You will not be able to view this website in all its glory until you upgrade your browser to one that supports web standards.


Печать E-mail

Ферал Гаргун
Ферал гаргун
Ферал гаргун

• +4 Сила, +2 Ловкость, +4 Телосложение, -2 Интеллект, -2 Харизма
• Средний размер: Как существа среднего размера ферал гаргун не получают специальных бонусов или пенальти от размерной категории.
• Базовая скорость ферал гаргун 30 футов.
• Дарквижн: Ферал гаргун могут видеть в полной темноте на расстоянии 60 футов. Дарквижн - это черно-белое зрение, но тем не менее они могут в полной темноте обходиться без единого источника света.
• Мощное строение: Физическое строение ферал гаргуна позволяет ему действовать как будто он на одну размерную категорию больше чем на самом деле. В любое время когда требуется определить размер ферал гаргуна включая все модификаторы и специальные модификаторы для оппозитной проверки (как в процессе проверки захвата или натиска, и попытки провести подсечку), ферал гаргун считается на один размер больше если это ему выгодно. Ферал гаргун рассматривается также на одну размерную категорию больше когда бы ни использовались специальные атаки зависящие от размера (такие как улучшенное хватание или заглатывание целиком). Ферал гаргун может использовать оружие предназначенное для существ большого размера без пенальти. Однако занимаемое пространство и зона охвата остаются такими же как у существ его размера. Выгоды от этой расовой способности складываются с любыми другими эффектами влияющими на размер полученными от сил, способностей или заклинаний.
• Расовые HD: Ферал гаргун начинает с двумя гуманоидными уровнями это дает ему 2d8 HD, базовый бонус атаки +2, и базовые спасброски Fort +0, Ref +3, и Will +3.
• Расовые умения: Расовые уровни ферал гаргуна дают ему очки умений равные 5 x (2 + Int модификатор). Расовые умения ферал гаргуна Карабкаться, Прятаться, Прыгать, Слух, Поиск, Заметить, и Выживание.
• Расовые фиты: Расовые уровни ферал гаргуна дают ему один фит.
• Горная ходьба: Так как ферал гаргуны обитают на карнизах и склонах большинства неприступных гор и прекрасно справляются со всеми опасностями возникающими в горах. Ферал гаргуны могут делать дальний или высокий прыжок с места, как если бы они делали его с разбега. Они могут энергично карабкаться (карабкаться с половинной скоростью) без получения -5 пенальти на проверки умения Лазить.
• Акклиматизация: Ферал гаргуны успешно приспосабливаются к жизни в местности высоко над уровнем моря. За то что находятся в данных условиях они не получают пенальти описанных в ДМГ стр 90 (Путешествия в горах). В отличие от других обитателей гор они не теряют сво приспособленность если проведут несколько месяцев или лет в низине.
• Устойчивость к холоду 5 (Ex): Ферал гаргун приспособился к неблагоприятным условиям среды в которой обитает. Его шкура и шерсть защищают его от низких темератур. Он игнорирует первые 5 пунктов вреда холодом причиняемых любой атакой, либо обычной либо магической.
• AC бонус +2 к АС.
• Владение оружием и доспехами: Как чудовищный гуманоид ферал гаргун умеет использовать любое простое оружие, но не умеет пользоваться щитами и доспехами.
• Естественные атаки: Ферал гаргун может использовать свои когти для атаки. Таким образом он может проводить две атаки по 1d6 пунктов вреда каждая. Ферал гаргун с оружием использует оружие как основную атаку, а когти как естественные дополнительные атаки
• Кровь голиафов: Для всех эффектов связанных с расой, ферал гаргун считается голиафом. Ферал гаргун например подвержен специальным эффектам которые воздействуют только на голиафов, так как у них были общие с голиафами предки. Они могут использовать магические вещи специально сделанные для использования голиафами.
• Предпочтительный класс: Варвар.
• Корректировка уровня+2.
 
« Пред.   След. »
Copyright Wyrm 2007 year.