на гостя, имеющего санкцию матриарха или патриарха клана: это было бы непростительным нарушением чести клана. Все кланы благоприятно относятся к нации диких эльфов, находящуюся в пределах Чондалвуда. Хин немного знают об эльфах, да и не желают знать. В свою очередь, дикие эльфы уважают желание призрачных к секретности и оставляют кланы в покое. Хин, однако, иногда примыкают к приключенческим партиям, входящим в Чондалвуд, особенно тем, которые собираются исследовать одни из многих старых Чондатанских руин, поглощенных постоянно расширяющимся лесом. Хин прекрасно знают по прошлому опыту, что такие экспедиции часто приводят к опустошению леса и всех близлежащих кланов, обычно в виде неких ужасов, до прихода авантюристов неподвижно дремлющих под этими руинами. Некоторые кланы, особенно сильно пострадавшие из-за стычек с приключенческими компаниями, иногда пытаются предотвратить любые дальнейшие трудности, перехватывая и беспокоя экспедиционные группы. Кланы, которые могут похвастаться отрядами «парящих в ночи», часто назначают некоторых из верховых воинов предотвращать вторжение в любые руины или подземелья, расположенные в пределах территории клана. Тем не менее, некоторые кланы хорошо уживаются с многими группами существ, живущих на их территории или рядом с ней. Но в целом призрачные халфлинги всегда поначалу осторожны и начинают нейтрально относиться иноземцам только после того, как опыт показал им, что этой группе чужаков можно доверять. Лагеря призрачных кланов обладают всеми чертами которые можно ожидать от кочевой культуры: палатки, охотничье оружие, религиозные тотемы и так далее. Почти все, чем призрачный халфлинг обладает, он может унести на себе. Призрачные халфлинги собирают и устанавливают ловушки-капканы, чтобы и защитить Чондалвуд от иноземцев, и поймать пропитание для клана. В дополнение к гигантским совам, на которых ездят парящие в ночи, призрачные халфлинги одомашнивают также и других существ, которых можно найти в Чондалвуде. Несколько приключенческих партий, недавно возвратившихся из экспедиций вглубь Чондалвуда, утверждали, что они были атакованы группами призрачных халфлингов верхом не на гигантских совах, а на ужасных летучих мышах. Согласно этим слухам, хин верхом на летучей мыши имели особенно агрессивное и враждебное поведение, видимо, не все следы дикой жажды крови погасли среди призрачных кланов. Призрачные хин полагают, что трессимы (крылатые кошки) символизируют хитрость и скрытность, во многом как легконогие халфлинги восхищаются лисами. Колдуны и волшебники призрачных халфлингов иногда выбирают этих крылатых кошачьих в качестве своих фамильяров. Иногда трессим соглашается стать компаньоном призрачного друида доброго мировоззрения или частично одомашненным партнером матриарха или патриарха клана. LE_Ranger
• +2 Ловкость, –2 Сила. • Малый размер: как существо малого размера халфлинги получают +1 размерный бонус к АС, +1 размерный бонус к броскам на попадание и +4 размерный бонус на Прятанье, но он использует оружие меньшего размера чем человек и его грузоподъемность составляет ¾ от грузоподъемности персонажа среднего размера. • Базовая скорость халфлинга 20 футов. • Беззвучный разговор (Su): гоствайз халфлинги в отличие от других халфингов могут общаться телепатически с любым существом в радиусе 20 футов. Одновременно телепатически халфлинг может общаться только с одним существом на любом известном ему языке. • +2 расовые бонусы на умения Лазанье, Прыганье и Тихую ходьбу. • +2 моральный бонус на спасброски против страха: Этот бонус суммируется с +1 бонусом халфлингов на все броски. • +1 расовый бонус на атакующие броски при использовании метательного оружия и пращи. • +2 расовый бонус на умение Слух. • Автоматические языки: Общий, Халфлингский и региональный. Дополнительные языки: Чондатан, Эльфийский, Гнолльский, , Шааранский и Сильванский. • Предпочтительный класс: Варвар.
|