Dungeons / Castle Avernus / Planewalking / AD&D 2 edition / Темное Солнце / World of Darkness / World of Warhammer |
Домашние правила
• Tumble - успешный чек на избегание АО равен не DC=15, а кидается против атаки противника. • Enlarge/reduce - Существо меняет свою размерную категорию на 1 размер, вся его экипировка также меняется на 1 размер. При этом вес изменяется не в 8 раз как у него самого, а в 2 раза (как прописано в таблице весов на стр.123 PHB). • Shrink - заклинание работает только на одиночные предметы. Контейнеры уменьшать можно, но при этом заклинание не срабатывает если они заполнены. • Заклинание Shrink - процесс уменьшения/увеличения предмета при использовании заклинания или при ударе о твердую поверхность занимает 10 минут. • При написании большого количества взрывных рун все они могут быть активированы ОДНИМ словом. Активация происходит по инициативе и первая среагировавшая страница сжигает все остальные. • Высыпание предметов из Bag of holding - из мешка предметы не высыпаются, их можно только доставать, причем по одному за раз. • Polymorph any object - длительность permanent в заклинании заменяется на 2 weeks, все остальные параметры заклинания не меняются. • При создании вещей use activate - создание таких вещей возможно только на основе заклинаний с протяжённой длительностью (кроме тех которые действуют 1 раунд или срабатывают при "первой атаке", "первом спасброске" итд). Вещь работает непрерывно, пока она одета, если по каким либо причинам действие заклинание завершается (атака с одетым кольцом невидимости) то для того чтобы возобновить действие заклинания необходимо предмет снять и одеть снова [2 move equivalent действия]. •• Не столько хоумрул, сколько пояснение - алхимический огонь и кислота разливаются в стеклянные фляги объёмом 1 пинта (0,57л) т.е. в пояс для потионов они не влезают. Стандартные потионы имеют объём 1 унция (28мл). • Nchaser's Glowing Orb - заклинание из PGtF в силу его жуткой несбаллансированности используем следующим образом: кастер может иметь не более одного орба одновременно, и орб реагирует только на ментальные команды кастера его создавшего, если он находится в 30фт, кастер ментально может ранжировать уровень светимости источника в пределах 30фт. • Чтобы эмулировать заклинания при помощи shadow заклинаний: Спеллкрафт чек DC=10+уровень спелла. Соответственно на запрещённые школы имеем пенальти -5 (DC=15+уровень спелла). При провале чека ничего не происходит заклинание не теряется, но и не имитируется. • Дополнение относительно направленных источников света. Если используется направленный источник света, такой как Bullseye или кастомные источники с отражателем, в бою применяем следующие правила: При статичном положении источника, он испускает конус света радиус которого равен удвоенному радиусу без отражателя, для Bullseye это 60фт и конус 120фт shadowy освещенности, для персонажей с low-light зрением цифры удваиваются. Смена направления освещения в этом случае move equivalent действие. В случае если источник не статичен, то область света отсутствует, имеется только shadowy освещенность 30фт радиусом и 60фт для обладающих low-light зрением • Касательно умения Hide и различных бонусов к нему. Бонус от полного консалмента (+40) отменяет все другие бонусы на внешний вид такие как темная одежда и краска на лице, и размер. При этом если консалмент отменится (снятие невидимости) все эти бонусы начинают работать. • Стоимость вещей изготовленных из адамантина вычисляется следующим образом: •• Легкие и средние немагические доспехи подстраиваются под персонажа в ограниченном диапазоне (20% шанс). Персонаж должен быть соответствующей расы. Тяжелые немагические доспехи изготавливаются только для конкретного персонажа и для использования другим персонажем, как описано выше и при соответствующих условиях, могут быть подстроены только при помощи мастерства изготовления доспехов и в кузне. Магические доспехи обладают способностью подстраиваться под одевшего их, персонаж должен быть соответствующей размерной категории (S, M, L итд.). • Wizard. В спеллбук, получаемый на первом уровне, записано 10+Int mod кантрипов. • Dweomerkeeper[CD WE] • Фит Persistent Spell[CA, PGtF] -banned- • Concentration: Произнесение заклинаний с соматическими и/или материальными компонентами, а так же использование свитков во время полета при помощи Alter Self/Polymorph требует чека на концентрацию DC10 (Vigorous Motion). • Dastana: дает +1 armor бонус, складывающийся с light armor-ом без рукавов, а так же breastplate дает +1 Armor Check Penalty, и +5% Arcane Spell Failure занимает слоты bracers и shield. Вес: 2lb. • Спелл клериков Гонда по увеличению следующего броска на скиллы работает только с крафтами. • Divine insight - заменяем "5 + your caster level (maximum bonus of +15)" в описании на "5 + your caster level (maximum +5) • A shadowcraft mage can use the altered spell to mimic any sorcerer or wizard conjuration (summoning), conjuration (creation), or evocation spell at least one level lower than the illusion spell. • Спонтанное чтение заклинаний, а также эмуляция заклинания (при помощи способности Шедоукрафт мага или таких заклинаний как Shadow Evocation или Shadow Conjuration) являются swift action таким образом одновременно применить к одному и томуже заклинанию во время кастинга и то и другое нельзя. • Значение телосложения влияет также на отрицательные хитпойнты. К отрицательным хитпойнтам прибавляется бонус от телосложения (если он есть). Таким образом для персонажа с уровнем телосложения 16 (+3) умирание проверки на стабилизацию происходят с -1 до -12, а смерть наступает при -13. • Easy Metamagic не работает с метамагическим фитом Heighten spell, так как он не попадает под категорию повышающих спеллслот как минимум на 2 уровня. • Крафт или покупка вандов возможна только с полным количеством зарядов (50). [В качестве варианта уменьшения цены возможна покупка ванда за 50% полной стоимости, при этом количество оставшихся зарядов накидывается ДМом случайным образом d%/2] • При создании персонажа возможна покупка только стандартных магических вещей прописаных в книгах правил, или сделаных по стандарту прописанному в ДМГ (это касается оружия и доспехов). Получение любых кастомных вещей при генерации возможно только при наличии необходимых фитов и крафтов. • Для Чудесных Вещей, при изготовлении предмета скидка в два раза действует только в том случае если в предмете находится 50 зарядов и не меньше.
|