Dungeons / Castle Avernus / Planewalking / AD&D 2 edition / Темное Солнце / World of Darkness / World of Warhammer |
Замок Ледяной ДевыБрайен Р. Джеймс иллюстрации Рона Лимэна Уверенность в самом себе - Ваш единственный союзник. Общество, сообщество, семья — эти заблуждения подавляют стремление к собственному счастью. Теплота и товарищеские отношения - слабости плоти, ведут к лени и обжорству. Закалите Ваше тело, чтобы Ваши ноги оставались быстрыми. Примите Вашу бессердечную сущность и потребуйте уважения от своих подчиненных. Это - догмы Несущей Шторм, которую переносят наверху холодные ветра. Примите во внимание эти принципы, и Вы прикоснетесь к знанию ласк Ледяной Девы. — Выдержка из Проповеди Ледяного Рассвета, написанной Деметриосом Белым Огнем из Соссала, Высокого Несущего Холод Аурил, в Год Плача Эльфов (1462 ЛД) Чащоба (Deep Wilds)Незнакомое большинству смертных существует место с фантастическим ландшафтом, представляющее собой дикую местность и заселенную всеми видами диких тварей и народом фэйри. Чащоба воплощает собой нетронутую, свободную силу природы – дикие просторы, которые освобождают дух и насылают зверя на любого, кто проводит в этих краях слишком много времени.Здесь можно найти любой вид нетронутой природы, которая существует на Ториле. Пустыня, саванна, луг, степь, джунгли, лес, болото, вечная мерзлота — все это, и даже больше, существует в Чащобе. Даже погода столь же необузданна, как и жители плана. Характер погоды изменяется и колеблется без предупреждения, так часто, что прекрасный ясный день может превратиться в бушующую метель в течение минуты. Вдоль южных и восточных пределов Чащобы растянулись обширные лесистые местности. Лиственный шатер наверху растет настолько плотно, что свет почти не достигает земли. В Глубоком Лесу, где растительность становится все гуще, а дикая природа расцветает все изобильнее, стоит величайшее из всех деревьев. Здесь, в сердце великого леса, в долине под названием Саммэрок, обустроил свой дом всемогущий Силванус. Из своего двора сотнями лиг ниже поверхности темно-красных вод Кровавого Моря Королева Глубин командует подводными жителями своего океанского царства. Над качающейся морской поверхностью штормовые ветра и обильный дождь угрожают потопить дышащих воздухом существ, достаточно безрассудных, чтобы пересечь ¬кроваво-красное пространство. Если путешественник перемещается севернее по Чащобе, земля становится все более и более холодной, пока весь ландшафт не растворяется в вездесущем покрове льда и снега. Известный многим как Фростфелл, и называемый народом фей Тир фо Лет, Земля Под Вечным Льдом является чрезвычайно холодной и превосходно передает суровый нрав своего бесчувственного монарха. Земля Под Вечным Льдом (The Land Under Eternal Ice)На первый взгляд может показаться, что Земля Под Вечным Льдом подобна любой полярной области мира смертных. Некоторые замечают, что она, кажется, отражает ландшафт и виды, присущие Пелвурии или Соссалу — холодным землям Зубов Аурил в северном ¬Фаэруне. Хотя внешнее сходство и имеет место, путешественники в Тир фо Лет скоро узнают суровую правду: нет ни одного места холоднее среди астральных владений. Даже небо Фростфелла странно и красиво, оно словно поймано навсегда в последних лучах заходящего солнца, окутывающего землю бесконечными сумерками. Сумеречное царство Аурил - загадка, плывущая в Астральном Море. Это земля, где несформировавшаяся, неосязаемая вера встречается с несовершенной, неизменной действительностью. Далее Вы сможете узнать о наиболее заметных достопримечательностях Земли Под Вечным Льдом. Лорннюр, Отмели Леденящего Воя (Lornnure, the Icewail Shallows)Массивные айсберги алого льда блуждают безмолвно на всем протяжении ¬леденящих северо-восточных вод Кровавого Моря, которые Королева Глубин отдала во власть Аурил. Помимо столкновений с хищной морской жизнью, путешественникам с поверхности также стоит опасаться кровавых снежных бурь. Эти ядовитые зимние штормы часто встречаются в этих местах.