You will not be able to view this website in all its glory until you upgrade your browser to one that supports web standards.


Человек, дурпар Печать E-mail

Человек, дурпар (Human, Durpari) 

Дурпары в течение многих столетий сгруппированы вокруг Золотой Воды, великого залива - их родины в далекой юго-восточной части Фаэруна. Тяжелой работой и приверженностью нескольким простым, но глубоким идеалам дурпары сделали себя культурой проницательных торговцев и приятным, приветственным народом. Их склонность к торговле позволила им распространиться по всему южному побережью континента и на север в другие земли.
История
Дурпарские племена произошли от варваров, порабощенных великой Имаскарской Империей тысячелетия назад. Когда эта нация пала в руинах, дурпары быстро потеряли приобретенное влияние цивилизации. Вернувшись к образу жизни простых кочевников, древние дурпары бродили по береговой линии Золотой Воды. Более двух тысяч лет мулан Мулхоранда охотилась на южные племена, стирая целые кланы в свирепых войнах на равнинах, которые теперь включают восточный Шаар и земли на юге от него.
В конечном счете племенной дурпарский народ начал оседать, основывая торговые общины там, где они были защищены, где была доступна пресная вода и где по берегу можно было тянуть лодки. Хотя племена все еще ссорились, они научились защищаться от нападок мулан с севера и Улгарта с востока.
Торговые центры росли, и племена всерьез взялись за сельское хозяйство, обнаружив, что на землях хорошо растут зерновые и другие культуры, необходимые племенам далее по побережью. Через какое-то время дурпары стали настолько квалифицированными в торговле, что у них не стало конкурентов. Корабли со всего моря шли в воды залива, чтобы вести дела с их народом.
Где-то по пути дурпары обрели религию. Простой торговец начал проповедовать Адаму - систему веры и кодекс поведения. Для дурпаров Адама - одна истинная сила, руководящая их жизнями, и все божества Фаэруна считаются лишь частью ее.

Перспектива

Дурпарский народ радушен и дружественен, почти до уровня недостатка, но это милосердие не препятствует отточенным навыкам торговли. Они также напряженно работают, ведомые своей любовью к торговле и верой в то, что все возможно с целеустремленностью и доброжелательностью. Этот непредубежденный взгляд на жизнь делает дурпаров естественными исследователями, которых не пугает странное и экстраординарное.
Адама учит, что только через честные деловые методы и взаимное уважение все смогут обрести мир и счастье. Дурпарский народ исповедует сильное чувство правды, справедливости и расовой терпимости от убеждений, что все и каждый - проявление Адамы. Эти принципы, в свою очередь, заслужили дурпарам репутацию беспристрастных и сделали их долгожданными в других землях.
Дурпарские персонажи
Дурпарские персонажи разнообразны, поскольку для них привычны многие типы навыков и способностей. Из них получаются хорошие колдуны и волшебники - особенно абжуреры, прорицатели и иллюзионисты, полезные при защите товаров, определении ценности магических изделий и в улучшении деловых переговоров. Народ региона Золотая Вода также имеет сильные божественные традиции, и многие присоединяются к духовенству или служат паладинами от имени Адамы. Некоторые становятся бардами, чтобы лучше развлекать гостей или поддерживать их путешествия, монахами - из-за близости к восточным землям, или бойцами и рейнджерами, если они проводят много времени на границе с Велдорном. Немногие из дурпаров - воры, потому что общество настолько неистово учит против таких преступлений, и среди народа теперь почти нет варваров, несмотря на его историю.
Дурпары более всего ценят сбор информации для защиту своих средств к существованию. Они стремятся к престиж-классам корсара Великого Моря, руки Адамы, иерофанта, мастера знаний, крестоносца Макуар и мистического теурга.

Дурпарское общество

Для большинства дурпаров бизнес их культуры - бизнес сам по себе, и их общины отражают это. Чака, или торговый дом, является в народе самой признанной социальной единицей. Каждого оценивают скорее, как хорошо он делает что-либо сам, чем тем, кто были его предки. Жизнь поселений наполнена шумом рынка, где каждый работает ради самой высокой прибыли при поддержании персональной честности.
Дурпары ценят свободу. Их законы во многом посвящены достоинству, преподаваемому Адамой, позволяя народу следовать своей цели свободно в соответствии со многими коммерческими инструкциями. Несмотря на эту слабую бюрократию, дурпары не обращаются с преступниками легко. Однако, они верят в искупление.
Дурпарское общество открыто для всех, независимо от культуры или наследия, с очевидным исключением лишь для злых организаций и последователей злых или разрушительных божеств. Многие расы и культуры живут и работают рядом с дурпарами без страха фанатизма или притеснения. До тех пор, пока кто-либо не покажет, что не может жить без вреда другим, его единственные судьи - потребители, голосующие своими монетами.

