You will not be able to view this website in all its glory until you upgrade your browser to one that supports web standards.


Печать E-mail

Сциллюа Темная Надежда
Сцилла Даркхоуп
Сцилла Даркхоуп

Сциллюа Темная Надежда - Кастеллан Жентил Кипа, Высший Капитан его армии и подтвержденный чемпион города. Она - меч в руке Фзоула Чембрила, ревнивый агент своего темного бога и противник всего, что является добрым. Под ее лидерством Женты оправляются от разрушения своего города четыре года назад и снова демонстрируют свою силу на своей территории. Солдаты Жентил Кипа считают Сциллу самым целеустремленным, стойким и умным капитаном за поколения.
Сциллюа не всегда была чемпионом зла. Она росла в Долинах и попала в рабство в Жентил Кип со своей матерью, когда была еще ребенком. Ее мать привлекла внимание знатного жента (кузена Телдорна Темной Надежды из Минтара), и они были приняты в его доме. Сциллюа взяла себе его фамилию. Презрев обстоятельства, в которых она росла, Сциллюа поступила на службу в армию Жентил Кипа, но в то же самое время она посвятила себя Тиру. Она хотела принести Жентариму правосудие,  когда-нибудь поведя растоптанный простой народ против паразирующей на нем сети.
В 1368 DR Цирик сравнял Жентил Кип в возмездие за неверие своего народа. Сциллюа быстро выросла в это темное время, много раз показав себя в личном бою. К концу осады она была одним из передовых чемпионов города и откровенным критиком прошлых путей. Поскольку Черная Сеть в течение осады в значительной степени покинула город, Сциллюа установила слежку за Лордом Орготом, решась проникнуть сквозь слои коррупции и зла, окружающего фактического правителя города, и вызвать падение злых лордов.
Целеустремленно и храбро Сциллюа пресекала козни Оргота, словно коса пшеницу. Она наконец загнала лорда в угол и вышла против него холодной зимней ночью 1370 DR, но Оргот, в действительности изверг ямы великой мощи и хитрости, отдался ее гневу и подобострастно предложил помочь исправить то, что он испортил. Сциллюа слушала его сладкие слова и поддалась любезности.
Ведомая Орготом все глубже и глубже в развращение, Сциллюа отреклась от своих клятв Тиру и стала черным стражем на службе Бэйну. Как заключительный акт ее падения, она обратилась против своего искусителя и уничтожила его несколько месяцев спустя - после чего Сциллюа сблизилась с Фзоулом и была охотно принята в Черную Сеть, которую она так долго стремилась уничтожить.
Сциллюа худощавая и спортивная, с жестоким обаянием, которое вдохновляет ее союзников и останавливает ее противников. Она лично возглавляет набеги жентов верхом на большом белом кошмаре по имени Таргараэн и врывается в бой с радостью.

Женщина человек паладин 5/рейнджер 4/черный страж Бэйна 6: CR 15; Средний гуманоид; HD 15d1O+45; hp 127; Инициатива +1; Скорость 20 футов; AC 21 (касание 11, застигнутый врасплох 20); Атака +18/+13/+8 рукопашная (1d10+3/15-20, +2 острый законный полуторный меч); SA Аура отчаяния, темное благословение, бой двумя оружиями, использование яда, поражение добра 2/день, атака крадучись +2d6; SQ. Командование нежитью 6/день, темное благословение, обнаружение добра, эмпатическая связь с извергским служителем, одобренный враг (Жентарим +1), извергский служитель (Таргараэн, белый кошмар), возложение рук (18 hp/день), доля заклинаний с извергским служителем; AL LE; Спасброски: Стойкость +19, Рефлексы +8, Воля +11; Сила 13, Ловкость 12, Телосложение 16, Интеллект 14, Мудрость 15, Харизма 16. Рост 5 футов 3 дюйма.
Навыки и умения: Сочувствие Животным +7, Концентрация +8, Дипломатия +10, Приручение Животного +8, Излечение +7, Скрытность +2, Запугивание +8, Знание (Лунное Море местное) +7, Знание (религия) +7, Слушание +5, Поездка (лошадь) +15, Поиск +7, Чувство Мотива +7, Обнаружение +11, Знания Дикой Местности +7; Раскол, Улучшенный Критический (полуторный меч), Железная Воля, Верховой Бой, Мощная Атака, Энергичный Разгон, Раскалывание, Выслеживание.
Заклинания черного стража в день: 2/2/1. База DC = 12 + уровень заклинания.
Заклинания рейнджера в день: 1. База DC = 12 + уровень заклинания. Божество: Бэйн.
Имущество: +2 легкий укрепленный полный пластинчатый доспех, +2 острый законный полуторный меч.

Таргараэн: Кошмар; CR 5; Большой аутсайдер (зло), HD 10d8+30; Hp 75; Инициатива +6; Скорость 40 футов, полет 90 футов (хорошо); AC 27 (касание 11, застигнутый врасплох 25); Атака +14 рукопашная (1d8+5 плюс 1d4 огонь, 2 копыта); +9 рукопашная (1d8+2, укус); Лицом/досягаемость 5 фт до 10 фт/5 фт.; SA Пылающие копыта, дым; SQ. Астральная проекция, эфирность, улучшенное уклонение, доля спасбросков, разговор с владыкой; AL NE; Спасброски: Стойкость +16, Рефлексы +9, Воля +10; Сила 20, Ловкость 15, Телосложение 16, Интеллект 13, Мудрость 13, Харизма 12
Навыки и умения: Дипломатия +3, +1 Скрытность, Запугивание +4, Чувство Направления +14, Слушание +16, Бесшумное Движение +15, Поиск +14, Чувство Мотива +14, Обнаружение +16; Настороженность, Улучшенная Инициатива, Железная Воля.

LE_Ranger 

 
« Пред.   След. »
Copyright Wyrm 2007 year.