Лагуна Сайоннан: Ныряльщики, выжившие не смотря на холодные арктические температуры и опасных водных хищников Лагуны Сайоннан, сообщают о том, что видели руины кристаллического города в его самых темных глубинах. Затонувшие стены и башни покрыты символами, выгравированными на Руаслэке—утерянном алфавите, не встречавшемся в Царствах еще со времен, предшествовавших Временам Неприятностей. Лэергмор, Равнины Хэлоуфрост (Lairgmore, the Hallowfrost Plains)Зажатый между Лесом Скрежещущих Зубов, которым правит Лорд Тварей, и Ледником Сумерек, Лэергмор - суровая степь-тундра, покрытая замороженными озерами и редкой растительностью. Снег здесь выпадает в избытке, покрывая землю большую часть года. ¬Продуваемые ветрами равнины населены огромными мамонтами, альпийскими мегалосэрами и саблезубыми смилодонами.Ущелье Обломанного Клыка (Shiverfang Gulch): запутанная система извивающихся троп среди снежных сугробов отмечает эту узкую впадину в центре Равнин Халлофрост как излюбленную охотничью территорию червей мороза. Тусклый синий свет исходит из ущелья, хотя очень слабо различим и виден только ночью. Лабиринт Логака: По слухам, вход в этот беспорядочный подземный лабиринт похоронен где-то внизу Ущелья Обломанного Клыка. Легенды говорят, что титана или примордиала невероятного размера и свирепости Аурил приковала цепью здесь многие века назад. Стромфар, Пики Инистые Рога (Stromfar, the Frosthorn Peaks)Резко возвышаясь над Равнинами Хэлоуфрост, стоят внушительные Пики Инистые Рога. Если миновать ненадежный Проход Магога путешественники оказываются на неровной горной равнине, известной как Симион-Тор, или Скалы Ледяные Иглы.Проход Магога: высокие утесы вдоль этой ¬сомнительной тропы через Стромфар изрезаны бесчисленными скалами, усеянными орлиными гнездами, где гнездятся различные птицы и крылатые обитатели - включая загадочных Эйри-Квор. Скалы Ледяные Иглы (Icespire Crags): Здесь покрытая вечной мерзлотой тундра выступает из основания острыми углами, что делает путешествие в лучшем случае трудным. Ненадежные глубокие ледяные ¬расселины в леднике лежат, скрытые под ногами между ледяными скалистыми вершинами. Скалы –это владение Владыки Бури Лусэтиоса. Лес Трепещущих Сосен (Shiverpine Forest)Пышные, зеленеющие, заснеженные лесистые местности Леса Трепещущих Сосен являют собой сущность зимней страны чудес. Здесь ярость Аурил менее сильна, что позволяет всем видам лесных существ выжить в этом первозданном сосновом лесу.Поляна Крирви: Феи Леса Трепещущих Сосен поклоняются Аурил как Королеве Воздуха и Темноты, злой богине фэйри, высланной из Фейвайлда в начале времен после неудавшейся попытки переворота против Силийского Двора. Темный лунный колодец, в центре Поляны Крирви, по слухам, является перекрестком к Фейвайлд. Ворота свирепо охраняются спригганами, состоящими на службе Короля-Гоблина. Большинство аутсайдеров, натыкавшихся на Поляну Крирви, больше никто никогда не видел. Глас Нюр, Горы Ледяной Стены (Glas Nure, the Icewall Mountains)Северная часть Леса Трепещущих Сосен постепенно уступает место величественным Горам Ледяной Стены, среди которых есть пики, поднимающиеся более чем на 25 000 футов. Возвышаясь над кромкой леса эта холодная горная цепь отмечает границу между более умеренными областями юга с одной стороны и Ледником Сумерек с другой стороны.Гнездо Серебристого Света (Silverlight Aerie): Гнездящийся в хорошо укрытой долине среди юго-восточных пиков Глас Нюра существует сообщество эл карэк илам, известных смертным как авариэль или крылатые эльфы. Погруженный в туманы город-колония расположен под высоким навесом древних тисовых деревьев, и тянется почти на полмили вверх, от земли его отделяет расстояние также более чем в полмили. Авариэль здесь выказывают глубочайшую преданность Аурил, приняв веру Ледяной Девы после ее победы над Аэрдри Фаэниа. Будучи крайне затворническими существами, эл карэк илам редко идут на контакт с другими расами. Путь Ватиджерна: В самых темных глубинах под горами, скрытая от сумерек господствующих наверху, вьется темный путь — древняя дорога. Выход дороги на поверхность находится вдоль северной стороны горной цепи, где она открывается на дне Рва Покорителя Бури. Некоторые полагают, что