Язык и грамотность

Народ фаэрунского региона Золотая Вода говорит на Дурпари, полученном из элементов Драконьего, Мулхорандского и Рорика. Он использует алфавит Торасс, принесенный на восток в самые ранние дни торговли. Почти любой дурпар имеет некоторый уровень грамотности, так как их дела часто зависят от способности читать и писать.

Дурпарская магия и знания

Магия - полезный инструмент в деловых отношениях дурпаров, и народ непринужденно обращается и с арканными, и с божественными заклинаниями и изделиями. Многие дурпары в своих делах используют колдунов и волшебников. Конечно же, распространенность веры в Адаму означает, что среди дурпаров присутствует много соответствующего духовенства.

Заклинания и колдовство

Дурпары, изучающие арканное колдовство, предпочитают магию предсказания и иллюзий, когда имеют дело с потенциальными деловыми партнерами, в то время как на караванных маршрутах полезны заклинатели любой школы.
Колдовская традиция: Чтобы легче общаться с потенциальными клиентами, торговцы-дурпары могут использовать иллюзии для создания удобной атмосферы для иностранных клиентов. Они также одобряют предсказание, помогающее в предсказании всего - от будущих цен на товары до лучших маршрутов перевозок для избежания штормов и опасностей.
Уникальные заклинания: Немногие из заклинаний обязаны своим появлением волшебникам Дурпара из-за коммерческой фокусировки их культуры. Они сумели получить свою магию тем же путем, которым они приобретают другие товары - проницательной торговлей в отдаленных землях.

Дурпарские магические изделия

Дурпарский народ предпочитает магические изделия, показывающие информацию, защищающие караваны и делающие удобнее домашнюю жизнь.

Дурпарские божества

Народ Дурпара имеет высоко развитую систему веры, которая отчасти является кодексом поведения и отчасти - пантеоном. Известная как Адама, что означает "Единый", эта система проповедует и широкое мышление, и надлежащее поведение во всем, что делают дурпары. Все в мире и вне его - часть Адамы. Из-за своего всеобъемлющего характера Адама включает всех божеств Фаэруна, и таким образом все они принимаются (в той или иной степени) в дурпарском обществе.
Строго говоря, самые уважаемые божества - Зионил (Гонд), Курна (Огма), Луча (Селунэ), Торм и Вокин. Эти пять божеств лучше всего иллюстрируют дух и основные ценности веры, которая учит всех упорно трудиться, нести справедливость и не мешать другим делать то же самое. Поклонение Адаме - больше вопрос повседневного поведения, чем церемонии и ритуалы. Адаму почитают, обращаясь с другими справедливо. С точки зрения всех практических целей кодекс имеет те же самые принципы, что и веры, почитающие пять вышеперечисленных фаэрунских божеств.

Отношения с другими расами

Дурпары - одна из самых общительных культур Фаэруне. Они понимают, что для превосходства в торговле следует иметь дело со всеми народами.

Дурпарское оснащение

Дурпары, будучи мастерами торговли, имеют доступ к любым мыслимым предметам из любых земель. В результате содержимое всех списков оснащения из "Руководства Игрока" считается обычно доступным на дурпарских землях.

Оружие и доспехи

Культура дурпаров приняла смесь мулхорандского и дальневосточного оружия и доспехов. В качестве рукопашного оружия более всего распространены кукри, фальшионы и скимитары, в то время как арбалеты и короткие луки предпочитаются для дальнобойных атак. Жаркий климат родины дурпаров означает, что народ предпочитает для защиты легкие доспехи. Большинство воинов носит кожу, подбитую кожу или нагрудники наряду с легкими щитами.
Обычные изделия: В нации Дурпар доступно все оружие и доспехи.

Животные и домашние животные

Дурпары не любят какой-либо тип существ больше других, хотя в общественных местах, магазинах и домах богачей можно найти много их разновидностей. Они попадают к ним отовсюду, привозимые торговцами, заинтересованными продажей необычных экземпляров тем, кого восхищает возможность похвастаться уникальными домашними животными. Животные, особенно хорошо уживающиеся в жарком климате Дурпара, включают ящериц, змей и других рептилий, а также красочных птиц и экзотических существ из близлежащих джунглей и рек.
LE_Ranger
 
« Пред.   След. »
Copyright Wyrm 2007 year.