Dungeons / Castle Avernus / Planewalking / AD&D 2 edition / Темное Солнце / World of Darkness / World of Warhammer |
Человек, шаарец |
Человек, шаарец (Human, Shaaryan)ИсторияИстория кочевых племен Шаара неизменна испокон веков. Кланы блуждали по равнинам, с начала времен, и их образ жизни за это время ни чуть не изменился. Хотя другие культуры периодически пытались поглотить шаарцев, ничего не менялось. По правде говоря, этот народ живет только так, как привык издавна, и шаарцы готовы скорее умереть, чем изменить привычный уклад жизни. ПерспективаШаарцы очень просто относятся к жизни, не строя далеко идущих планов. Самое критичное, что есть - это выживание, для этого племена должны кочевать вслед за стадами. Все остальное вторично, это и есть понимание законов равнин, то, чему следует каждый шаарец. Шаарские персонажиИз шаарцев получаются превосходные варвары, рейнджеры, бойцы и друиды благодаря негостеприимной окружающей среде, в которой они живут. Понимание земли и способность сосуществовать с ней в гармонии имеет первичную важность, и эти классы более всего понимают это. Некоторые шаарцы становятся жуликами, особенно те, которые предпочитают набеги на поселения, караваны и другие племена. Обращенные к духовности вместо того, чтобы стать друидом, могут последовать вере божества природы или охоты. Шаарцы со скрытыми арканными способностями становятся адептами, бардами или колдунами, но формальное знание для культуры чужеродно. Крайне мало волшебников происходит из шаарцев, также как монахов и паладинов. Шаарское обществоШаарская культура построена вокруг концепции семейства, или клана. Несколько кланов формируют племя. Племя живет, кочует и охотится в определенной части Шаара. В разное время различные племена могут объединяться между собой или идти войной друг на друга (из-за прав на воду, охотничьи угодья или исторически из-за кровной вражды), но большую часть своего времени они охотятся, игнорируя друг друга. Кочевники охотятся на антилоп, бизонов, кабанов и слонов, которые обеспечивают их пропитанием, продовольствием и материалами. Язык и грамотностьШаарцы говорят на Шаарском, языке, не имеющем связи с другими языковыми семействами Фаэруна. Язык за столетия заимствовал некоторые слова из других культур, особенно с приходом в регион торговцев. Немногие шаарцы могут читать или писать, потому что их культура основана на устной истории. Те, кто научились писать на Шаарском языке, используют алфавит Детека, заимствованный у золотых дварфов Великой Трещины. Шаарская магия и знанияШаарские заклинатели немногочисленны, хотя каждое племя может насчитывать одного-двух арканных и, возможно, вдвое больше божественных заклинателей. Обычно вождь или староста это - адепт или клерик со способностью предсказывать события. Племя почти всегда включает несколько рейнджеров, которые служат разведчиками, а также друида для взаимодействия со стихиями и стадами. Заклинания и колдовствоМагия Предсказания позволяет племени определять, когда наступит лучшее время для перемещения лагеря, когда может угрожать ненастная погода и т.д. Заклинания Отречения полезны для защиты от атак, стихий и монстров. Заклинания Иллюзий помогают при рассказывании сказок и представлении устной истории. Среди божественных заклинателей для кочевой культуры полезнее всего заклинания, сосредоточенные на природе, лечении и стихиях, и друиды и рейнджеры особенно ценны для выживания племени. Шаарские магические изделияНемногие из шаарцев становятся достаточно квалифицированными в изготовлении магических изделий, чтобы обеспечивать ими других. Чаще они приобретают такие объекты благодаря торговле. Шаарские кочевники любят изделия, помогающие их воинам в бою, включая оружие, доспехи и микстуры, излечивающие или увеличивающие боевое мастерство. Шаарские божестваНарод Шаара следует божествам природы и охоты. Целое племя может поклоняться определенному божеству, но чаще различные члены племени уважают различных божеств. Отношения с другими расамиШаарцы растут привычными к многочисленным народам, проходящим через их традиционные земли или осваивающим их, и они не отдают предпочтений той или иной. Равнины - великий перекресток для такого множества различных народов и культур, что не имеет значения, какова раса торговца или откуда он прибыл, пока у него есть что предложить. Для шаарца способность выживать а глуши и быть полезным членом племени представляет намного больший интерес, чем то, где он родился. Шаарское оснащениеШаарский народ получает почти все, что использует, от окружающей земли и от животных, на которых охотится. Помимо продовольствия, стада, за которыми они следуют, обеспечивают их оружием, одеждой и инструментами. Конечно, кочевники торгуют ради кое-каких дополнительных изделий, но такое имущество встречается редко и в диковинку для простых шаарцев. Оружие и доспехиШаарские воины предпочитают функциональное оружие, удовлетворяющее кочевому образу жизни, которое можно изготовить или отремонтировать на полях, без необходимости пользоваться кузницей. Ножи, копья, сети и луки - типичное оружие, часто изготавливаемое из камня или кости. Легкие доспехи, типа подбитого или кожаного, являются самыми распространенными. Животные и домашние животныеШаарская культура своим длительным существованием обязана прежде всего лошадям. Шаарские лошади превосходны, взращенные на травах равнин, но они обычно тоскуют и умирают, если их вывезти из Шаара. Нет ничего необыкновенного в том, чтобы встретить шаарского рейнджера или друида с мощным равнинным хищником, типа льва или гепарда, в качестве компаньона. Меньших существа, обусловленных образом жизни кочевников, иногда держат как домашних животных, но гораздо чаще они служат фамильярами заклинателям племен. LE_Ranger
|
След. » |
---|