в потайной пещере, располагающейся глубоко внутри Гор Ледяной Стены вдоль Пути Ватиджерна, укрыты ворота к Фимбулавинтер на Элементальном Хаосе, являющейся владением лорда титанов Трима. Нэзерей, Ледник Сумерек (Nitharay, the Nightfall Glacier)Обычно воспринимаемый как непригодное для жилья ледяное поле, Ледник Сумерек - действительно неприветливая пустошь ¬льда и снега. Кроме промораживающей до костей температуры, путешествующие по леднику должны также быть внимательны ко многим опасностям Нэзерея. Здесь встречаются в большом количестве трещины, расселины и пропасти, потому что ледник постоянно перемещается, выгибается и перестраивается. Кроме того, многочисленные сверхъестественные штормы и опасности возникают время от времени, представляя еще большую угрозу неосторожному путешественнику.Борозда Покорителя Бури (Galebreaker Trench): Эта обширная расселина в леднике, почти 100 миль в своей самой широкой точке, глубоко врезается в ледник с севера на юг, и заканчивается у Гор Ледяной Стены. Воющие ветры, мчащиеся вниз по траншее, бренчат бесчисленным множеством свисающих сосулек, создавая гипнотическую какофонию, которую некоторые сравнивают с симфоническим оркестром ненастроенных арф. Туман Твердого Льда (Fog of Unyielding Ice): Если двигаться на северо-запад вдоль ледникового шельфа можно добраться до неровной равнины покрытой очень холодными испарениями. Эти туманы пригодны для дыхания, но они могут заморозить легкие путешественника, если у него или нее нет какого-нибудь способа защиты от холода. В небесах над Туманом Твердого Льда нередко возникают Вихри к Бесконечному Небу Элементального Хаоса. Диргпул, Вечнохолодный Залив (Deargpool, the Everfrost Bay)В отличие от неистовых вод Кровавого Моря, чистые синие воды Вечнохолодного Залива манят спокойствием. Высоченные стены чистого льда ограничивают большую часть западной береговой линии. Путешественники должны опасаться голодных зимних волков, рыщущих вдоль внешней границы Леса Трепещущих Сосен.Склеп Дремлющего: Здесь в своей ледяной гробнице под Диргпулом, навечно упокоен труп Морского Короля Улутиу. Стража морозных титанов охраняет гробницу от грабителей и вандалов. Зимний Замок (Winter Hall)Подобно сильному зимнему шторму, Зимний Замок Аурил медленно перемещается через Чащобу, принося сильные ветры и крупную метель везде, где бы он не появился. Созданное из ветра и льда, строение кажется словно высеченным из массивного айсберга, плывущего на самом краю и раскинувшегося на сотни лиг в небе. Дворец составляет почти 5000 футов в диаметре в своем основании и столько же в вышину, с запутанным лабиринтом из коридоров, залов и проходов внутри. С почти двадцатью тысячами проклятых духов и бессмертных слуг, живущих внутри него постоянно, Зимний Замок проще всего сравнить размером с небольшим городом. Огромные кристаллические брусья выступают из каркаса Замка в нескольких местах. Эти кристаллические иглы огромных размеров украшают мрачную крепость, цвета кристаллов варьируются от глубокого ярко-синего цвета до цвета морской волны. Большая часть колоссального ледяного холма скрыта непрекращающимися ядовитыми испарениями плотного тумана и леденящим дождем. Когда Аурил особенно разгневана, свирепые лазурные грозовые тучи формируются вокруг Замка, принося беспощадные снежные бури землям внизу. Зимний Замок как физическая структура - ¬объединение различных стилей, подвергавшееся непрерывному расширению в течение тысячелетий. Самым последним прибавлением было поглощение летающего дворца Крылатой Матери в Году Гневного Глаза (1391 ЛД). ГнездоЗияющая галерея, открывающаяся прямо в небо, составляет нижнюю часть летающего дворца Аурил. В пределах этого отверстия и защищенные стеной ветра, раскинулись доки и верфи, которые могли бы показаться как внушительными, так и причудливыми новичку. Среди сплетенных пауками причалов пришвартованы вся виды покинутых воздушных кораблей, включая летучие колесницы и звездные корабли. Эти суда были конфискованы Преданными Хранителями Грозы, патрулирующими небеса Тир фо Лета. Почему Ледяная дева держит эти захваченные корабли вместо того, чтобы избавиться от них, неизвестно ни кому.