Людские расы Расы людей
По сравнению с большинством нечеловеческих рас, обычно договаривающихся с другими членами своей собственной расы разумно и хорошо, люди Фаэруна разделены на неисчислимые конкурирующие нации, государства, секты, религии, бандитские королевства и племена. Люди спорят о чем-то, борются за большинство вещей, о которых они спорят, и дорожат среди множества своих божеств теми несколькими, которые активно поощряют именно этот тип поведения. Более долгоживущие расы эльфов и дварфов обычно уважают определенных людей, заслуживающих этого, не обязательно уважая всю расу. Эльфам трудно забыть, что первые человеческие империи Нетерил, Роматар, Нарфелл и другие древние страны были построены при помощи магических тайн, заимствованных или украденных у эльфов. Тот факт, что эти ранние человеческие империи неизменно развратили себя злой магтей, не успокаивает эльфов. Дварфы, особенно щитовые дварфы северного Фаэруна, уважают людей как жестоких воинов, но боятся, что в мире во власти человечества остается немного места для их расы. Люди, конечно, не замечают всего этого. Их величайшие герои затмевают божеств или сами становятся божествами. К сожалению, то же самое можно сказать и о самых больших злодеях человечества, и это - вызов, стоящий перед любым человеком-авантюристом. За власть приходится платить свою цену. Регионы: Людей можно найти почти в каждом уголке Фаэруна. Расовые способности: Человеческие персонажи, независимо от региона, имеют все человеческие расовые черты, данные в "Руководстве Игрока", кроме следующих: Автоматические языки: Общий, домашний регион. Бонусные языки: Любой (кроме секретных языков, типа Друидского).
|