Хэдрун Хэдрун
Холодный, расчетливый и злой, Хэдрун боролся на своем пути к вершине иерархии города Шейд талантливо и целеустремленно, манипулируя своими врагами. Он стоит по правую руку от Самого Высокого Теламонта, правителя Шейда, действуя как его персональный эмиссар и агент. Мощный волшебник, не боящийся создавать магические изделия в дополнение к своим заклинаниям или для использования их в качестве взяток, Хэдрун шпионит за своими подчиненными и конкурентами, скармливая информацию одним о других для защиты своих интересов и устранения угрозы самому себе. Хэдрун очень любопытен к состоянию мира и часто использует магию прорицания и другие предсказания, чтобы узнавать о близлежащих странах. Он, вероятно, лучше всех из шейдов информирован о случаях в Сердцеземье, и именно он предложил устранить близлежащие города, которые могли бы обнаружить возвращение шейдов, поскольку он понимает угрозу, которую современные заклинатели и авантюристы представляют для планов его народа. Его агенты на Фаэруне ищут слухи о руинах нетерезов и информацию об известных заклинателях силы. Будучи честолюбивым, когда шейды завоюют Фаэрун, Хэдрун планирует назначить себя губернатором Тэя или Севера, чтобы можно было исследовать магию Красных Волшебников или скрытые сокровища Подгорья. Еще относительно молодой, он намеревается пойти по пути нежити, когда его тело начнет подводить его. Характерный магический предмет Хэдруна - его темный посох, который он использует для наказания некомпетентных фаворитов и отражения атак завистливых принцев. Хотя он очень тих и спокоен в своих манерах, когда взволнован, он ковыряет ногтем большого пальца рукоятку посоха, уже сделав в нем ямку. Посох иногда "пропускает" безопасную черную энергию из этой точки.
Мужчина шейд волшебник 10/адепт тени 10: CR 22; Средний аутсайдер; HD 10d4+10 плюс 10d4+10; hp 77; Инициатива +9; Скорость 30 футов; AC 25 (касание 15, застигнутый врасплох 20); Атака +11/+6 рукопашная (1d6+1/+1d10 холодом, темный посох Хэдруна) или +15/+10 дальнее касание (заклинанием); SQ Способности адепта тени; SR 17; AL NE; Спасброски: Стойкость +12, Рефлексы +18, Воля +23; Сила 10, Ловкость 20, Телосложение 13, Интеллект 21, Мудрость 14, Харизма 14. Рост 6 футов. Навыки и умения: Алхимия +15, Блеф +12, Концентрация +24, Ремесло (резьба по дереву) +8, Дипломатия +4, Маскировка +12, Скрытность +15, Запугивание +4, Знание (тайны) +25, Знание (Планы) +25, Слушание +7, Наблюдение +25, Поиск +9, Колдовство +25, Обнаружение +7; Боевое Колдовство, Создание Посоха, Создание Чудесного Предмета, Улучшенная Инициатива, Железная Воля, Коварная Магия, Молниеносные Рефлексы, Пагубная Магия, Ускоренное Заклинание, Написание Свитка, Магия Теневого Плетения, Тихое Заклинание, Проникновение Заклинания, Одаренное Колдовства, Стойкая Магия. В темноте или тенях: hp 97; Скорость 50 футов; AC 29 (касание 19, застигнутый врасплох 24); Атака +13/+8 рукопашная (1d6+3/+1d10 холодом, темный посох Хэдруна) или +17/+12 дальнее касание (заклинанием); SQ способности шейда, способности адепта тени; SR 31; Спасброски: Стойкость +17, Рефлексы +22, Воля +27; Сила 10, Ловкость 20, Телосложение 17, Интеллект 21, Мудрость 14, Харизма 18. Навыки в темноте или тенях: Блеф +13, Концентрация +25, Дипломатия +5, Маскировка +13, Скрытность +23, Запугивание +5, Слушание +11, Бесшумное Движение +13, Обнаружение +11. Специальные качества: Способности шейда: Контроль света, быстрое лечение 2, невидимость, взгляд шейда, теневое изображение, теневой шаг, теневое путешествие. Способности адепта тени: Темновидение, зрение при слабом освещении, теневая защита + 3, теневой двойник, теневая прогулка, щит теней 10 раундов в день, сила заклинания +3. Заклинания в день: 4/6/6/5/5/5/5/4/4/4. База DC = 19 + уровень заклинания, 20 + уровень заклинания для заклинаний очарования, иллюзии, некромантии и темноты. Книга заклинаний: Как один из самых мощных и влиятельных волшебников Шейда, Хэдрун имеет обширную библиотеку заклинаний, включая все заклинания в этой книге и "Руководстве Игрока" из школ Очарования, Иллюзии и Некромании, а также с описателем темноты. Имущество: Темный посох Хэдруна (+1 ледяной четвертной посох взрыва с утечкой энергии, серой мантией Гримвалда, проекцией, теневым спреем, 33 заряда), черная роба архимага, перчатки Ловкости +6, ботинки скорости, амулет естественного доспеха +5, плащ сопротивления +5, жемчужина силы (7-й уровень), тайные свитки доминирования над монстром, жуткого увядания, массового очарования, вопля баньши и сверхъестественного.
LE_Ranger
|