ПроменадАраамрас, также известный как Променад, является огромной полостью, милей в ширину, расположенной в сердце Зимнего Замка Аурил. Это место заполнено беспорядочной сетью кристаллических троп, которые пляшут и мерцают призматическим сиянием. Несущие колонны позволяют попасть с одного уровня на другой. Бесчисленные просители используют эти дорожки, чтобы приступить к своим ежедневным обязанностям. Тропы освещаются лампами, сделанными из блуждающих огоньков (или других люминесцентных существ, таких как крошечные ярко светящиеся феи) замороженных в шарах изо льда. Многие из просителей Аурил, наделенных крыльями или другим способом полета, летают от одной площадки к другой.КуполПокров Променада является величественным, прозрачным куполом из чистейшего элементального льда. По желанию, Аурил может разогнать воющие ветры и грозы, окутывающие дворец, тогда пораженным зрителям, находящимся под куполом, предстает захватывающий дух вид северного сияния, пляшущего в сумеречном небе.БойняУ подножия Араамраса располагается Бойня, сдвоенная колеблющаяся структура, изготовленная из хаотических стихийных сил. В скором времени, жрецы и падшие варлоки будут вершить кровавые жертвоприношения и ужасные ритуалы внутри этого храма в надежде покрыть весь Торил темнотой и льдом. Сегодня бойня не используется, - ослабевающее, но все еще зловещее напоминание о тлетворном влиянии Черного Бриллианта.Приемный Зал Холодного Полумрака (Lyceum of Frozen Shadow)Спрятанный глубоко в недрах Зимнего Замка располагается величественный тронный зал Аурил, Амон Фирир – Приемный Зал Холодного Полумрака. Зал – величественное и наводящее ужас место, что было сделано умышленно. Когда она появляется в Замке, Аурил размышляет или созывает двор со своего трона из голубого огня. Она появляется как надменная крылатая фэйри, внушающая страх своей холодной красотой, с белой как кость кожей и угловатыми чертами; ее грива струящихся черных волос украшена элегантной короной из платины и бриллиантовЛегенда и Знанияперсонаж знает следующую информацию при успешной проверке Истории или Религии. Истории DC 15: Ни одно царство смертных не подчиняется Аурил¬. Даже знойная Пустыня Небесного Огня была заморожена на многие месяцы в Году Святого Грома ¬(1450 ЛД), в то время как Ледяная Дева посылала своих слуг в бой против гениев и ифритов Калимшана. DC 30: дворец Аурил - своего рода зал трофеев, который демонстрирует всем ее победы над бесчисленными врагами за прошедшие века. Приемный Зал, к примеру, был сделан из бьющегося сердца примордиала Дюрбагала, над которым она одержала победу в начале времен. Религии DC 15: Аурил - одна из Трех Фурий, наряду с Маларом и Амберли. Фурии обязаны своей преданностью Силванусу после событий Реквиема Бушующей Звезды — когда Талос был разоблачен как бог орков Груумш и изгнан из Сердца Ярости (Fury’s Heart). DC 20: Начиная с наступления Магической Чумы, Аурил приобрела значительную силу, поглотив веру в Улутиу, Аэрдри Фэйниа, и Груумша. В дополнение к ее традиционным сферам - Холод и Зима, Ледяная дева сейчас заявляет о своих правах на власть над Ветром и Штормами, что приводит ее к прямому конфликту с древней первобытной силой Акади. DC 25: Избранные, наделенные частью божественности Ледяной Девы, экзархи Аурил включают Ледяную Королеву, Айреклию (Iyraclea) и Артуса Симбера (Artus Cimber). Айреклии приказано разыскивать шпионов Акади в пределах царства Аурил, в то время как Артус проводит большую часть своего времени в человеческом облике среди смертных Торила. Об Авторе Управляющий в сфере разработки программного обеспечения днем и Мастер Знаний Забытых Королевств® ночью, Брайен Р. Джеймс является автором Grand History of the Realms и, впоследствии, Open Grave: Secrets of the Undead. Он также внес вклад в Forgotten Realms Campaign Guide и продолжает делиться Знаниями Царств через D&D Insider и Candlekeep Compendium. Брайен хотел бы поблагодарить Грея Ричардсона за его неоценимую помощь во время написания этой статьи.
Перевод Tyler Отредактировано Wyrm |
« Пред. | След. » |
---|