You will not be able to view this website in all its glory until you upgrade your browser to one that supports web standards.


Печать E-mail

Шейд
Шейд
Шейд

Более двух тысяч лет назад, правитель летучего города Нетерезов переместил весь свой город на План Тени, чтобы исследовать этот тусклый и опасный план существования. В течение тысяч лет Город Шейд был потерян для человеческой истории, но в 1372 DR он резко вернулся на Фаэрун над Ужасным Лесом. Сегодня он поднимается над пустыней Анорач, землей, которая была некогда плодородной частью Империи Нетерил. Почему Нетерезы - теперь известные как Шедовары - возвратились и что они планируют - две тайны, которые беспокоят правителей каждой нации Фаэруна. Большой страх, сопровождающий решение этой жизненной загадки, обеспечивает их ответами, которые они не заботятся выслушивать. До сих пор схемы Шедоваров хранятся в тайне, их истинные цели тайна для всех, кроме их правителя, Верховного Принца Теламонта и его двенадцати сыновей, Принцев Шейда.
Не все Шедовары - шейды. Принцы Шейда решают, кому должно быть дано такое благословение, а кому нет. Они жадны на одобрения, осторожны, усиливая тех, кто точно будет лояльным к ним и их побуждениям. Предполагаемые кандидаты строго проверяются на способности, лояльность и изобретательность.
Шейды выглядят точно так же, как нормальные гуманоиды, хотя их кожа серая до чернильно черной, как и их глаза. Они более тонкие, чем большинство людей, и предпочитают одеваться в темноцветные одежды или доспехи. Шедовар никогда не станет шейдом, пока не достигнет сознательного возраста.
Шейды имеют необычно длинную продолжительность жизни. Благодаря обмену некоторой части своей души на материал тени они продлевают её десятикратно.
В то время как Город Шейд был пойман на Плане Тени в течение последних двух тысячелетий, Верховный Принц и мощнейший волшебник города, нашел способ преобразования своих наиболее лояльных последователей в существа тени. Это предоставило им почти бессмертие и невероятное множество сил - пока они окутаны тенью.
Начиная с возвращения Города Шейд на Фаэрун, Верховный Принц преследует таинственные цели, которые понимают немногие не являющиеся Принцами Шейда. Некоторые вещи, однако, ясны, подобно тому факту, что Верховный Принц намеревается истребить фаэриммов, остающихся в Анораче все эти годы. Этот крестовый поход даже заставил Верховного Принца предоставить силу своего города для помощи народу Эверески в нанесении поражения при недавнем вторжении фаэриммов, предоставляя эльфийскому сообществу по истине странное партнерство. С изгнанием фаэриммов, конечно же, союз закончился, и Шедовары возвратились на свой высокомерный путь.
Шейды живут, чтобы служить Верховному Принцу и своим товарищам-Шедоварам. Большинство выросли в Городе Шейд как лояльные защитники режима Верховного Принца. В то время как отдельные шейды могут иметь собственные задачи, немногие из них идут в разрез с целями правителей Шейда, так как непослушные или нелояльные Шедовары вряд ли будут преобразованы в шейдов в первую очередь.
Шейды рассматривают себя выше всех не являющихся шейдами вокруг них. В конце концов, это - то, для чего они росли, во что верили с рождения. Только наиболее достойные Шедовары избираются, чтобы стать шейдами.
Большинство шейдов идет в приключения только по воле своих старших. Им обычно дают определенные распоряжения о том, что они должны делать на таких миссиях. Шейды редко делятся своими истинными причинами приключений с любыми союзниками-нешедоварами, с которыми они могут временно вести дела. Они не доверяют тому, что за пределами Шейда, и любые отношения, которые они ведут с незнакомцами, наверняка будут временными.
Жизнь в Городе Шейд - строго управляемая иерархия. Высокий Принц сидит наверху пирамиды иерархии, его сыновья - Двенадцать Принцев Шейда - прямо под ним. Под ними - арканисты (колдуны и волшебники-Шедовары), затем по важности следуют военные. В основе пирамиды есть четыре уровня простолюдинов. В нисходящем порядке, это - изготовители (квалифицированные чернорабочие), торговцы (те, кто распределяют необходимые товары по всему Городу Шейд и импортируют и экспортируют необходимые материалы), служащие (те, кто работают как персональные служащие у тех, кто выше их) и рабы (которые делают наихудшие из работ).
В возрасте взросления (13-летний возраст) каждый гражданин тестируется на способности к магии и подвергается комплексу испытаний, чтобы определить, как его навыки могут лучше всего служить Городу Шейд. Затем в возрасте совершеннолетия (18-летний возраст) каждый принимается за работу, которой он был обучен. Если человек не обнаруживает внезапно способностей сверх того что были в нем открыты, он работает на обозначенной карьере до дня своей смерти.
Те граждане, которые оказываются особенно важными и лояльными, преобразовываются в шейдов. Это - одна из величайших почестей, которые может получать Шедовар. Преобразованию подвергается только маленький процент Шедоваров, и обыватели и низкоранговые военные чиновники никогда не выбираются для этого.
Вне Города Шейд большинство шейдов держится замкнуто. Они могут путешествовать отдельно или маленькими группами, но любые союзы, которые они создают с не-Шедоварами - что происходит редко - наверняка союзы для их удобства. Только Принц Шейда или офицер-Шедовар ранга капитана или выше может покидать Город Шейд без эскорта.
Нетерез - язык Города Шейд, и все Шедовары говорят на нем. Те, кто часто имеет дело с другими обитателями Фаеруна или часто путешествуют вне города, часто говорят на Общем.
Все шейды грамотны, кроме варваров.
Большинство заклинателей-Шедоваров - арканисты (колдуны или волшебники). Они обычно специализируются в школах Воплощения и Некромантии, хотя они вольны выбрать любую школу или ни одной вообще.
Одна из любимых тактик заклинателей-шейдов - читать заклинание темноты - или любое другое заклинание, которое создает темноту или тени - на себя. Они тогда имеют доступ ко всему диапазону сил доступных шейдам.
Традиция Колдовства: Арканисты-Шедовары имеют по крайней мере два расовых заклинания, специфические для их народа: рука-клык и пелена теней.
Все Шедовары поклоняются Шар как своей покровительнице. Никакие другие божества не имеют церквей в пределах Города Шейд. Народ Шейд почитал эту древнюю богиню даже прежде, чем они рискнули уйти на План Тени. С тех пор они научились полагаться на нее, как ни на кого другого. Все другие церкви или часовни в Городе Шейд давно были преобразованы к поклонению Шар. Однако, клерики-шейды более лояльны Высокому Принцу, чем самой Шар. Их поклонение ей - средство для достижения своих целей.
Шедовары очень редко контактируют с не-Шедоварами, и поэтому поэтому у них много определенных предубеждений о хорошем или плохом. Они думают о других народах как низших, которые когда-нибудь будут порабощены Верховным Принцем. Однако, все Шедовары люто ненавидят своих древних противников - фаэриммов. Шедовары готовы идти на что угодно, чтобы причинить неприятности фаэриммам особенно если эта неприятность - смерть.
Одобренное оружие шейда определяется его базовой расой. Для большинства Фаэрунцев оружие и оснащение большинства Шедоваров выглядят странным с точки зрения времени. В конце концов, до недавнего времени они были отрезаны от остальной части мира в течение более чем двух тысяч лет. Шейды часто носят декоративные нагрудники и вычурно украшенные рансеры. Они также любят воздушную конницу и одомашнили ужасных летучих мышей в качестве верховых животных.
Шедовары не выращивают животных в Городе Шейд, для этого просто нет места. Они собирают продовольствие для себя в уплату или просто забирают его. В их обществе нет места для домашних животных, забота о таких существах не считается эффективным использованием ограниченных ресурсов города.

LE_Ranger

Как существа Плана Тени, шейды по типу являются аутсайдерами. Шейды должны иметь недоброе мировоззрение.
Все шейды имеют следующие силы, находясь в тенях или темноты. В хорошо освещенной среде (дневной свет или радиус заклинания дневной свет) ни одна из этих сил не функционирует.
• Показатели Способностей: Показатели Телосложения и Харизмы шейда увеличиваются +2.
• Скорость: Увеличивается на 20 футов (или 15 футов, если персонаж носит средний или тяжелый доспех).
• +4 бонус увертывания к AC.
• Атаки и Урон: Шейд получает +2 бонус компетентности на атаку и урон.
• Спасброски: Шейд получает +4 бонус удачи на все спасброски.
• Навыки: Персонаж получает +4 расовый бонус на проверки Слушания и Замечать и +8 расовый бонус на проверки Бесшумного Движения и Прятаться. Он не получает штрафов на проверки навыков из-за темноты.
• Контроль Света (Sp): Шейд может уменьшать уровень света в пределах 100-футового радиуса фактором 10% на уровень. Для персонажей и существ, зависящих от света для видения, это уменьшает эффективный диапазон видения на тот же процент. На каждые 25% уменьшения света любой в пределах области получает +1 бонус обстоятельств к проверкам Прятаться.
• Быстрое Лечение 2.
• Невидимость (Sp): шейд может использовать эту способность один раз в раунд как колдун его уровня.
• Теневое Видение (Sp): шейд имеет дарквижн 60-футовое. Он может смотреть как обычно через любые эффекты темноты, но не через туман, невидимость, затенение и так далее.
• Теневое Изображение (Sp): Три раза в день шейд может использовать эту подобную заклинанию способность (подобное заклинанию зеркальное изображение) как колдун его уровня. Это создает 1d4 изображений шейда +1 на три уровня.
• Теневой Шаг (Sp): Раз в 2 раунда шейд 8-го уровня или выше может исчезнуть из своего текущего местоположения и вновь появиться в любой темной области в пределах 300 футов. Это - действие эквивалентно перемещению.
• Теневое Путешествие (Sp): Если шейд - 12-го уровня или выше, он может использовать телепорт без ошибки для достижения темного места в том же самом мире или переместиться на Теневой План. Шейд может делать теневое путешествие однажды в день.
• Сопротивление заклинаниям: 11 + уровень персонажа.
• Корректировка уровня: +4.

 
« Пред.   След. »
Copyright Wyrm 2007 year.